Фрагмент для ознакомления
2
Основная часть
Раздел учебного предмета «Маркетинг», по которому будет проводиться педагогическая диагностика называется «Определение, социальные основы, исторические этапы формирования маркетинга».
Цель педагогической диагностики, сформулированная в работе - оптимизация процесса обучения.
Задачи педагогической диагностики, решаемые в работе:
-информационная,
-оценочная,
-корректирующая.
В работе будут спроектированы два параллельных варианта системы заданий, в тестовой форме:
1. На выбор верного ответа из четырех предлагаемых вариантов;
2. На ответ «верно-не верно»
Педагогическая диагностика была проведена па базе колледжа №134 в группе студентов-второкурсников по специальности «Маркетинг».
Проведена экспертиза полученных материалов.
ДИСЦИПЛИНА: Маркетинг
РАЗДЕЛ: Введение в маркетинг
ТЕМА: Определение, социальные основы, исторические этапы формирования маркетинга.
ОБЪЕМ ЧАСОВ: 4 часа
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ: формирование теоретических знаний в функциональных областях маркетинга и развитие практических навыков эффективного использования маркетинговых технологий и инструментов в управленческой деятельности.
ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕСТА И ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ВНУТРИ НЕГО:
Тесты – это система заданий специфической формы, определенного содержания возрастающей трудности, создаваемая с целью объективно оценить структуру и качественно измерить уровень подготовленности учащихся.
В данной работе применяются такие виды тестов, как:
-выбрать ответ «да» или «нет»;
-определить верно ли высказывание;
- тесты на соответствие;
- тесты на последовательность;
- тесты открытой формы
Технологическая матрица
Технологическая матрица по теме Определение, социальные основы, исторические этапы формирования маркетинга [Определение, социальные основы, исторические этапы формирования маркетинга] подразумевает следующие элементы:
Таблица 1 Технологическая матрица
№ п/п Название учебного элемента (УЭ) Часы по программе Часы по программе в % Количество заданий Количество заданий в %
1 Определение маркетинга 2 50 11 60
2 Социальные основы маркетинга 1 25 4 22
3 Исторические этапы формирования маркетинга 1 25 3 18
Всего: 4 100 18 100
База тестовых заданий
Опираясь на тестовые задания по теме «маркетинг» [3], сформируем базу тестовых заданий по теме «Определение, социальные основы, исторические этапы формирования маркетинга» [2]
Инструкция: выбрать верный вариант
ТЗ 1
Маркетинг – это система организации деятельности предприятия по:
А) производству и сбыту товаров;
Б) разработке, производству и сбыту товаров;
В) производству и сбыту товаров с целью получения прибыли за счет роста объема продаж;
Г) разработке, производству и сбыту товаров, отвечающих существующему и потенциальному спросу конкретных потребителей.
ТЗ 2
По степени удовлетворения покупателей рыночный спрос бывает:
А) растущий;
Б) угасающий;
В) стабильный;
Г) удовлетворенный, неудовлетворенный, условно удовлетворенный.
ТЗ 3
Конкурентная среда – это:
А) обоснованный целевой сегмент рыночного взаимодействия с привлекательными условиями сбыта товаров, услуг;
Б) количественные и качественные показатели рыночного участия компании-конкурента;
В) обоснование позиции на рынке в результате комплексной оценки конкурентной среды, корпоративных преимуществ и возможностей;
Фрагмент для ознакомления
3
1. Виды педагогических тестов [Электронный ресурс] https://lektsii.com/1-25520.html
2. Определение, социальные основы, исторические этапы формирования маркетинга [Электронный ресурс] https://studbooks.net/1519412/marketing/opredelenie_sotsialnye_osnovy_istoricheskie_etapy_formirovaniya_marketinga
3. Тестовые задания по дисциплине Маркетинг [Электронный ресурс] https://infourok.ru/testovie-zadaniya-po-discipline-op-marketing-2005554.html
4. Технологическая матрица как модель педагогического тестирования [Электронный ресурс] https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/testing/1.4.php