Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СРЕДЫ 5
1.1. Миссия и цели организации 5
1.2 Ресурсы 5
1.3 Технология 6
2. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ: ПЕРЕЧЕНЬ ХАРАКТЕРНЫХ АРТЕФАКТОВ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА КУЛЬТУРЫ 8
3. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ 9
3.1 Факторы деловой среды: потребители, конкурентная среда, партнеры 9
3.2 Факторы косвенного действия: экономическая и политическая среда. Характеристика внешней среды с точки зрения сложности и динамики (применительно к данной организации). Оценка степени неопределенности внешней среды 11
4. СТРОЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 15
4.1 Структура управления 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 18
Фрагмент для ознакомления
2
Супермаркеты «Виктория» – это современные торговые комплексы площадью от 2500 до 4000 кв. м, ассортимент каждого из них включает до 25000 наименований продуктов питания и сопутствующих товаров от ведущих производителей, а также продукцию собственного производства.
Магазины расположены в Москве, Московской области, Калининграде и Калининградской области. Всего 46 супермаркетов «Виктория».
Основную часть оборудование компании составляет торговое оборудование, что обусловлено спецификой деятельности.
Каждый супермаркет «Виктория» оборудован стоянкой для автомобилей, в «Викториях» есть игровые комнаты для детей, мини-кафе в торговом зале, фито-бар.
Финансовые ресурсы.
С момента появления на рынке предприятие показывает непрерывный рост большинства показателей. Своевременная уплата налогов, возможность использования собственных финансовых ресурсов для реализации своей продукции, говорят о прекрасном финансовом положении фирмы в целом.
Информационные ресурсы.
Включают документы управленческого и организационно-распорядительного характера. Управленческие документы отражают производственные, хозяйственные, финансовые и прочие операции, выполняемые в процессе функционирования ООО «Виктория». Это плановые, бухгалтерские, аналитические, статистические, маркетинговые, логистические, проектно-конструкторские и технологические (трудовые, материальные и технологические нормы) и прочее.
Таковы основные ресурсы организации. Приоритетными для организации являются финансовые ресурсы, в первую очередь, оборотные средства.
1.3 Технология
Коммерческо-посредническая деятельность ООО «Виктория» – это сложная оперативно организационная система, направленная на обеспечение совершения процессов купли-продажи с учетом текущих и перспективных рыночных изменений в целях полного удовлетворения спроса населения и получения прибыли (рисунок 2).
Тип технологии, реализующийся в данной организации «обслуживание».
Эту технологию, как правило, используют в супермаркетах. Множество товаров и тысячи покупателей. Клиенты сами ходят вдоль прилавков, рассматривают этикетки и, выбрав из всего многообразия то, что им нужно, оплачивают покупку на выходе. Продавцы–кассиры отпускают товар.
В технологию обслуживания заложены следующие принципы: компания мало ориентирована на продукт и на клиента, т.е. усилия, направленные на продвижение конкретного продукта и обслуживание конкретного клиента, невелики. Фирма не возлагает на продавца задачу увеличить объем продаж, а использует для этой цели средства маркетинговых коммуникаций и мерчендайзинг.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Акифьева, Л.В. Оценка конкурентоспособности продовольственных ритейлов Электронный ресурс / Л.В. Акифьева, Н.В. Проваленова, А.А. Кутаев // Вестник НГИЭИ. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-konkurentosposobnosti-prodovolstvennyh-riteylov (дата обращения: 28.02.2022).
2. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Уч. / Л.Е. Басовский и др. - М.: Инфра-М, 2018. - 80 c.
3. Гуськов, Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. - М.: Альфа-М, 2019. - 448 c.
4. Зубкова, А.Г. Стратегический менеджмент: учебник / А.Г. Зубкова. - М.: Academia, 2018. - 576 c.
5. Инновации в ритейле 2020: технологии времен пандемии Электронный ресурс // Retail.ru. – URL: https://www.retail.ru/ (Дата обращения: 28.02.2022).
6. Официальный сайт ООО «Виктория» Электронный ресурс. – URL: https://www.victoria-group.ru/ (Дата обращения: 28.02.2022).
7. Парамонова. Т. Н. Влияние маркетинговой среды на развитие российского продуктового ритейла Электронный ресурс / Т.Н. Парамонова, Т.И. Урясьева, И.А. Рамазанов, И.Н. Попова // Journal of new economy. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-marketingovoy-sredy-na-razvitie-rossiyskogo-produktovogo-riteyla (дата обращения: 28.02.2022).
8. Родионова, В.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.Н. Родионова. - М.: Риор, 2018. - 256 c.
9. Сироткин, С.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / С.А. Сироткин, Н.Р. Кельчевская. - М.: Инфра-М, 2017. - 192 c.
10. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент. Краткий курс / М.Б. Шифрин. - СПб.: Питер, 2017. - 320 c.