Фрагмент для ознакомления
2
1 Формирование концепции туристской услуги. Презентация туристской услуги
Общая характеристика апарт-отеля «Вертикаль».
Апарт-отель Вертикаль начал работать в августе 2014 года в Санкт-Петербурге.
Современный гостиничный комплекс построен по проекту архитектурной мастерской "Григорьев и партнеры", под руководством В.А. Григорьева, с 2015 года являющегося главным архитектором города и председателем КГА Санкт-Петербурга. Интерьерные решения объекта специально разработаны по авторскому дизайн-проекту. В отделке использованы современные технологии с применением натуральных природных экоматериалов. Данный апарт-отель позволяет любому человеку работать и жить далеко от дома, находясь при этом вдали от него. Данный отель располагает 126 номерами с полным оснащением и меблировкой на 12 этажах. В рассматриваемом отеле имеется ресторан, лобби-бар, фитнес-зал, библиотека о бизнесе.
Рассмотрим следующие преимущества данного апарт-отеля для его гостей:
- наличие отсутствия комиссии агента;
- номера стоят на 40% меньше, чем в других отелях данного города;
- долгое проживание в отеле;
- можно выбрать любой номер по запросу клиента для проживания;
- проверенная безопасность, которая совмещает в себе видеонаблюдение и круглосуточную службу охраны;
- инфраструктура, обеспечивающая комфортное проживание гостей.
В апарт-отеле Вертикаль можно выбрать следующие варианты проживания:
- Основной – среднесрочное проживание от недели до 6 месяцев.
- Дополнительный (по наличию свободных мест):
1. Краткосрочное проживание – от суток до одной недели
2. Долгосрочное проживание – от 6 месяцев до года и дольше.
Данному отелю предлагается следующая новая услуга - room service. Доставка еды в номер позволит постояльцам почувствовать себя важными персонами. Услуга room service очень распространена в отелях. Российские отельеры под этим английским словосочетанием понимают доставку еды и напитков в номер, хотя дословно оно переводится как «обслуживание номеров» или сервис по расширенной программе. Практика показывает, что услуга room service очень востребована среди постояльцев. Отель осуществляет доставку еды и напитков в номер 24 часа в сутки по телефону. В каждом номере на столе находится основное меню доставки и меню для заказа завтрака.
Каждый сотрудник службы room service должен знать предлагаемые гостям продукты: закуски и салаты, ассортимент горячих блюд, десерты, винную карту и другие алкогольные напитки. Также он должен знать меню каждого периода (завтраки, дневное меню, ночное меню), помогать гостям при выборе заказа, знать цены напитков и коктейлей, знать меню со всеми ингредиентами как на русском, так и на английском языках и время приготовления всех блюд.
Сотрудник отдела должен помнить время доставки заказов: завтрак по карточке должен быть доставлен в течение 15 минут; завтрак по звонку — в течение 15–30 минут; обед должен доставляться в течение 15–30 минут; если гость заказал только напитки, время доставки — 15 минут. Если блюдо готовится долго, лучше заранее предупредить об этом гостя. А подавать еду в номер хорошо хотя бы на 5 минут раньше запланированного времени. Максимальное время приготовления – 20 минут (клиент должен быть проинформирован, если приготовление блюда займет больше времени).
Для того чтобы меньше тревожить гостя, заказ (даже сложный, состоящий из нескольких блюд) доставляют сразу в полном объеме. Исключение делается, когда гость просит подать блюда в определенной последовательности.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Афасижев Т.И., Тютюнников А.С. Направления модернизации российского гостиничного бизнеса в контексте повышения его конкурентоспособности // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. – 2012. – №1. – С. 189
2. Барчуков И.С., Баумгартен Л.И., Башин Ю.Б. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: Учеб. Пособие. – М.: Кнорус, 2012. – С. 76.
3. Апарт-отель Вертикаль. - http://vertical-hotel.ru/info.php
4. Как ввести услугу room service в отеле. - http://prohotel.ru/news-174037/0/
5. Обслуживание в номерах. - http://www.new-hotel.ru/site/hotel-equipment/service/room-service/