Фрагмент для ознакомления
1
Введение…………………………………………………………….....стр.3
1. Подготовка к исследованию………………………………...….….стр.5
1.1. Значение физической культуры……………………………...стр.5
1.2. Возможности внедрения физической культуры в жизнь…..стр.5
2. Проведение исследования………………………………………….стр.7
2.1. Опросный метод исследования…………………………..…..стр.6
2.2. Результаты опроса........................................................……...стр.6
Заключение………………………………………….………………….стр.10
Список используемых источников…………………………………..стр.11
Фрагмент для ознакомления
2
Физическая культура и спорт приобрели в наше время такую социальную си-лу и значимость, аналога каким в истории общества они не имели, пожалуй, ни-когда.
Физическая культура являются не только эффективным средством физического развития человека, укрепления и охраны его здоровья, сферой общения и прояв-ления социальной активности людей, разумной формой организации и проведе-ния их досуга, но, бесспорно, влияют и на другие стороны человеческой жизни: авторитет и положение в обществе, трудовую деятельность, на структуру нрав-ственно-интеллектуальных характеристик, эстетических идеалов и ценностных ориентаций.
Физкультура и спорт предоставляют каждому члену общества широчайшие воз-можности для развития, утверждения и выражения собственного «я», для сопе-реживания и сопричастия спортивному действию как процессу творчества, за-ставляют радоваться победе, огорчаться поражением, отражая всю гамму чело-веческих эмоций, и вызывают чувство гордости за беспредельность потенциаль-ных возможностей человека. В нашей стране физическая культура и спорт рас-сматриваются как одно из важнейших средств воспитания человека, гармониче-ски сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое со-вершенство.
1.2. Возможности внедрения элементов физической культуры в жизнь
Мы живём в большой стране, с множеством возможностей внедрить элементы физической культуры в свою жизнь. Главное понимать, что спорт и физическая культура – это одно из главных средств развития необходимых человеку двига-тельных физических и духовных качеств.
В процессе занятий спортом закаляется воля, характер, совершенствуется умение управлять собой, быстро и правильно ориентироваться в разнообразных слож-ных ситуациях, своевременно принимать решения, разумно рисковать или воз-держиваться от риска. Человек тренируется рядом с товарищами, и обогащается опытом человеческого общения, учится понимать других.
Лето, осень, зима, весна – в любой сезон можно найти способы проявления себя и саморазвития в физическом плане.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания. Учебник. - М.: Просвещение, 1990. - 287 с.
2. Ефимова А.Р. Полчаса в день: как спорт спасает от COVID-19.
3. Ильинич В.И. Физическая культура студента: Учебник. - М.: Гардарики, 1999. - 448 с.
4. http://stanovskaya.ru/index.php?catid=2:2010-01-02-19-25-05&id=295:2012-04-24-11-33-57&Itemid=3&option=com_content&view=.
5. https://www.gazeta.ru/social/2020/12/03/13384837.shtml.
6.https://xn--80aapampemcchfmo7a3c9ehj.xn--p1ai/news/pri-podderzhke-platformy-uchi-ru-v-rossiyskikh-shkolakh-proydut-klassnye-uroki-bud-zdorov-.
7. http://www.medkirov.ru/site/lsp9c5cf8.
8. https://kinesioblag.ru/lfk-dlya-beremennyh.
9. https://www.avaclinic.ru/blog/fizkultura-dlya-beremennykh/.