Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Цели, задачи и средства общей физической подготовки 4
2. Организация соревнований по эстафетному бегу (круговая, встречная, линейная, комбинированная, эстафета «Веселые старты») 6
3. История Олимпийских игр как международного спортивного движения 7
4. Организм человека, как единая биологическая система. Воздействия средств физической культуры и спорта, природных, социальных и экологических факторов на организм 9
5. Русские национальные виды спорта и игры 11
6. Мой любимый вид спорта его значение для моего организма 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
Фрагмент для ознакомления
2
Причинами заболеваний в данном случае являются: гиподинамия, переедание, обилие информации, психоэмоциональный стресс.
С биомедицинской точки зрения наибольшее влияние социально-экологических факторов оказывают следующие тенденции: процесс ускорения, нарушения биоритма и нарушения биоритма.
Суть природных очагов заключается в том, что в этих природных условиях (очагах) существуют возбудители, носители и хранители болезней, независимо от того, живет здесь человек или нет. Человек может заразиться от диких животных (грызунов, птиц, насекомых и т. д.), которые постоянно живут в этой местности или случайно оказались здесь. Природно-очаговые заболевания были основной причиной смертности вплоть до начала XX века.
5. Русские национальные виды спорта и игры
Было решено назвать лапту, самбо и городки исконно русскими видами спорта. Все эти игры формировались в России. Поэтому в дальнейшем они активно развивались. Они считаются национальными. На протяжении многих-многих веков эти игры сопровождали повседневную жизнь русского народа, вырабатывали особые черты характера и менталитета, а также важные личностные качества, отражающие социальную структуру народа и его взгляды на окружающий мир.
Стоит отметить, что спортивные игры происходят от народных игр, которые культивировались в различных странах на протяжении всей их истории.
Национальные виды спорта на Руси появились благодаря славянским народным играм. Это сознательная деятельность, направленная на достижение определенных целей, установленных правилами игры. Национальные забавы формировались на основе традиций славян. Они учитывают не только культурно-нравственные, но и социально-духовные идеи и ценности славянского этноса.
Национальные виды спорта в Российской Федерации: самбо; кулачный бой; буза; гиревой спорт; хоккей с мячом. Но не стоит путать национальные виды спорта с национальными играми: городки, лапта, чиж, пекарь, коняшки, вышибалы.
Национальные виды спорта и их традиции зависят от ландшафта, природы, климата, культуры, мировоззрения и так далее. Национальные виды спорта в России направлены на то, чтобы у молодого поколения развивались не только физические, но и духовные качества, а также выносливость, меткость, ловкость и умение анализировать.
6. Мой любимый вид спорта его значение для моего организма
Мой любимый вид спорта волейбол. Волейбол – это командный вид спорта, олимпийская дисциплина, форма проведения досуга и самовыражения, метод общения, хобби, зрелище.
Основателем игры является учитель физкультуры М. Гелиос (США) - Уильям Морган. Он хотел сделать игру, которая не требовала сложного оборудования, имела простые правила и была доступна людям всех возрастов. В. Морган разработал правила новой игры для всех и назвал ее волейболом, что означает «Летающий мяч».
В 1897 г. были обнародованы первые правила игры, которые имели 10 параграфов. Введение новых правил, как инструмент заставляет волейбол видоизменяться, тем самым превращая его в еще более интересную и так горячо любимую многими людьми игру.
Волейбол – одна из самых распространенных игр в мире и в России. Массовый характер волейбола объясняется его высокой эмоциональностью и доступностью, основанной на простоте правил игры и несложности оборудования. Особым отличием волейбола как средства физического воспитания является его специфическое свойство - возможность нагрузки, то есть соответствие между подготовленностью игрока и нагрузкой, которую он получает. Волейбол игра, доступная для людей всех возрастов.
В начале XIX века игра прочно вросла корнями в различные континенты, особенно в европейский, и нашла благодатную почву для своего развития. В волейбол играют школьники, мужчины и женщины разного возраста, для проведения досуга на пляже, курортах и в других местах отдыха.
Хотя волейбол еще не был «видом спорта», но как подвижная игра
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Железняк Ю.Д. Волейбол: Учебник для институтов физической культуры / Ю.Д.Железняк, А.В. Иволов. – М.: Физкультура и спорт, 2014. – 239 с.
2. Динер В.Л. Теория и методика физической культуры / В.Л. Динер. – Краснодар, 2011. – 259 с.
3. Зернов В. И. Физическая культура и спорт / В. И. Зернов. – М.: Высь, 2013. – 201 с.
4. Трескин А. В. История Олимпийских игр. Медали. Значки. Плакаты / А. В. Трескин, В. Штейбах. – М.: Олимп, 2014. – 208 с.
5. Физическая культура: Учебное пособие / Под ред. Коваленко В.А. – М.: Гардарики, 2015. – 341 с.
6. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебное пособие для вузов / Ж.К.Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: Академия, 2014. – 148 с.