Фрагмент для ознакомления
1
1. Краткая информация о компания………………………………………. 3
2. Целевая аудитория ООО «Кочевник-тур»……………………………… 7
3. Анализ рынка и план продвижения услуг ООО «Кочевник-тур»……. 8
Список использованной литературы……………………………………… 21
Фрагмент для ознакомления
2
1. Краткая информация об организации
На основании действующего законодательства РФ в соответствии с Учредительным договором участников от 2 декабря 2002 года было создано Общество с Ограниченной Ответственностью «Кочевник-тур». Предприятие имеет предусмотренный законодательством пакет учредительных документов - Устав и учредительный договор, а также сформированный уставный капитал, который при создании фирмы стал для нее первоначальной имущественной базой.
ООО «Кочевник-тур» обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах определения формы управления, принятия хозяйственных решений, сбыта услуг, установления цен на определенный вид услуг, оплаты труда, распределения прибыли после уплаты налогов и других обязательных платежей. Имеет свидетельство о регистрации в Едином Федеральном Реестре Туроператоров за номером РТО 014598. Имеет все реквизиты для ведения хозяйственной деятельности.
В соответствии с Уставом основным видом деятельности ООО «Кочевник-тур» является деятельность туристических агентств и туроператоров. Предприятие также вправе осуществлять следующие виды деятельности:
– деятельность по предоставлению туристических информационных услуг.
– деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг.
– деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием.
ООО «Кочевник-тур» является малым предприятием, штат сотрудников состоит из 9 - ти человек, организационная структура построена по линейно-функциональному типу (рисунок 1).
Рисунок 1 – Организационная структура ООО «Кочевник-тур»
Организационная структура управления ООО «Кочевник-тур» отражает цели и задачи организации (распределение должностных обязанностей и обеспечения контроля, определение каналов взаимосвязи), а следовательно, подчинена производству и его потребностям. Данная структура предусматривает оптимальное разделение труда между органами управления и отдельными работниками, обеспечивает творческий характер работы и нормальную нагрузку, а также надлежащую специализацию. К тому же благодаря принципу единоначалия, компания имеет минимальные накладные расходы на управление, максимальную управляемость, своевременную адаптацию к динамично изменяющимся рыночным условиям, а также высокую экономическую эффективность, так как не имеет большого числа уровней иерархии.
Компания осуществляет деятельность по четырем направлениям (таблица 1).
Фрагмент для ознакомления
3
1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И. В. Алешина. — Москва: ИКФ ЭКСМОС, 2015. – 214 с.
2. Аникеев С. Н. Методика разработки плана маркетинга / С. Н. Аникеев. – Москва: ЭСКМО, 2014. – 245 с.
3. Анурин В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин. – Санкт-Петербург: АЛЬЯНС, 2015. – 267 с.
4. Березин В. С. Теория массовой коммуникации / В. С. Березин – Москва: Гнозис, 2015. – 132 с.
5. Бутринов А. Д. Организация рекламной деятельности предприятия / А. Д. Бутринов. – Москва: Альянс, 2014. – 258 с.
6. Божук С. Г. Маркетинговые исследования / С. Г. Божук. – Москва: Гриф УМО ВО, 2020. – 305 с.
7. Бриггс С. Этапы планирования рекламной кампании / пер. со 2-го англ. изд. / С. Бриггс. – Москва: Знания-Пресс, 2015. – 358 с.
8. Варакута С. А. Связи с общественностью / С. А. Варакута. – Москва: ЭСКМО, 2015. – 322 с.
9. Вердиян В. Секреты успешного Интернет-маркетинга / В. Вердиян. – Москва: Книжный мир, 2014. – 160 с.
10. Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений / И. Л. Викентьев. – Санкт-Петербург: "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2017. – 406 с.
11. Войт В. К. Перспективы развития рекламного рынка / В. К. Войт. – Москва: ИНФРА-М, 2015. – 215 с.
12. Галицкий Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика / Е. Б. Галицкий. – Москва: Гриф УМО ВО, 2019. – 571 с.
13. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е. Л. Головлева. – Москва: Академический проект, 2009. – 352 с.
14. Девлетов О. У. История PR-деятельности за последние 150 лет / О. У. Девлетов. – Москва: Директ-Медиа, 2016 – 348 с.
15. Елкина И. Рекламный бизнес / И. Елкина. – Москва: ЭСКМО, 2014. – 322 с.
16. Еремин В. Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В. Н. Еремин. – Москва: КНОРУС, 2016. – 656 с.
17. Жильцова О. Н. Интернет-маркетинг / О. Н. Жильцова. – Москва: Гриф УМО, 2020. – 302 с.
18. Завгородняя А. В. Маркетинговое планирование / А. В. Завгородняя. – Москва: Гриф УМО ВО, 2020. – 341 с.
19. Зорин И. В. Маркетинг услуг / И. В. Зорин. – Москва: Атриум, 2015. – 327 с.
20. Климин А. И. Медиапланирвоание своими силами. Готовые маркетинговые решения / А. И. Климин. – Санкт-Петербург: Питер, 2017. – 192 с.
21. Сайт компании «Ковчег-тур» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://kochevnik.ru