Фрагмент для ознакомления
2
1 Формирование концепции туристской услуги. Презентация туристской услуги
В данной работе рассматривается гостиница AZIMUT Отель Уфа ★★★★.
Адрес: Россия, 450075, Уфа, Проспект Октября, 81.
AZIMUT Hotels сегодня - это:
Один из крупнейших гостиничных операторов страны по количеству номеров и географическому охвату
Один из самых динамично растущих и развивающихся брендов
Рожденная в России и ставшая международной гостиничная сеть бизнес-класса с единым центром бронирования, общей корпоративной культурой и едиными стандартами обслуживания
Около 8 000 номеров, бесплатный Wi-Fi, конференц-залы и банкетные залы.
Номера гостиницы города Уфы предназначены для поездок любой продолжительности: они подойдут и тем, кто приехал всего на несколько дней, и людям, которые остаются в городе на несколько месяцев или на более длительный срок. Забронировав подходящий номер на нашем сайте, вы можете оплатить проживание при заезде в отель. Добраться до отеля не составит труда: гостиница находится в 30 минутах езды от аэропорта и всего в 15 минутах от вокзала.
Услуги:
- лучшие цены.
- сетевые стандарты сервиса.
- центральное расположение.
В качестве наиболее распространенных дополнительных услуг можно выделить:
1) бесплатные:
– регистрация;
– заказ ж/д и авиабилетов;
– бронирование ресторана;
– предоставление конференц-зала;
– интернет;
– телефонные звонки по городу;
– помощь с багажом;
– вызов такси;
– предоставление мелких бытовых вещей: утюга, фена, иголки с нитками и т.д.
– если все номера заняты – содействие в размещении в других гостиницах.
2) платные:
– услуги кафе или ресторана;
– экскурсионное сопровождение;
– предоставление сейфа;
– стирка, химчистка, глажка и пр.;
– организация банкетов;
– мини-бар в номере;
– доставка в номер еды;
– аренда офисной техники: компьютера и ноутбука, принтера и т.д.
– специальные предложения или целые пакеты услуг, например, организация «свадебного предложения», включающего лучший номер, украшенный цветами или разноцветными надувными шарами, с шампанским, шоколадом и фруктами.
Данной гостинице рекомендуется новая услуга - организация гостиничной анимации. Анимацию еще часто называют организованным отдыхом. Специальные сотрудники отеля – аниматоры – отвечают за то, чтобы клиенты отеля не скучали. Рецепты от скуки у большинства отелей стандартные: спортивные игры, конкурсы, уроки танцев, развлекательные программы у бассейнов и дискотеки.
При этом по качеству анимации можно в определенной степени составить представление об уровне и направленности отеля. Если анимация представлена многочисленными конкурсами и соревнованиями типа «Спортландия» - значит, отель ориентирован на семейный отдых. Конечно, лучше всего проводить проектное обоснование анимационной программы на этапе проектирования и строительства гостиницы, так как в это время можно с максимальной оптимальностью предусмотреть необходимые ресурсы для осуществления эффективных дополнительных анимационных услуг, заложить необходимую материальную базу и инфраструктуру.
Однако и в случае уже действующей гостиницы при необходимости и желании введения анимационных услуг требуется проектное обоснование анимационной программы, которое состоит из маркетинговых исследований, анализа ресурсов отеля для организации гостиничной анимации и степени их возможного целевого освоения при реализации анимационной программы, а также экономических расчётов эффективности инновации.
А точнее, анимационная программа предоставляется гостям (как взрослым, так и детям) отеля в широком ассортименте, ежегодно обновляется, на сайте отеля публикуется (используется в рекламных целях).
Анимация, ориентированная на детей, включает мероприятия в детской комнате, в бассейне, а также организацию детских праздников и развлечений. Проведение детских праздников «в подарок» от отеля, в случае, если у ребенка-гостя день рождения. Основная детская программа включена в базовую стоимость пакета.
То есть, наиболее предпочтительным направлениям гостиничной анимации является детская анимация. Выявленные предпочтения в сфере анимации для взрослых – анимация с обучением или освоением новых видов досуговой деятельности, спортивно-оздоровительная анимация и анимация в творчестве, а также анимация через релаксацию, ведущая к гармонизации психоэмоционального состояния – соответствуют мировым тенденциям в развитии гостиничной анимации и позволяют составить характеристику современного потребителя анимационных услуг в отелях. Это типичный представитель современного информационного общества с актуализированной познавательной потребностью (на что указывает также интерес к традиционной форме анимации – экскурсионной), потребностью в оздоровлении своего организма и укреплении его функциональных возможностей, в гармонизации своего психоэмоционального состояния на отдыхе (скорее, за счет релаксации, чем за счет повышения психоэмоционального тонуса), а также в творческой самореализации. Для современных потребителей гостиничных услуг особую важность представляет качественная организации досуга детей средствами анимации (при условии, что дети путешествуют с ними).
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Афасижев Т.И., Тютюнников А.С. Направления модернизации российского гостиничного бизнеса в контексте повышения его конкурентоспособности // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. – 2012. – №1. – С. 189
2. Барчуков И.С., Баумгартен Л.И., Башин Ю.Б. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: Учеб. Пособие. – М.: Кнорус, 2012. – С.
3. Журавлева М.М. Анимация в рекреации и туристской деятельности: курс лекций — Иркутск.: Мегапринт 2011 г. — 135 с.
4. Рогачёв А.Ф., Скопина И.В. Повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия в рыночных условиях. Маркетинг в России и за рубежом. - № 5 - 2008
5. Третьякова Т.Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме. — М.: Академия 2008 — 191 с.
6. Анимация в туризме. - http://phpforum.su/faq/79336/animacija_v_turizmje.html
7. AZIMUT Отель Уфа. - http://azimuthotels.com/Russia/azimut-hotel-ufa/event/