Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Сферой реализации технологий событийного менеджмента является организация и проведение специальных мероприятий и событий, которые планируются в виде конкретных проектов. Управление специальными мероприятиями и событиями приобретает ряд специфических особенностей, обусловленных характером event-менеджмента.
Актуальность применения методологии управления проектами в событийной сфере обусловлено необходимостью комплексного подхода к организации и проведению специальных событий таким образом, чтобы поставленные цели были достигнуты, а задачи решены согласно запланированной совокупности действий, которые необходимо выполнить в рамках данного мероприятия. Сущность специальных событий и мероприятий Специальные события, являясь проектами, широко используемыми в практике современных социальных коммуникациях, имеют особое значение для общества, а проекты в событийной сфере по уровню своей сложности требуют определенного и весьма специфического профессионализма со стороны их организаторов. Специальные события в рамках событийного менеджмента представляют собой особым образом организованное и проведенное мероприятие, которое проводится в рамках обособленного комплекса отдельных мер.
1. Описание компании
ИП Антонова М.Д., г.Москва, Филевский Бульвар, д.1, кв. 226, info@kupit-kerob.ru, тел. +7 (495) 972-18-01
Вид деятельности: сфера услуг, оптовая и розничная торговля, пищевая промышленность.
Royal Forest – российский бренд, созданный двумя энтузиастами из Москвы в 2010 году. Два студента, Анатолий и Илья, вдохновились тематикой здорового питания. Все началось с увлечения продукцией из кэроба и какао-бобов, откуда впоследствии и появилось название Royal Forest, что означает «королевский лес», ведь деревья, на которых растут какао-бобы и другие фрукты, называются деревьями королей и богов.
Выбирая продукцию, создатели Royal Forest основываются прежде всего на главном принципе: никакого сахара и никаких химических добавок. Перед тем, как запустить что-то новое, чего еще нет в России, обязательно проводятся опросы покупателей, чтобы это новое действительно было актуальным и полезным.
Продукция Royal Forest поставляется из разных уголков планеты, затем заботливо фасуется в красивые и стильные упаковки. Часть продуктов производится в России из привезенного сырья.
Одним из главных достижений компании Royal Forest, пожалуй, является создание уникального шоколада из кэроба, молока и какао-масла. Благодаря отсутствию каких-либо дополнительных примесей, добавок и сахара, его можно употреблять даже тем, кто страдает диабетом, а также детям и беременным женщинам. Конечно, такой шоколад придется по нраву и тем, кто придерживается диетического питания. Кроме того, в шоколаде из кэроба нет глютена.
5. Бюджет
Прежде всего, на наш взгляд, рекламодателю желательно наладить учет эффективности рекламирования. Это позволит получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей. При этом необходимо отметить, что абсолютно точно определить эффективность отдельных средств рекламы, рекламной кампании в большинстве случаев не представляется возможным. Однако и приблизительные подсчеты оправдывают себя.
Вместе с тем, экономическую эффективность рекламы чаще всего определяют путем измерения ее влияния на развитие товарооборота. Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно лишь в том слу¬чае, если увеличение сбыта товара происходит немедленно после воздействия рекламы. Это наиболее вероятно в случаях рекламирования новых товаров повседневного спроса.
В то же время покупке дорогостоящего товара длительного пользования обычно предшествует обязательное обдумывание. В этом случае эффект рекламы может проявиться далеко не сразу. Прежде всего, покупатель узнает о выпуске товара, затем он интересуется подробной информацией о его качестве и свойствах. После этого он может отдать предпочтение рекламируемому товару и утвердиться в желании приобрести его, и лишь в итоге приобретает его.
.
Следует учесть, что в таблице представлена стоимость только размещения баннера на страницах ресурса. Переходы по ссылкам оплачиваются отдельно и составляют 2,67 за 1000 показов. То есть необходимо предварительно заказать количество переходов, и при достижении этой цифры наш баннер перестанет работать до следующего пополнения счета.
6. Творческая часть
В конце мероприятия сотрудниками обязательно подсчитываются собранные контакты потенциальных клиентов. Подарками для участников специального события являются оригинальные аксессуары Royal Forest, сертификаты в спортивные клубы, а так же карты с депозитом в спортивный бар.
Таким образом, сформулированная нами концепция специального события решает проблемы, определенные нами при проведении исследования. Во-первых, специальное событие будет проведено на открытом воздухе, что по данным исследования, удовлетворяет интересам клиентов. Болельщики смогут с комфортном разместиться в фан-зоне, а участвующие в самом товарищеском матче – насладиться игрой. Во-вторых, данное мероприятие эффективно воздействует на эмоциональную составляющую. Футбольные баталии – это всегда переживания и эмоции. Создавая позитивные ассоциации у клиентов, закрепляя их позитивные ассоциации с брендом, поэтапно должно создаваться, а в дальнейшем и закрепляться, их лояльное отношение. В-третьих, данное мероприятие, несомненно, может стать информационным поводом. Так же, оно приурочено к чемпионату мира по футболу, что влияет на отношение клиентов к нашему событию. Так же, организация подобного события начинается еще задолго до его проведения, что выражается в анонсах, рекламных баннерах, промо-акциях, и продолжается после – в публикациях СМИ, репортажах, а так же отзывах в социальных сетях.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В рамках ивент-менеджмента концепция управления специальными событиями и мероприятиями в современных условиях во многом основана на взаимодействии с внешней средой, поэтому подготовка и организация специальных событий осуществляется в условиях, когда проект не возникает самостоятельно, а является следствием процессов, протекающих во внешней среде. Условия среды, в которой реализуется проект по организации специального события, предполагают обязательное наличие конкретных целей у данного события, достигнуть которые входит в первостепенную задачу организаторов и заказчиков события. Управленческая деятельность в рамках проекта организации специального события и мероприятия осуществляется в условиях комплексной реализации функций управления, что предполагает комбинаторный характер согласования целей и задач специального события.
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: «Финансы и статистика». 2008. -248 с.
2. Ачкасова, В. А. Технологический комплекс медиарилейшенз : особенности реализации в GR-деятельности [Текст] / В. А. Ачкасова. - (Общество и реформы) // Управленческое консультирование. - 2012. - № 4. - С. 92-98.
3. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник. – 6-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 414 с.
4. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: ЗАО “Центр экономики и маркетинга”, 2008 г. - 412 с
5. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2009. – 400 с.
6. Мазурина Т.Ю. Финансы фирмы. Практикум: Учебное пособие/ Гос. Ун-т Управления; Т.Ю. Мазурина, Л.Г. Скамай.- М.: Инфра-М, 2009.- 185 с.
7. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 504 с.
8. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов. – М.: Омега-Л, 2009. – 656 с.
9. Скляренко В.К. Экономика предприятия / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. – М.:ИНФРА-М, 2006 – 318 с.
10. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник/ МГУ им. М.В.Ломоносова, экономический факультет.- М.: Инфра-М, 2009.- 403 с.
11. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Маркет ДС, 2008. – 480 с.