Фрагмент для ознакомления
2
1. Общая характеристика санаторной школы - интернат и ее кадровый состав
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация санаторная школа-интернат — или государственное бюджетное учреждение Калининградской области общеобразовательная организация для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении и оздоровлении, «санаторная школа-интернат» — зарегистрирована 29 мая 1995 года по адресу 238402, Калининградская область, Правдинский район, п. Севское, пер. Центральный, д. 1. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Калининградской области.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1023902271689, ИНН 3923002845, КПП 392301001. Регистрационный номер в ПФР — 049022001346, регистрационный номер в ФСС — 390003202739001. Организационно-правовой формой является «Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации», а формой собственности — «Собственность субъектов Российской Федерации».
Основным видом деятельности организации санаторная школа-интернат является «Образование начальное общее». Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Образование основное общее», «Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Деятельность санаторно-курортных организаций», «Образование дополнительное детей и взрослых».
Данная школа-интернат рассчитана на детей, для которых характерна
социально-педагогическая запущенность, неблагополучные условия семейного воспитания. Чаще всего дети проживают в семьях с очень тяжёлым материальным положением, неудовлетворительными жилищными условиями, крайне низким культурным уровнем развития. Исходя из этого, основополагающей целью школы является социальная «закалка» детей – развитие волевых и нравственных установок для преодоления негативного воздействия социума; выработка определённых способов этого преодоления, адекватных индивидуальным особенностям ребёнка, выработка социального иммунитета, стрессоустойчивости, рефлексивной позиции.
Психологическую реабилитацию детей, консультативную и психопрофилактическую работу с педагогическими и медицинскими работниками, родителями (законными представителями) в школе осуществляет педагог-психолог. Деятельность психологической службы осуществляется через психодиагностику учащихся, родителей и законных представителей, педагогов.
В школе проводятся реабилитационные, санитарно-гигиенические и профилактические мероприятия, направленные на оздоровление детей, осуществляемые медицинскими и педагогическими работника.
На 30 марта 2022 года юридическое лицо является действующим.
Кадровый состав педагогических работников стабильный.
Директор — Калиберова Ольга Ивановна.
Заместитель директора: Лебедева Ольга Анатольевна.
Заведующая медицинским пунктом: Фролова Екатерина Анатольевна.
Главный бухгалтер: Малочкина Наталья Геннадьевна.
Воспитатели: Петровская Ирина Геннадьевна, Елисеенко Наталья Анатольевна, Жулькова Галина Фёдоровна, Макеева Любовь Анатольевна, Ушанова Марина Николаевна.
Учителя начальных классов: Ващелина Вера Александровна, Сятковская Ольга Александровна, Шумай Наталья Викторовна, Фомина Наталья Евгеньевна, Шунякова Галина Ивановна, Калиберова Ольга Ивановна.
Психолог: Фаизова Елена Шакуровна.
Социальный педагог: Федорова Татьяна Анатольевна.
А так же педагог-организатор, музыкальный руководитель, педагог по физической культуре, врач, мед. сестра, сотрудники хозяйственного отдела и сотрудники пищевого производства.
2. Организационная структура санаторной школы – интернат Управление школой осуществляется в соответствии с законом № 237-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом учреждения на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 3 уровня управления:
Первый уровень
Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.
На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус:
Попечительский совет;
Педагогический совет;
Совет учреждения;
Общее собрание трудового коллектива.
Управляющий совет школы - постоянно действующий коллегиальный орган управления, формируемый посредством процедур выборов и кооптации.
Педагогический совет - является постоянно действующим коллегиальным органом управления, объединяющим педагогических работников Организации, в целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников Организации. Общее собрание (конференция) трудового коллектива – постоянно действующий коллегиальный орган управления, который составляют граждане, участвующие своим трудом в деятельности Организации на основе трудового договора. Общее собрание (конференция) работников избирает из своего состава председателя и секретаря сроком на три года.
Попечительский совет - коллегиальный орган управления, формируемый посредством процедур выборов и кооптации.
Второй уровень – методические объединения.
К управленцам этого уровня относится руководитель школьного методического объединения. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из преподавательского состава. Школьные предметные объединения ведут методическую работу по предмету, организуют внеклассную деятельность учащихся, проводят анализ результатов образовательного процесса, имеют право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласуют свою деятельность с администрацией школы.