Фрагмент для ознакомления
2
Решение 1
1) На основании Статьи 3 ФЗ «О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации», которая отражает принцип конституционности, в которой установлено, что договоры, соглашения не могут передавать, исключать или иным образом перераспределять установленные Конституцией Российской Федерации предметы ведения Российской Федерации, предметы совместного ведения. М.Шаймаев в своей реплике неправомерно определил свои требования в отношении предметов ведения, а также возможности изменения текста Конституции РФ. Именно потому что это 2 разные конституции потребовался национальный договор, который согласует условия взаимодействия двух разных конституций, не изменяя их содержание.
С.Шахрай, имел ввиду тот факт, что на основании С.Шахрай в своем высказывании ссылается на то, что в одностороннем порядке невозможно решить вопрос, и преимущество данного договора определено его условиями. Согласно ст. 5 ФЗ «О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации» гласит о том, что все субъекты Российской Федерации равноправны во взаимоотношениях при разграничении предметов ведения и полномочий, в том числе при подготовке и заключении договоров, соглашений.
роцесс взаимного согласования законодательств Республики Татарстан и РФ, а в рамках этого процесса сохранить Договор о взаимном делегировании полномочий и разграничении предметов ведения. Ведь Конституция Татарстана и Конституция России очень сильно разнятся, хотя бы потому, что были приняты в разное время, и именно Договор между РТ и РФ стал той общей платформой, которая привела такие разные позиции к общему знаменателю. Договор - тот критерий, тот оселок, по которому мы должны оценивать и законодательство Татарстана, и законодательство РФ.
Решение 2
Изменения правомерны. Согласно Ст. 137 Конституции Российской Федерации, в случае изменения наименования субъекта РФ, необходимо внести соответствующие изменения в ст. 65 Конституции Российской Федерации, которая определяет состав Российской Федерации. На основании федерального конституционного закона о принятии в Российскую Федерацию и образовании в ее составе нового субъекта Российской Федерации, об изменении конституционно-правового статуса субъекта Российской Федерации. В силу статьи 73 Конституции Российской Федерации решение вопроса об изменении своего наименования относится к
Решение 3
Принятие в Российскую Федерацию нового субъекта - процедура, предусматривающая изменение состава субъектов РФ в результате присоединения к РФ иностранного государства или его части.
Принятие в Российскую Федерацию нового субъекта осуществляется в соответствии с Конституцией РФ (статья 65, часть 2), международными (межгосударственными) договорами РФ, Федеральным конституционным законом от 17 декабря 2001 года "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации", а также федеральными конституционными законами о принятии в РФ нового субъекта.
Решение 4
1. Цель образования нового субъекта- ускорения социально-экономического развития Камчатской области и Корякского автономного округа, а также повышения уровня жизни населения указанных субъектов Российской Федерации.
2. Основание - 1) совместное предложение органов государственной власти Камчатской области и Корякского автономного округа, направленное Президенту Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального конституционного закона «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации"; 2) результаты референдумов по вопросу об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской
Решение 5
Отказ не правомерен. На основании Гл.4, ст. 8. Полномочный представитель при исполнении должностных обязанностей имеет право беспрепятственного доступа в любые организации, находящиеся в пределах соответствующего федерального округа.
Также в задаче представлены следующие права Полномочного представителя Президента РФ: