Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Задание №1 3
1.1 Требования предъявляемые к бизнес-плану ООО «Свежев и Ко» 3
1.2 Оценка бизнес-идеи 4
1.3 Цель и задачи бизнес проекта ООО «Свежев и Ко» 5
1.4 Место бизнес-плана в системе планирования ООО «Свежев и Ко» 5
Задание №2. Содержание бизнес-плана 7
1 Резюме 8
2 Бизнес и его стратегия 10
2.1 Swot-анализ предприятия 10
2.2 Миссия, стратегические цели предприятия 10
2.3 План развития предприятия 11
3 Рынок и маркетинговая стратегия 12
3.1 Оценка рынков сбыта 12
3.2 Анализ конкурентов 13
3.3 План маркетинга 14
4 Производство и эксплуатация 17
4.1 Оборудование для производства продукции 17
4.2 Процесс производства 17
5 Управление и процесс принятия решений 18
5.1 Организационная структура предприятия 18
5.2 Механизм принятия решений 19
6 Юридический план 19
7 Финансовый план 20
7.1 Баланс денежных поступлений и платежей 20
7.2 Доходы и затраты в будущих периодах 22
7.3 Сведения о будущей структуре баланса 23
8 Оценка рисков 25
Список использованной литературы 27
Фрагмент для ознакомления
2
Задание №1
1.1 Требования предъявляемые к бизнес-плану ООО «Свежев и Ко»
1.Полнота
Разрабатываемый бизнес план предприятия должен включать в себя все предусмотренные разделы бизнес-плана, чтобы максимально полно отражать предлагаемый инвестиционный проект. Данный критерий можно расшифровать следующим образом – бизнес-план должен содержать исчерпывающую информацию относительно предлагаемого выпуска продукции для потенциального инвестора с целью принятия положительного решения в финансировании проекта.
2.Полезность бизнес-плана
Информация, представленная в бизнес-плане должна быть не только полной, но и полезной. Не следует перегружать бизнес-план второстепенной информацией, например, количество работающий мужчин и женщин, наличие у них образования. Достаточно указать в бизнес-плане среднесписочную численность. В бизнес-план следует включать лишь ту информацию, которая может повлиять на принятие решение потенциального инвестора.
3.Нейтральность бизнес-проекта
Нейтральность бизнес-плана означает, что информация, представленная в бизнес плане должна быть максимально объективной и освящать все вопросы проекты, а также его достоинства и недостатки.
4.Реальность и достоверность бизнес-плана.
Данное требование гласит, вся информация, предъявляемая в бизнес-плане должна быть реальной и достоверной, опираться на конкретные цифровые данные. Не допускается умышленное искажение параметров проекта с целью улучшения его привлекательности. Кроме того, должна прослеживаться связь между данными, указанными в бизнес-плане и текущим положением дел в данной отрасли (или сложившейся рыночной тенденцией).
5.Гибкость бизнес-плана
Бизнес-план должен быть написан таким образом, чтобы была возможность внесения в него корректировок с наименьшими трудозатратами.
6.Понятность бизнес-плана
Одно из наиболее существенных требований к бизнес-плану — его написание доступным, понятным языком, с соблюдением принятой терминологии и четкими, недвусмысленными формулировками.
7.Компактность и структурированность
Объем разработанного бизнес-плана должен составлять не более 50 страниц. Вся информация, представленная в бизнес-плане, должна быть сгруппирована по разделам, исключая неясности толкования и повторы. При этом основной текст бизнес-плана должен содержать только информацию, относящуюся к сути проекта.
1.3 Цель и задачи бизнес проекта ООО «Свежев и Ко»
Целью разработки бизнес-плана ООО «Свежев и Ко» является обоснование банковского кредита для открытия предприятия по производству котлет из рыбы.
Задачами бизнес проекта ООО «Свежев и Ко» являются:
- регистрация ООО «Свежев и Ко» в качестве юридического лица;
- поиск производственного помещения;
- приобретение необходимого оборудования и его установка;
- найм персонала и обучение;
- запуск производства продукции;
- реализация продукции по рынкам сбыта;
- поиск и освоение новых рынков сбыта;
- увеличение объемов производства и прием новых сотрудников.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1.Приказ Минздрава России от 19.08.2016г. №614 «Об утверждении Рекомендаций по рациональным нормам потребления пищевых продуктов, отвечающих современным требованиям здорового питания».
2. Грачев, С. А. Бизнес-планирование : учеб. пособие / С. А. Грачев, М. В. Рахова, А. К. Холодная ; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. – Владимир : Изд-во ВлГУ, 2017. – 78 с.
3. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015. – 272с.
4. Бизнес-планирование : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. А. Сергеев. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 475 с.
5.Рябых Д., Захарова Е. «Бизнес-планирование на компьютере» - «Питер», 2016 г.
6.Экономика предприятия (организации): Учебник / О. В. Баскакова, Л. Ф. Сейко. — М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К°”, 2013. — 372 с.
7. Бизнес-план инвестиционного проекта по строительству ресторанно-гостиничного комплекса //Режим доступа: http://bzplan.ru/
8.Будрина Е.В., Лебедева А.С., Рогавичене Л.И., Абдуллах М., Гармонников И.С. Методика оценки емкости рынка инноваций // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент».2019. №3 с.3-16
9.Сайт Управления Федеральной службы по государственной статистики по Свердловской области и Курганской области. Режим доступа: https://sverdl.gks.ru/