Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы обусловлена особенностями современного рынка являются сокращение жизненного цикла продукции и ускорение технологического прогресса. Скорость изменений ведет к тому, например, что многие компании получают большую долю прибыли на товарах, которые год назад даже не существовали. В связи с этим актуальным является вопрос об управлении затратами на различных стадиях жизненного цикла продукта. Последний определяет текущий уровень продаж и, что более важно для настоящего исследования, уровень и структуру затрат, а также обусловливает дальнейшие стратегические решения. На разных стадиях жизненного цикла продукта предприятие сталкивается с финансовыми и деловыми рисками разного уровня.
Объектом исследования являются жизненные циклы продукции коммерческих предприятий. Предметом исследования является система распределения затрат на разных этапах жизненного цикла.
Целью работы является анализ системы распределения затрат и их покрытия на разных этапах жизненного цикла продукции предприятия В ООО «КомпасМ».
1. Теоретические положения распределения затрат на разных этапах жизненного цикла
Концепция производственного цикла (ЛТЦ) была разработана в середине прошлого века и дополнена дополнительными товарами для повышения эффективности политики. Суть его в том, что любой продукт на рынке имеет ограниченный срок наблюдения, который состоит из нескольких кейсов со своими задачами, которые возникают и возникают на каждом. Различные этапы жизненного цикла требуют использования различных рыночных предприятий. Эти стратегии в области маркетинга, финансов и продаж были разработаны, апробированы и успешно применены на практике [2].
Результаты жизненного цикла зависят от времени, глубины, качества и тесно взаимосвязаны. Например, четко прослеживается взаимосвязь между качеством товаров (работ, услуг), объемом производства и ростом затрат (рисунок 1).
2.Распределение затрат на этапах жизненного цикла
Рассмотрим распределение и покрытие затрат на примере торговой компании ООО «КомпасМ». Предприятия занимается торговлей стройматериалами и отделочными материалами на территории Пензенской области.
ООО «КомпасМ» использует элементы организации регулирования, связанные с точным отнесением затрат к удельной себестоимости товаров, что, на наш взгляд, выступает причиной ее искажения и, как следствие, принятия неверных и неэффективных управленческих решений, и проведения неправильной ценовой и маркетинговой политики. Эти проблемы часто вызваны отраслевой спецификой, а сочетание различных методов расчета с учетом технологических характеристик каждого товара поможет устранить перекосы в распределении затрат, а значит, и в управлении расходами. Поэтому актуальна проблема нахождения и внедрения на практике такой организации, которая могла бы сочетать различные элементы расчета.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, можно сделать вывод, что расходы, их размер и структура оказывают существенное влияние на конкурентоспособность как товара, так и предприятия, которое его производит. При формировании стратегии регулирования предприятием, включая стратегию регулирования расходами, требуется учитывать особенности жизненного цикла товара. Потребителя все больше интересует не только закупочная цена, но и операционные расходы на продукт, и поэтому требуется обращать внимание на управление расходами не только на стадии производства, но и на стадии использования. Грамотное управление расходами позволяет снизить себестоимость производства и на этой основе получить преимущества перед конкурентами.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Лебедев В.Г. Управление затратами на предприятии: Учебник. – СПб.: Врублевский Н.Д. Управленческий учет издержек производства и себестоимости продукции в отраслях экономики: Учебное пособие- М.: Изд-во «Бухгалтерский учет» -2014- 376 с.
2. Попова Л.В., Головина Т.А., Маслова И.А. Современный управленческий анализ: Теория и практика контроллинга. – М.: ДИС – 2018 – 117c.
3. Трубочкина М. И. Экономический анализ деятельности предприятия- М.:ИНФРА-М -2009 -331 c.
4. Холодов П.П., Хяблицкая Г.И. Управление затратами предприятия с учетом жизненного цикла продукта//Экономика, Статистика и Информатика – 2019 . - № 3. – С:97-102.