Фрагмент для ознакомления
2
Марка автомобиля для выполнения контрольной работы_КАМАЗ4310__
1. * Привести основные технические характеристики рассматриваемого автомобиля в соответствии с принятой классификацией.
2.* Перечислить основные части автомобиля и назвать их назначение.
3. *+ Указать тип кузова и его основные составные части.
4. * Назвать к какому типу относится сцепление (по количеству дисков, по типу пружин).
5. *+ Назвать ведущие и ведомые части сцепления (указать на рисунке).
6. *+ Как передается крутящий момент от кожуха на нажимной диск (какие элементы конструкции передают это усилие, какие поверхности деталей - конкретно).
7. *+ Подробно и по порядку объяснить, как передается усилие от вилки выключения до нажимного диска при выключении сцепления (объяснить как взаимодействуют детали друг с другом и какие они совершают движения при выключении, показать на рисунке).
8 * Зачем нужны пружины и сухари в демпфере крутильных колебаний сцепления, объяснить функциональное назначение того и другого (указать на рисунке).
9. * Объяснить, что произойдет со сцеплением, по мере износа его фрикционных накладок, если своевременно не будет выполнена его регулировка? Используя рисунок объяснить, почему это произойдет (назвать всю цепочку взаимодействующих деталей). Если есть автоматическая регулировка объяснить ее принцип.
10. *+ Какой тип привода сцепления, применяется на рассматриваемом автомобиле. Перечислить основные детали привода сцепления (указать на рисунке).
11. * К какому классу относится коробка передач?
12. *+ Изобразить кинематическую схему коробки передач (пронумеровать шестерни на рис.).
13. *+ Где располагаются опоры валов коробки передач (все указать на рисунке)? Как фиксируется валы от осевого смещения, подробно объяснить как передается усилие с одного элемента на другой, по всей цепочке элементов (показать на рисунке элементы фиксации)?
14. *+ Как установлена шестерня первой передачи на ведомом валу? Как производится включение передачи? Показать на рисунке как при этом проходит момент через коробку.
15. *+ Как установлена шестерня третьей передачи на ведомом валу, дать полную характеристику этого способа установки? Как производится включение передачи? Показать на рисунке как при этом проходит момент через коробку.
16. *+Как производится включение высшей передачи? Показать на рисунке как при этом проходит момент через коробку.
17. *+ Перечислить и подробно объяснить, как установлены остальные шестерни на валах КП.
18. *+ Объяснить, что происходит с шестернями ведомого вала, если они не передают момент, почему это происходит так.
19. *+ Есть ли в коробке прямая передача и повышающая передача (указать на рисунке)? Что такое «повышающая передача»?
21. *+ Объяснить назначение и принцип работы синхронизатора, рассмотреть все фазы работы и взаимодействия деталей между собой. Какие элементы удерживают перемещение муфты до выравнивания угловых скоростей (дать детальное объяснения принципа)?
22. *+ Есть ли у данного автомобиля карданная передача или шарниры равных угловых скоростей, если есть то, к какому типу они относится, их назначение?
23. Почему шарнир называется «неравных угловых скоростей». За счет чего возможно применение таких шарниров, если в них возникает неравномерное вращение.
1. * К какому классу относится главная передача?
2. *+ Какие элементы в главной передаче необходимо регулировать и зачем (назвать все, отметьте на рисунке)?
3. Назначение дифференциала. Чем отличается его работа при движении автомобиля по прямой и по радиусу в повороте?
4. Почему будет буксовать ведущее колесо автомобиля, если оно находится на льду, а второе на сухом асфальте? Что можно сделать в автомобиле, что бы этого не было?
5. *+ Назвать тип и основные части подвески мостов (колес), показать на рисунке.
6. *+ Назвать какой тип упругих элементов используется на автомобиле (рессоры, пружины, торсионы, пневмобалоны, резиновые элементы), есть ли на автомобиле направляющие элементы подвески и для чего они нужны?
7. Как будет себя вести автомобиль, если у него не будет амортизаторов?
8. *+ Чем отличается работа амортизатора при медленном и плавном ходе сжатия и отбоя?
9. *+ Через какие точки проходит ось поворота переднего колеса (относительно какой оси колесо поворачивает, показать на рисунке)?
10. + Схематично изобразить углы установки переднего колеса и шкворней (наклона оси поворота колеса) и объяснить, зачем так устанавливаются колеса и шкворни. Зачем колеса устанавливают со схождением?
11. *+ Перечислить основные части рулевого управления, и назвать тип рулевого механизма.
12. *+ Какие регулировки предусмотрены в рулевом механизме и зачем (показать на рисунке)?
13. + Назвать его основные части рулевого привода и показать на рисунке.
14. *+ Что такое рулевая трапеция и зачем она нужна (показать на рисунке)? Изобразить схему трапеции и принцип реализации заданной функции.
15. Указать тип колесных тормозных механизмов передних и задних колес. Изобразить схему и объяснить по ней принцип работы (действие сил и моментов).
16. *+На рисунке показать все элементы конструкции и назвать их назначение.
17. + Сравнить тормозные механизмы рассматриваемого автомобиля с другими механизмами с точки зрения эффективности и стабильности (Какие бывают еще механизмы? Изобразить их схемы.).
18. *+ Перечислить тормозные системы автомобиля, назвать составные части рабочей тормозной системы и показать на рисунке. Есть ли разделение на контуры, и зачем это делается.