Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Рыночная экономика требует от предприятия повышения эффективности деятельности, конкурентоспособности реализуемых товаров и услуг на основе разработки и реализации эффективной маркетинговой политики, эффективных форм хозяйствования, оптимизации бизнес-процессов, управления торговой деятельностью, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т. д.
В современных экономических условиях деятельность каждого экономического субъекта, особенно торгового предприятия является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений (организаций и физических лиц), заинтересованных в результатах его функционирования.
Перед предприятиями стоит важная задача – найти оптимальные способы привлечения покупателей, реализовать программы стимулирования сбыта с минимальными затратами.
Современные производители, оказавшиеся в условиях сложного финансового кризиса вынуждены искать новые пути решения возникших маркетинговых проблем, изыскивать способы сохранения собственной конкурентоспособности, вносить изменения в маркетинговую политику, корректировать стратегические планы, применять новые коммуникационные технологии.
Цель данного проекта - обосновать маркетинговую и экономическую целесообразность создания производства одноразовой посуды из опавших листьев.
Задачи проекта:
- провести выбор целевой аудитории и потенциальных сегментов сбыта,
- произвести каналов сбыта и определить их емкость,
- описать технологию производства,
- выявить риски проекта.
Методы исследования: системный подход, комплексный подход, математический метод, сравнительный анализ.
Методологическая основа исследования представлена работами Голова А.Г., Есина О., Зуева М., Ильина А.С., Котлер Ф., Кузнецовой Т.Е., Мишина Л.А.и других.
Раздел 1. Характеристика деятельности ООО «Наша фирма»
1.1 Описание деятельности
ООО «Наша фирма» создана высококлассными специалистами в области создания систем водоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения и канализации с целью продвижения наиболее перспективных технологий на российский рынок. Занимаясь, в том числе, вопросами патентной и лицензионной работы, мы сосредоточили своё внимание на рынке инженерной сантехники, как наиболее динамично развивающемся сегменте строительной индустрии.
Компания изначально формировала комплексный подход к различным сегментам рынка, направленный на глубокое практическое освоение каждого из них, как стратегически важного. В дальнейшем это позволило предоставить самым разным группам потребителей впечатляющий выбор конкурентоспособных предложений и высочайшее качество обслуживания.
Технологии, которые мы несем с собой в каждый дом, квартиру, офис не только повышают эффективность бизнеса, но улучшают комфорт, качество жизни и безопасность наших клиентов. В основе наших технологий – решения, которые не бросаются в глаза, но без которых невозможно представить себе жизнь. Это – инженерные строительные решения, позволяющие выполнять различные задачи в области водоснабжения, газоснабжения, канализации, кондиционирования и отопления.
Профессионально занимаясь инженерно-строительной тематикой, компания непрерывно внедряет новейшие разработки ведущих производителей в линейку своей продукции. Это позволяет постоянно обновлять модельный ряд инженерных систем, делая их современными и исключительно надежными. Предлагая широкий ассортимент инженерных решений, мы уверены в их надежности и качестве. Компания использует комплектующие от всемирно известных грандов из Германии, Италии, Испании, история которых насчитывает зачастую более 100 лет, с тем, чтобы партнеры и заказчики получали удовольствие от работы с данной продукцией.
Широкий ассортимент продукции позволяет предлагать технологии и услуги, наиболее полно соответствующие индивидуальным потребностям наших клиентов. В линейке инженерных решений компания постаралась учесть потребности каждой из категорий пользователей от строительных организаций и коллективов профессиональных монтажников до торговых партнеров и домашних мастеров, которым наши решения нужны повседневно.
1.2 Организационная структура управления
Организационная структура управления ООО «Наша фирма» представлена линейно-функциональным и бригадным типами, что отражает особенности ее специфики (рисунок 2.1):
Рисунок 2.1 – Организационная структура управления ООО «Наша фирма»
Согласно рисунку 2.1 управление организацией осуществляет генеральный директор, который осуществляет представительские функции, согласовывает работу с контрактами, согласовывает подбор прорабов и инженеров, специалистов по закупкам.
Коммерческий директор ведет работу по расширению клиентской базы, осуществляет поиск клиентов, заключает договоры с ними, обеспечивает работу по контрактам.
Юридическое сопровождение компании осуществляется на условиях аутсорсинга с компанией ООО «Твой юрист».
В компании работает четыре прораба, которые ведут сразу несколько строительных объектов.
Отдел закупок осуществляет закупку строительного м
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Аакер Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер. – М.: Бренд менеджмент, 2016. – С.67
2. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. М.: Издательский Дом Гребенникова, 2015. С. 157.
3. Аакер Д., Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха.-М.:ЭКСМО, 2016–260с.
4. Адамова Л. Т. Маркетинговая деятельность в системе коммуникаций // Молодой ученый. — 2017. — №22. — С. 227-229
5. Бабенко Н.А. Выбор стратегии ребрендинга // Экономика развития. – 2012. – № 3 (63). – С. 37-40
6. Ермолова, Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ [Электронный ресурс] / Н. Ермолова. – Электрон. текстовые данные. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 401 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/48465. – ЭБС «IPRbooks».
7. Захарова А. В. Применение коммуникационной стратегии как средства национальной адаптации бренда / А. В. Захарова // Международный научно-исследовательский журнал. — 2017. — № 05 (59) Часть 1. — С. 92—94.
8. Келлер К. Стратегический бренд-менеджмент. 2016.-704с
9. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс /Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2016., С.218
10. Кудашева С.А. Современные маркетинговые коммуникации: тенденции и перспективы // УЭкС. 2017. №7 (101). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-marketingovye-kommunikatsii-tendentsii-i-perspektivy (дата обращения: 18.03.2020).
11. Мартасов Д.А. Брендинг как социально-экономическая категория // Бренл-маркетинг. – 2015. - №4. – С.34-37
12. Марцулевич Д.В. Кроссканальные маркетинговые коммуникации как фактор повышения ценности российских интернет-магазинов // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2017. - №1-2 (103). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/krosskanalnye-marketingovye-kommunikatsii-kak-faktor-povysheniya-tsennosti-rossiyskih-internet-magazinov (дата обращения: 27.05.2017).
13. Официальный сайт «М.А.С.» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.mac-cosmetics.ru/ (дата обращения 13.04.2020)
14. Сарычева Е. Н. Технологии продвижения в условиях кризиса // Молодой ученый. — 2016. — №7. — С. 970-973
15. Таран А. В., Воблая И. Н. Способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникаций в России // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 39. – С. 2561–2565
16. Шуклина З. Н., Довбешко В. А., Чижиков Ю. Н. Стратегии формирования бренда фирмы в условиях информатизации // Молодой ученый. — 2017. — №13. — С. 403-410.