Фрагмент для ознакомления
2
1. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА
Парк-отель «Чайка» – это яркие эмоции вашей жизни!
Продвижение услуг – комплекс различных видов деятельности и маркетинговых мер, которые направлены на доведение информации о преимуществах предоставляемых услуг до потенциальных покупателей, увеличение спроса и рост продаж.
Цели продвижения: информирование; напоминание; стимулирование спроса; улучшение образа торговой марки, товара и компании.
В комплекс продвижения или коммуникационный комплекс входят: реклама, стимулирование продаж, связи с общественностью, личные продажи, а также прямой маркетинг, брендинг, спонсоринг. Но коммуникационную функцию выполняют и другие элементы маркетинга-микс.
Воронка продаж для парк-отеля «Чайка»:
- фаза 1. Гость приезжает в отель, ходит на рыбалку, отдыхает в ресторане или спа;
- фаза 2. Гость приезжает сюда еще раз, и оценивает территорию с точки зрения потенциального резидента;
- фаза 3. Гость берет дом в аренду, получая опыт индивидуального резидента города в отдельном доме;
- фаза 4. На этом этапе проходит обсуждение потенциального варианта покупки недвижимости.
Цели, направленные на продажи:
- максимизация уровня потребления – гостиницы пытаются увеличить свои продажи, максимизировать прибыль с помощью различных способов и методов, используя рекламу, разрабатывая стратегию роста продаж, усиливая мотивацию потребителей. Максимизация потребления в масштабе гостиничных отраслей значительно увеличивает производство качественных и безопасных услуг, способствует в регионе повышению уровня занятости населения и его благосостоянию;
- максимизация потребительской удовлетворённости путем определения и увеличении роста степени удовлетворённости потребителей услугами гостиниц;
- максимизация выбора потребителей, исходя из предложения им максимально возможного ассортимента гостиничных услуг, повышения их качества и безопасности, обеспечения индивидуализации обслуживания;
- максимизация качества жизни не только за счет обеспечения количества, качества, разнообразия и доступности гостиничных услуг по приемлемым ценам, но, прежде всего, за счет качества и комфорта той среды, в которой происходит обслуживание.
Цели, направленные на репутацию бренда организации и ее продуктов:
- узнаваемость и формирование положительного мнения о бренде;
- репутация компании и доверие аудитории;
- рост продаж.
С целью характеристики целевой аудитории парк-отеля «Чайка» на основе доступной информации мы воспользовались методикой Шеррингтона.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Абабков Ю.Н., АбабковаМ.Ю., Филиппова И.Г. Реклама в туризме. М.: Инфра-М, 2012. – 176 с.
2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание: Учебное пособие / С.И.Байлик. – М.: Тандем, 2012 – 423 с.
3. Виноградова, М.В., Панина З.И., Ларионова A.A., Васильева Л.А. Бизнес планирование в индустрии гостеприимства // Учеб. Пособие. – М.: Дашков и К, 2008. – с. 281.
4. Виды рекламы в интернет [Электронный ресурс]. – Режим доступа: propel.ru (дата обращения: 19.03.2020).
5. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Ю.Ф.Волков // Серия “Учебники, учебное пособие”. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
6. Гомилевская Г.А. Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве: Учеб. пособ. / Г.А.Гомилевская. – Владивосток: Изд-во ВТУЭС 2010. – 72 с.
7. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов / Под ред. Ю.Ф. Волкова // Серия “Учебники, учебные пособия”. – Ростов н/Д: “Феникс”, 2009. – 448 с.
8. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. – М.: Издательский дом «Вершина», 2008. – 152 с.
9. Исмаев Д.К. Маркетинг гостиничных услуг в России / Д.К.Исмаев. – М.: Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству, 2007. – 342 с.
10. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учеб. для проф. образования / Под ред. А.Ю. Ляпина. – 3 – е изд., стер. – М: Академия, 2010. – 208 с.
11. Мазилкина Е.И. Основы рекламы. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 286 с.
12. Сайт парк-отеля Чайка: HTTPS://CHAIKA22.RU/PARK-HOTEL/ABOUT/.