Фрагмент для ознакомления
2
В передовых рыночных критериях ни одно платное предприятие не имеет возможность благополучно производить бизнес без рекламы.
Все века реклама является неизменной спутницей человека, она меняется совместно с ним. По нашему глубочайшему убеждению, осознание прогрессивной рекламы не имеет возможности быть абсолютно без анализа ведущих исторических рубежей ее становления.
Исторически рекламу можно классифицировать как целенаправленное средство производителя в влечении оказать влияние на покупателя для приобретения товаров. В рекламной литературе существует большое количество определений рекламы.
Слово «реклама» латинского происхождения: от итальянского «reclamer» - кричать. Реклама – это пропаганда идей, продуктов и предложений, призванная увеличить их притягательность покупателей.
Нужно обозначить, что собственно реклама станет действовать лишь только в том случае, когда она нацелена на вероятных клиентов, которых выделяют с поддержкой особенных рекламных измерений и длительной тщательной социологической работы.
Целью рекламы считается увеличить внимание и заинтересовать вероятного клиента к предлагаемому товару или же предложению. Это ее главная задача.
В наше время, когда большая численность продуктов и предложений заняли собственную нишу на рынке, реклама работает лишь для поддержания конкурентоспособности между товарами и предложениями, имеющих отношение к какой-либо конкретной категории.
При собственном многообразии определений, возможно, обозначит два диаметрально противоположных расклада к осознанию сути рекламы.
В узком значении под рекламой понимают только коммерческие, однонаправленные, не личностные и опосредованные обращения, агитирующие в пользу определенного продукта. В широком значении рекламой является каждое обращение производителя к вероятному покупателю.
Рассмотрев существующие определения рекламы, можно выделить основные ее свойства:
-реклама является платной;
-реализуется с использованием СМИ или других средств распростронения информации;
- в рекламе содержится информирование общественности о продуктах или услугах.
В ФЗ «О рекламе» от 18 июля 1995 года, определение рекламы выглядит следующим образом: «реклама- информация, которая распространяется в любой форме о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая направлена на конкретный круг лиц…».
Ненадлежащая реклама представляет собой рекламу, которая отличается такими свойствами, как: недобросовестная, недостоверная, заведомо неверная.
Контрреклама является опровержением ненадлежащей рекламы, которая распространяется с целью ликвидации вызванных ею результатов.
Рассмотрев разные трактовки, стоит перейти к характеристикам рекламирования, которые помогут воссоздать полное представление о данном «двигателе торговли».
1. Не собственный характер, под которым следует понимать, что коммуникативный сигнал поступает к потенциальному покупателю не лично от продавца рекламируемого продукта, а через разного рода посредников, к примеру, СМИ либо же разнородные рекламоносители.
2. Односторонняя направленность рекламного обращения - от продавца к покупателю. Обычно, ответное реагирование получателя может запаздывать на веские промежутки времени.
3. Не определенность с по зиции из мерения эф фекта рекламы. Обратная зависимость в коммуникации носит вероятностный и не определённый характер. Факт приобретение (продавец ждёт от покупателя решения о приобретение) зависит от массы условий, носящий субъективный характер и практически не поддающихся формализации.
4. Общественный характер. Предполагается, что рекламируемый продукт является законным и общепринятым. Изначально, как само собой разумеющееся, предполагается, что источник рекламной коммуникации - это тот, кто её оплачивает. Рекламирование не претендует на беспристрастность. Общепринято, что в рекламном обращении основное внимание уделяется превосходствам рекламируемого продукта либо предприятия.
5. Броскость и агитирование, в плане многократного повторения рекламных доводов, что в свою очередь, оказывает определенное психологическое влияние на потребителя, и, в итоге, подталкивает объект к приобретению.
Главный цели рекламирования - предоставить данные, сформировать положительный образ продукта (работы), убедить, напомнить, и, конечно, склонить к решению о приобретение.
Задачи рекламирование состоят в тот, чтобы информировать о продуктах и работах, их свойствах и фактор реализации, о предприятиях-производителях. Они решаются постепенно в ходе исполнения конкретных целей рекламирования.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Антипов, В. В. Основы рекламы. Учебник / В. В. Антипов. - 3-е изд.- М.: Дашков и Ко, 2018. - 328 с.
2. Бачило, С. В. Директ-маркетинг. Учебно-практическое пособие / С. В. Бачило, И. В. Есинова, Л. А. Мишина. – М.: Дашков и Ко, 2017. - 212 с.
3. Беквит, Д. Четыре ключа к маркетингу услуг / Д. Беквит – М.: Альпина Паблишер, 2017. - 252 с.
4. Годин, М. С. Маркетинг. Учебник для бакалавров / М. С. Годин. - 12-е изд. – М.: Дашков и Ко, 2017. - 656 с.
5. Голубкова, Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум / Е. Голубкова. – М.: Юрайт, 2017. - 364 с.
6. Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. - 340 с.
7. Карпова, Л. К. Рекламное дело: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Л. К. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2017. - 431 с.
8. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Е. Кузьмина. — М.: Издательство Юрайт, 2018. - 383 с.
9. Морозов, Ю. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник / Ю. В. Морозов. - 9-е изд. – М.: Дашков и Ко, 2018. - 448 с.
10. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы : учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В.Г. Шахурин. - 14-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и Ко, 2015. - 538 с.
11. Перцовский, Н. И. Маркетинг: Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов / Н. И. Перцовский. – М.: Дашков и Ко, 2016. - 140 с.