Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Продукт в сфере культуры, его отличительная характеристика 4
2. Классификация ресурсов, их характеристика. Ресурсы потребления. Ресурсы производства 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Культура является существенной характеристикой жизни общества, отмечающий его духовное и творческое развитие на каждом этапе и эта сфера подвергается рамкам правового регулирования, которые обеспечивают права и обязанности всех сторон договора возмездного оказания услуг в сфере культуры.
Экономические ресурсы - это виды ресурсов, использующиеся в хозяйственной жизни для производства благ.
Цель: рассмотреть продукт в сфере услуг. Дать классификацию ресурсов.
1. Продукт в сфере культуры, его отличительная характеристика
Культура представляет собой особый духовный компонент человеческой деятельности, условие всей системы деятельности, которая может обеспечить разные стороны жизни человека.
Сфера культуры может быть представлена как сфера деятельности, в рамках которой осуществляется деятельность организация независимо от их ведомственной и отраслевой принадлежности, а также отдельных творческих личностей, создающих материальные и нематериальные блага.
Сфера культуры характеризуется как сеть различных субъектов, осуществляемой в области культуры, в первую очередь является свойство непосредственного влияния на духовное состояние человека [4, с.26].
Эта область, воспроизводящая качественный человеческий ресурс для общества.
В Российской Федерации культурная деятельность является неотъемлемым правом каждого.
Основными источниками являются следующие нормативно-правовые акты: Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, и т. д.
Учитывая функции организаций культуры и искусства, услуги в сфере культуры классифицируют на следующие группы:
1. Проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий, концертов, выставок, спектаклей и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований;
2. Организация и проведение танцевальных и других вечеров, встреч, гражданских и семейных праздников, дискотек, концертов, спектаклей и других культурно-досуговых мероприятий;
3. Создание и организация работы клубных формирований;
4. Осуществление социокультурной деятельности [5, с.85].
Исполнитель и заказчик являются сторонами договора возмездного оказания культурно-зрелищных услуг.
Единственным существенным условием договора возмездного оказания услуг является предмет договора. Естественно, что в законе, регулирующем отношения по поводу оказания услуг определенного рода, могут содержаться и иные указания.
В соответствии со ст. 450 ГК РФ: «Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Многосторонним договором, исполнение которого связано с осуществлением всеми его сторонами предпринимательской деятельности, может быть предусмотрена возможность изменения или расторжения такого договора по соглашению как всех, так и большинства лиц, участвующих в указанном договоре, если иное не установлено законом.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Градов В. Перспективы - в расширении производства. - М.:Омега-Л, 2018. - 782с.
2. Краузе Г. Главное - эффективность производства. - М.: ЮНИТИ: ДАНА, 2018.- 505 с.
3. Масютин С.А. Как управлять использованием ресурсов. - М.: Весь Мир, 2019. - 188 с.
4. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. - М.: Проспект, 2019. - 259с.
5. Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Менеджмент в сфере культуры. - М.: Эксмо, 2018. - 309 с.