Фрагмент для ознакомления
2
Деятельность – процесс активного преобразования человеком действительности и познание мира, включая общество и самого себя, с целью удовлетворения своих потребностей.
Формы деятельности
1.Труд
Труд – это вид деятельности, который направлен на создание материальных и духовных продуктов, для удовлетворения определённых потребностей человека и общества. Труд расширяет творческие возможности человека, способствует формированию целеустремлённости, самостоятельности, настойчивости, общительности и других человеческих качеств.
Виды труда
Физический – характеризуется тем, что происходит нагрузка на организм человека, на его опорно-двигательный аппарат.
Физический труд бывает: ручной, механизированный, труд на конвейерном производстве, автоматизированный.
Умственный – связан с обработкой, усвоением информации, требует напряжения внимания, памяти, активизации процессов мышления.
Смешанный – труд, требующий сочетания и физических, и умственных усилий.
Игра
Игра — это вид непродуктивной деятельности, для которой важен сам процесс, а не результат.
Игра для ребёнка — это один из способов познания мира; игра учит ребёнка планировать свои действия, намечать их цели, искать подходящие средства. В игровой деятельности развиваются многообразные человеческие качества .
Характерными особенностями игровой деятельности являются ее неопределенность, поскольку она не имеет прогнозируемой разработки результатов. Участник игры всегда имеет возможность показать свои личные качества для достижения успеха.
Особенность игровой деятельности также связана с ее иллюзорным характером, когда участник полностью осознает, что он действует в рамках условной реальности.
Широкая изменчивость также характеризует игровую деятельность, постоянную изменчивость условий, необходимость выбора лучшего решения заставляет участников изменять характер действий, инициативу и творчески искать пути достижения цели .
Для достижения той или иной игровой ситуации участники используют специальные действия, получившие имена игровых приемов. Эти действия могут быть индивидуальными и коллективными. В наиболее часто повторяющихся ситуациях используются игровые навыки, которые являются фиксированным способом использования игровых методов.
Действие игры происходит в определенных целевых настройках. Цель игры определяет мотивы участников и стимулирует ее достижение. Способы достижения игровых целей в течение определенного периода времени и составляют стратегию игры.
Фрагмент для ознакомления
3
Список используемой литературы
1) Акопов Г.Л., Кислицын С.А. Политология. – М.: Феникс, 2020. – 350 с.
2) Важенин А.Г. Обществознание: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений /. — 5-е изд., испр. — М. : «Академия», 2008. — 368 с.
3) Власов В. И. Теория государства и права. - Ростов-на-Дону:Феникс, 2020
4) Карнешов С.Х. Концепции современного естествознания. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2019. – 520 с.
5) Нестерова И.А. Игровые технологии и игровые инновации [Электронный ресурс] // Образовательная энциклопедия ODiplom.ru – Режим доступа: http://odiplom.ru/lab/igrovye-tehnologii-i-igrovye-innovacii.html (Дата обращения: 10.02.2022).
6) Пиголкин А. С. Теория государства и права. - Москва: Юрайт : Высшее образование, 2020
7) Политология: учебник / С. В. Решетников. — 6-е изд., перераб. и доп. — Минск: ТетраСистемс, 2020. – 528 с.
8) Трайнев В.А. Интенсивные педагогические игровые технологии в гуманитарном образовании - М., 2018.
9) Червонюк В. И. Теория государства и права. - Москва: ИНФРА-М, 2020.