Фрагмент для ознакомления
2
Практическая работа 1
РАЗРАБОТКА И ОФОРМЛЕНИЕ ПРИКАЗА
ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Задание
Составьте и оформите приказы по основной деятельности, недоста-ющую информацию придумать самостоятельно.
Вариант 1
На Московском комбинате по производству музыкальных инстру-ментов и мебели (государственное предприятие), который входит в Кон-церн по разработке и производству продукции музыкальной промышлен-ности (РОСМУЗПРОМ), действует Положение о премировании руководи-телей цехов, отделов и служб, утвержденное 05.02.2017 № 27.
12 апреля текущего года директор комбината Ларионов В. М. пору-чил начальнику отдела труда и заработной платы Маркову Н.Г. рассчи-тать размер премии руководителям отделов, цехов и служб комбината по итогам работы за первый квартал к 15 апреля, а главному бухгалтеру комбината Трошиной С. Г. – организовать выплату премии к 20 апреля текущего года.
Начальник планово-экономического отдела Матвеева С. Н. и глав-ный бухгалтер Трошина С. Г. завизировали проект приказа директора комбината.
15 апреля 2020 года
№ 012/У/567-2020 Государственное
предприятие (ГУ)
Московский комбинат
по производству музы-кальных инструментов и мебели
ИНН 7700115655, КПП 775001001
115172, г. Москва, ул. Народная,
д. 11, стр. 1, офис 1
e-mail:muz.zapros@mail.ru,
Телефон:(495) 517-75-63
В соответствии с Положение о премировании руководителей цехов, отделов и служб, утвержденное 05.02.2017 № 27, на основании служебной записки начальника отдела труда и заработной платы Маркова Н.Г. от 12 апреля 2020 г.
ПРИКАЗЫВАЮ
1. Начислить премию за добросовестное исполнение своих обязан-ностей и достижение высоких показателей в труде по итогам рабо-ты за первый квартал 2020 года в размере 50% от тарифной став-ки всем руководителям отделов, цехов и служб комбината,
2. Главному бухгалтеру комбината Трошиной С. Г. произвести начисление и выплату премии в срок до 20 апреля 2020 г.,
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Генеральный директор Ларионов В.М.
С настоящим приказом ознакомлены:
Начальник ПЭО__________________ Матвеева С. Н. «__»________2020 г.
Главный бухгалтер ________________ Трошина С. Г. «__»________2020 г.
Практическая работа 2
РАЗРАБОТКА И ОФОРМЛЕНИЕ ПРОТОКОЛА
Используя следующие ситуации, оформите полный протокол. Обра-тите внимание на наличие приложения к этому протоколу, установите со-став должностных лиц, которые должны его подписать. Недостающую ин-формацию придумать самостоятельно.
Вариант № 1
В ПАО «Двигатель» 13 марта 2018 года состоялось заседание тех-нического Совета при Генеральном директоре Т. Д. Глаголеве под его председательством, в присутствии всех членов Совета (16 человек) и секре-таря Совета. Совет обсуждал вопросы о состоянии работы ПАО за про-шедший год и перспективы развития Общества в будущем году, и о вы-полнении программы выпуска продукции и её реализации.
По первому вопросу доклад делал заместитель Генерального дирек-тора К. А. Русланов, который дал развернутую характеристику деятель-ности Общества, отметил расширение сотрудничества с партнерами в дру-гих регионах. К. А. Русланов доложил о подписании соглашения с уни-тарным предприятием «Турбина» и его перспективах для Общества.
Совет принял решение о заключении договора с предприятием «Турбина» о выпуске запчастей для сельскохозяйственной техники. Ком-мерческий директор Антонов М. К. доложил о соблюдении планов гото-вой продукции, отметив при этом три случая срыва поставки и нарушения обществом своих обязательств из-за неправильной комплектации
заказов. Причиной такого положения явилось отсутствие современного складского оборудования.
Решение по второму вопросу содержало поручение Коммерческому директору Антонову М. К. подготовить обоснование проекта реконструк-ции склада предприятия.
Протокол № 017/18
заседания технического Совета ПАО «Двигатель»
Г. Красноярск 13 марта 2018 го-да
Присутствовали:
16 членов Совета (Приложение 1),
секретарь Совета
ПОВЕСТКА ДНЯ
1. Обсуждение вопросов о состоянии работы ПАО за прошедший год и перспективы развития Общества в будущем году,
2. О выполнении программы выпуска продукции и её реализации.
Вопрос №1.
Слушали: заместителя Генерального директора К. А. Русланова с докладом о деятельности общества, работе с регионами, о подписании со-глашения с унитарным предприятием «Турбина» и его перспективах для Общества.
Решили: заключить договора с предприятием «Турбина» о выпуске запчастей для сельскохозяйственной техники.
Вопрос №2.
Слушали: коммерческого директора Антонов М. К. с докладом о со-блюдении планов готовой продукции, существующих рисках срыва поста-вок и неправильной комплектации заказов из-за отсутствия современного складского оборудования.
Решили: поручить коммерческому директору Антонову М. К. подго-товить обоснование проекта реконструкции склада предприятия.
Председатель технического Совета ПАО «Двигатель» Т.Д.Глаголев
Практическая работа 3
РАЗРАБОТКА И ОФОРМЛЕНИЕ АКТА
Задание
Составьте и оформите акт, недостающую информацию придумать самостоятельно.
Задание 1
Комиссия под председательством начальника технической группы Волового А. А. и членов комиссии Борисова М. Ю., начальника админи-стративно-хозяйственного отдела, Смирнова Л.П., бухгалтера, и Романо-вой И. К., офис-менеджера, ЗАО «Леонтия» на основании докладной за-писки офис-менеджера Романовой И .К. 11.07.2009 г. провела проверку технического оснащения приемной генерального директора и признала негодными для эксплуатации копировальный аппарат Xerox 345(1 шт.), шредер (инв. номер 367, 1 шт.), факс 47823 (1 шт.). Признанная непригод-ной для эксплуатации техника была передана на склад предприятия. По установленному факту комиссия составила акт приема-передачи оргтехни-ки в 3 экз. (1-й экз. – начальнику административно-хозяйственного отдела, 2-й – главному бухгалтеру, 3-й – в дело 23-02), который был утвержден генеральным директором Степановым П. И.
Закрытое акционерное общество «Леонтия»
11 ноября 2019 года г. Севастополь
АКТ
проверки технического состояния
Комиссия в составе:
- председатель комиссии: Начальник технической группы(ТГ) Воловой А.А.,
- члены комиссии: начальник административно-хозяйственного отдела АХО Борисов М.Ю., бухгалтер Смирнова Л.П., офис-менеджер Романова И.К.
составила настоящий Акт о нижеследующем:
1. на основании докладной записки офис-менеджера Романовой И.К. 11.07.2009 г. комиссия провела проверку технического оснащения приемной генерального директора и признала негодными для экс-плуатации следующее имущество:
- копировальный аппарат Xerox 345(1 шт.),
- шредер (инв.номер 367, 1 шт.),
- факс 47823 (1 шт.).
2. Комиссия установила, что данное оборудование непригодно для дальнейшей эксплуатации и подлежит передаче на склад предприя-тия.
3. По факту передачи оборудования на склад комиссия оформила акт приема-передачи оргтехники в трех экземплярах: начальнику АХО отдела, главному бухгалтеру, третий экземпляр – в дело 23-02.
Председатель комиссии: Начальник ТГ _______________Воловой А.А.
Члены комиссии: начальник АХО ___________________ Борисов М.Ю.
бухгалтер ________________________Смирнова Л.П.
офис-менеджер____________________ Романова И.К.
Закрытое акционерное общество «Леонтия»
11 ноября 2019 года г. Севастополь
УТВЕРДЖАЮ:
Генеральный директор
_____________________
/Степанов П.И./
АКТ
Приемки-передачи оборудования на склад
На основании Акта от 11.11.2019 проверки технического состояния произведена передача на склад следующего имущества:
- копировальный аппарат Xerox 345(1 шт.),
- шредер (инв.номер 367, 1 шт.),
- факс 47823 (1 шт.).
Итого: 3 (три) единицы.
Имущество передал:
офис-менеджер _____________________Романова И.К.,
о чем в карточке материально-ответственного лица кладовщиком Петро-вой С.Ю. произведена запись о выбытии трех единиц учета.
Имущество принял:
кладовщик __________________________Петрова С.Ю.
Настоящий Акт составлен в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу
Практическая работа 4
РАЗРАБОТКА И ОФОРМЛЕНИЕ ПИСЬМА
Задание: Составьте и оформите служебные письма, недостающую информацию придумать самостоятельно.
Задние 1
Департамент поддержки и развития малого предпринимательства письмом за подписью зам. директора департамента Сверчкова А. В. уве-домил руководство детского сада № 1586 о том, что в связи с развитием предпринимательства здание детского сада должно быть передано для технических нужд департамента.
Исполнителем Васильевой по поручению директора детского сада № 1586 Юго-Западного окружного управления образования г. Москвы, рас-положенного на проспекте Мичуринском, дом 22 г. Москвы, было состав-лено письмо, адресованное отделу писем Мэрии Москвы по адресу: г. Москва, ул.Тверская, 13, в котором директор детского сада № 1586 О. А. Абрамова просила разобраться в данном вопросе, мотивируя тем, что в названном районе детских садов осталось мало и не все дети могут посе-щать детские дошкольные учреждения. Письмо было ответом на получен-ный документ от Департамента.
Детский сад № 1586
Юго-Западного окружного управ-ления образования г. Москвы,
Адрес: г. Москва, Мичуринский проспект, дом 22
Телефон: (495)555-66-77 Кому: Отделу писем Мэрии Москвы Адрес: г. Москва, ул.Тверская, 13
22 декабря 2020 г.