Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………. ………………………..3
1. ПОЛОЖЕНИЕ БАНКА ТИНЬКОФФ НА РЫНКЕ
БАНКОВСКИХ УСЛУГ …
1.1 Структура и динамика развития банковского рынка ……………
1.2 Характеристика деятельности банка Тинькофф …………….
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ……………
2.1 Маркетинговые исследования ………………..
2.2 Сегментация рынка ………….
2.3 Инновационная политика фирмы на рынке………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Информация, полученная в результате проведения маркетинговых исследований и анализа, используется в целях повышения уровня осведомленности о рынке (объем, спрос и предложение, уровень конкуренции), а также как основа для принятия управленческих решений.
Понятие маркетинговый анализ рынка не имеет четкого определения. Большая часть специалистов не делает различия между ним и понятием «маркетинговое исследование», либо рассматривает его как составную часть комплексного исследования рынка.
Суть маркетингового исследования заключается в следующем - это количественный и качественный анализ одного или совокупности рынков для получения информации о его потенциале, емкости, конъюнктуре, поведении потребителей, динамике цен.
Цель проведения маркетингового анализа - изучение конкретного товарного рынка (рынка услуг) для продвижения на нем продукции компании и принятия целевых управленческих решений.
Проведение маркетинговых исследований (анализа) направлено на уменьшение рисков предпринимательской деятельности. Его результаты предназначены руководству для принятия управленческих решений, которые всегда сопровождаются риском в условиях постоянных рыночных изменений и неопределенности поведения, как потребителей, так и конкурентов (а также государства!). Чтобы их снизить, необходимо знать
- спрос на продукцию;
- ее конкурентоспособность;
- рынки ее сбыта, их емкость;
- потенциальных покупателей;
- действующих конкурентов;
- возможности предприятия;
- доступность сырья и материалов.
От этой информации зависят конечные финансовые результаты работы, устойчивость предприятия. Результаты маркетингового анализа помогают снизить риск не востребованности продукции, приспособить производство к рыночной конъюнктуре, а, значит обеспечить дальнейшее развитие.
Цель исследования в данной работе состоит в раскрытии темы анализа маркетинговой деятельности в банковской сфере.
Поставленная цель будет решается посредством следующих задач:
- изучением теоретических основ маркетингового анализа;
- изучение рынка банковской сферы в России;
- анализ динамики развития банковского сектора;
- изучение характеристики деятельности банка Тинькофф;
- проведение исследования сегментации банковского рынка;
- анализ конкурентных преимуществ Тинькофф через инновационную деятельность.
Объект исследования – банк Тинькофф.
Предмет исследования – конкурентные преимущества стратегии банка Тинькофф.
Фрагмент для ознакомления
3
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.,
2. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом: учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 238 с.,
3. Инновационный маркетинг: учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 474 с.,
4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для бакалавров / под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 433 с.,
5. Рыжикова,Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг : учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 225 с.,
6. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н. А. Пашкус [и др.]. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 225 с.,
7. Токарев, Б. Е. Маркетинг инновационно-технологических стартапов: от технологии до коммерческого результата / Б. Е. Токарев. – Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2020. — 264 с.,
8. Официальный сайт банка России: https://cbr.ru/
9. Официальный сайт Тинькофф: https://www.tinkoff.ru/.