Фрагмент для ознакомления
2
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
1. Пожалуйста, переформулируйте каждую фразу с позиций каждой репрезентативной системы (визуальной, аудиалъной, кинестетической, аудиально-дигитальной). Пример выполнения задания.
Фраза: Андрей не слушает меня.
1. Визуальная система: Андрей не замечает меня.
2. Когда я говорю, Андрей как глухой
3. Кинестетическая система: Я чувствую, что Андрей не реагирует на меня.
4. Аудиально-дигитальная система: Андрей не понимает меня
Фразы для поиска синонимичных варинтов с позиций каждой репрезентативной системы (визуальной, аудиалъной, кинестетической, аудиально-дигитальной):
Фраза: Мой начальник просто вытирает об меня ноги.
1. Визуальная система: Мой начальник не замечает меня как личность.
2. Аудиальная система: Мой начальник не прислушивается ко мне.
3. Кинестическая система: Я чувствую. Что мой начальник не уважает меня
4. Аудиально-двигательная: Мой начальник не уважает меня.
Фраза: Мне трудно еще раз рассматривать эту проблему.
1. Визуальная система: Мне трудно смотреть на эту проблему
2. Аудиальная система: Я не хочу снова слышать об этой проблеме
3. Кинестическая система: Я чувствую, что мне не приятна эта проблема
4. Аудиально-двигательная: Я не хочу думать об этой проблеме.
Фраза: Я пытаюсь понять мысли моего босса.
1. Визуальная система: Я стараюсь увидеть что хочет мой босс.
2. Аудиальная система: Я прислушиваюсь к мыслям моего босса.
3. Кинестическая система: Я чувствую, что могу понять о чем думает мой босс.
4. Аудиально-двигательная: Я понимаю о чем думает мой босс.
Фраза: Она выглядит, как картинка.
1. Визуальная система: Она красивая
2. Аудиальная система: Я наслышана о ее красоте
3. Кинестическая система: Сращу чувствуется , что она красивая
4. Аудиально-двигательная: Я знаю, что она как с картинки.
Фраза: Я чувствую, что мной пренебрегают.
1. Визуальная система: Я вижу что меня игнорируют
2. Аудиальная система: В их голосе слышно пренебрежение ко мне.
3. Кинестическая система: Я чувствую пренебрежение к себе
4. Аудиально-двигательная: Они пренебрегают мной.
Фраза: Я вижу, какой она человек.
1. Визуальная система: Вижу ее насквозь
2. Аудиальная система: сразу слышится ее фальш
3. Кинестическая система: Сращу чувствуется , какой она человек
4. Аудиально-двигательная: Я знаю, ее наизусть.
Фраза: Я пытаюсь понять мысли моего босса
1. Визуальная система: Я стараюсь увидеть что хочет мой босс.
2. Аудиальная система: Я прислушиваюсь к мыслям моего босса.
3. Кинестическая система: Я чувствую, что могу понять о чем думает мой босс.
4. Аудиально-двигательная: Я понимаю о чем думает мой босс.
Фраза: Ее слова до сих пор звенят в моих ушах.
1. Визуальная система: вижу как она говорит мне это
2. Аудиальная система: сказанное ею до сих пор звенит в моих ушах
3. Кинестическая система: чувствую, что долго не забуду, то что она мне сказала.
4. Аудиально-двигательная: не могу забыть сказанное ею.
2. Пожалуйста, напишите эссе на тему: "Значение и факторы раппорта в моей жизни".
На высоких уровнях доверия (подсознательного) может наступить состояние называемое «раппортом».
В этом исследовании я дам свое системное виденье, того что такое «раппорт», для чего нужен, как его создавать, поддерживать или устранять в зависимости от того, какая у вас стоит задача и как этим всем грамотно и эффективно пользоваться.
Раппорт – в широком смысле означает эмоциональную, физическую или интеллектуальную связь между людьми. Это состояние, возникающее между людьми во время коммуникации, в котором, повышается степень их взаимопонимания, симпатии друг к другу и чувство глубокого доверия. Метафорой раппорта может служить эффект резонанса. В момент, когда частоты двух независимых источников колебания начинают совпадать, амплитуда их колебаний резко возрастает. Так и в общении людей: если какие-либо "параметры" (их может быть достаточно много) начинают совпадать, то эффективность их коммуникации возрастает многократно.
Если хорошо присмотреться, то можно заметить, какие люди нам нравятся особенно. Нравятся нам те, которым кажется смешным то же, что и нам. Те, например кто любит творчество тех же художников, музыкантов, артистов, которых любим мы. Мы общаемся с теми, кто нам близок по духу, с кем мы чувствуем себя комфортно, с теми, с кем возникает взаимопонимание симпатия и чувство, что мы говорим на одной волне.