Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Цель данной работы представляет собой решение следующих задач:
1. Выберите достаточно известную организацию и с помощью материалов ее сайта, статей , комментариев, откликов выполните SWOT анализ.
Заполните SWOT матрицу, выделив основные параметры ля сравнения указав сочетания, характерные для каждого из четырех квдрантов.
2. Используя правила толкования международных коммерческих терминов "Инкотермс" рассчитайте цену товара при базисе поставки:
EXW
FOB
CIF
DDP
Стоимость товара 100 000 уе
Упаковка и маркировка - 500 уе
Погрузка в один 20 футовый контейнер на предприятии - 100 уе.
Предварительная доставка до порта отгрузки одного контейнера - 150 уе
Таможенные формальности при экспорте - 60 уе
Погрузка на судно - 100 уе
Фрахт от порта до порта - 1500 уе
Транспортное страхование - 220 уе
Таможенные формальности при ввозе - 140 уе
Разгрузка – 120 уе
Таможенная пошлина - 10% от таможенной стоимости.
НДС -- 20%
Последующая доставка - 200 уе
SWOT анализ является одним из основных показателей деятельности любой компании, а условия Incoterms 2020 – необходимая составляющая любой поставки, которая подразумевает внешнеэкономическую деятельность, в связи с чем данная работа, является актуальной.
ГЛАВА 1 SWOT анализ ПАО «Ростелеком»
Компания ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – относится к одном из самых крупнейших компаний в России и Европе, которая работает в сфере телекоммуникационных технологий. Компания присутствует во всех уголках страны и охватывает миллионы домохозяйств. ПАО «Ростелеком» является лидером на российском рынке по количеству услуг сети Интернет и платного телевидения: число абонентов услуг Интернет в 2020 году превысили 12,6 млн. человек, а ТВ каналов – свыше 9,5 млн. человек.
ПАО «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных клиентов. ПАО «Ростелеком» является лидером в технологиях производства и инноваций в области электронного правительства, вычислений, телекоммуникаций.
Основные виды деятельности ПАО «Ростелеком» являются:
– предоставление услуг телекоммуникационной связи, передача информации по сетям;
– услуги сети Интернет.
ПАО «Ростелеком» является монополистом компании в своей сфере. ПАО «Ростелеком» претендует на звание телекоммуникационной компании мирового уровня. ПАО «Ростелеком» организована по принципу территориальных филиалов. Главный центр управления, 17 региональных и 7 функциональных.
Здесь обеспечивается функционирование сети ОАО "Ростелеком" на всей территории России, производятся подключения региональных сетей связи к магистральной сети компании, производятся взаиморасчеты с региональными операторами связи.
Макрорегиональный филиал «Сибирь» ПАО «Ростелеком» создан на базе ОАО «Сибирьтелеком», прошедшего процедуру реорганизации вместе с другими Межрегиональными компаниями связи ОАО «Связьинвест» и компанией ОАО «Дагсвязьинформ» путем присоединения к ПАО «Ростелеком». Макрорегиональный филиал «Сибирь» второй по площади макрорегион после «Дальнего Востока».
Его территория присутствия совпадает с границами Сибирского федерального округа, в который входят 12 субъектов РФ: Общая площадь СФО составляет 5,1 млн. км2 – это 30% всей территории России. В СФО проживает 19,2 млн. человек (13,5% населения страны). Общая протяженность магистральных и внутризоновых линий связи в Сибири составляет почти 33 700 км, из них около 23 тысяч километров внутризоновых ВОЛП
Организационная структура – совокупность подразделений организации и их взаимосвязей, в рамках которой между подразделениями распределяются управленческие задачи, определяются полномочия и ответственность руководителей и должностных лиц. Организационная структура выстраивается, с одной стороны, в соответствии с теми задачами, которые ставит перед организацией ее стратегия.
С другой стороны, структура на разных уровнях обеспечивает использование эффекта масштаба для экономии ресурсов организации.
Фрагмент для ознакомления
3
1. ПАО «Ростелеком» – www.rostelecom.ru
2. https://www.company.rt.ru/press/news/d331604/
3. https://tatcenter.ru/news/quot-rostelekom-quot-pomenyal-imidzh/
4. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М.: Либроком, 2019. - 368 с.
5. Шарков Ф. И. Имидж фирмы. Технологии управления / Ф.И. Шарков. - М.: Академический проект, 2019. - 272 c.
6. Разработка фирменного стиля [Электронный ресурс] // CONNECTdesign. – URL: http://www.connectdesign.ru
7. Овчинникова А.М., Шульга Н.В. Основы имиджелогии: Конспект лекций / А.М. Овчинникова, Н.В. Шульга. – Омск: Омский гос. ун-т путей сообщения, 2019. – 55 с.
8. Карандаева Е.Г. От маркетинга к брендингу или зачем нужен кот [Электронный ресурс] // TRADEMARKETING. – URL: http://trademarketing.ru/kot