Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Повышение спроса на рекламу в последнее десятилетие привело к возникновению большого числа различного рода рекламно-производственных организаций, занимающихся организацией рекламных кампаний. Изменения, которые произошли во всех сферах жизни российского общества, из-за вируса Ковид-19 коснулись абсолютно всех людей. Эпидемиологическая ситуация, сложившаяся в 2020 году, и введение карантинных мер привели к падению спроса на рекламу, что ужесточило конкуренцию. В таких условиях ведения бизнеса в изучении процесса разработки рекламной кампании необходимы содержательные выводы, сделанные за счет привлечения больших массивов информации и учета значительного количества факторов.
Речь идет о расширении возможностей оценки эффективности рекламных кампаний за счет привлечения информации как по внутренним показателям деятельности, так и внешним показателям, выраженным мнением клиентов-заказчиков в удовлетворенности проведенных кампаний, а также представленных данными о росте объемов их продаж и т. д.
В данный момент времени на рынке услуг культурно-досугового типа довольно много фирм, которые постоянно конкурируют между собой. И в такой ситуации пристальное внимание должно уделяться использованию маркетинговых технология для повышения спроса на культурный продукт. Это связано с тем, что большинство услуг направлено на удовлетворение схожих потребностей граждан, причем многие предлагаемые социально-культурные сервисы идентичны, и их развлекательные и иные программы, направленные на восстановление сил и качественный отдых, копируются другими представителями их сферы деятельности.
Сегодня в подобных условиях конкуренции важнейшей ценностью любой компании становятся отношения с потребителями, которые и являются источниками заработка. Значит, когда налажена работа с покупателями социально-культурных услуг, фирме обеспечена регулярная прибыль. Построить хорошие отношения с потребителями можно благодаря различным маркетинговым технологиям, тесно связанным с маркетинговой коммуникацией, означающей тщательную координацию работы каналов коммуникации для выработки убедительного представления о фирме и ее услугах.
Именно маркетинговая коммуникация способна создать благоприятный климат для повышения объёма продаж и привлечения новых и выгодных клиентов.
Современные метинговые технологии в области продвижения культурного продукта. В настоящее время на рынке услуг культурно-досугового типа довольно много фирм, которые постоянно конкурируют между собой. И в такой ситуации пристальное внимание должно уделяться использованию маркетинговых технология для повышения спроса на культурный продукт. Это связано с тем, что большинство услуг направлено на удовлетворение схожих потребностей людей, причем многие предлагаемые социально-культурные сервисы идентичны, и их развлекательные и иные программы, направленные на восстановление сил и качественный отдых, копируются другими представителями их сферы деятельности.
Сегодня в подобных условиях конкуренции важнейшей ценностью любой компании становятся отношения с потребителями, которые и являются источниками заработка. Значит, когда налажена работа с покупателями социально-культурных услуг, фирме обеспечена регулярная прибыль. Построить хорошие отношения с потребителями можно благодаря различным маркетинговым технологиям, тесно связанным с маркетинговой коммуникацией, означающей тщательную координацию работы каналов коммуникации для выработки убедительного представления о фирме и ее услугах. Именно маркетинговая коммуникация способна создать благоприятный климат для повышения объёма продаж и привлечения новых и выгодных клиентов.
Рекламная кампания представляет собой ряд последовательных мероприятий, объединенных общей конечной целью - повышение продаж продукта или услуги; это самый эффективный способ представить продукт на рынке или напомнить о нем.
При планировании рекламной кампании или акции важнейшее значение имеет выбор носителя и формата рекламного материала, а также канала его распространения. Их выбор зависит от вида продукции, целей рекламной кампании, финансовых возможностей предприятия и многих других факторов. Отбор медиаканала - важный момент во всем процессе медиапланирования, в итоге он влияет на результаты всей рекламной акции.
Целью данной контрольной работы является анализ рекламной кампании.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Раскрыть особенности разработки рекламной кампании.
2. Рассмотреть стратегию рекламирования и концепцию рекламной кампании.
При написании работы была использована учебная литература и интернет-ресурсы.
Контрольная работа обладает следующей структурой:
-введение,
-две главы, разделенные на параграфы,
-заключение,
-список использованных источников.
Глава 1. Особенности разработки рекламной кампании
1.1. Процесс планирования рекламной кампании
Разработка успешной рекламной кампании является одним из наиболее важных аспектов на любом предприятии, при выдвижении товара или услуги на определенный рынок. Это важный стратегический процесс, требующий высокой квалификации специалистов [9].
Профессиональные рекламщики могут с максимальной точностью определить эффективность той или иной рекламной кампании, в определенных условиях, поэтому профессионализм работников рекламной сферы является важной особенностью при разработке любой рекламной капании. Продуктивно спланированная рекламная кампания обеспечивает снижение риска расходов и повышает уровень осведомленности целевой аудитории, влияя, таким образом на увеличение прибыли предприятия. Только при эффективно разработанной рекламной кампании, возможно, превратить продукцию любого предприятия в бренд.
Рекламная кампания – это совокупность взаимодополняющих рекламных мероприятий, которая:
- разработана в соответствии с программой маркетинга;
- рассчитана на определенный срок, область действий, рынок;
- направлена на потребителей товара, представляющих собой определенные сегменты рынка, для вызова их реакции, способствующей решению фирмой рекламодателем своих стратегических или тактических задач.
В разработке любого рекламного продукта участвует большое количество специалистов по рекламе, PR и маркетингу, а так же юристы, дизайнеры, социологи и многие другие. Для максимальной эффективности рекламы, необходимо ее четко структурировать и разработать поэтапные планы разработки и развития. В создании любой рекламной кампании важно учесть, что она является творческим процессом, а не поточным производством, поэтому реклама всегда должна быть оригинальной и направленной на определенную целевую аудиторию.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Амблер Т. Практический маркетинг /Т. Амблер. – Спб.: Питер, 2017.- 317 с.
2. Жильцов Д. А. Методика оценки результативности маркетинговых решений в системе управления интернет-маркетингом // Вестник Московского финансово-юридического университета МФЮА. - №4. – 2019.
3. Жильцов Д. А. Показатели эффективности рекламы в социальных медиа // Маркетинг и логистика. – 2019. – №4 (24). — с. 12-18.
4. Жильцова О.Н. Управление рекламной кампанией: цели, задачи, этапы /О.Н. Жильцова //Маркетинг и логистика.2022.№2. С.20.
5. Маркетинговые коммуникации: Учебник для бакалавров / под ред. О.Н. Жильцовой. — М.: Центр каталог, 2020. — 360 с.
6. Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для академического бакалавриата / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 192 с.
7. Поддубная А.С. Особенности разработки продуктивной рекламной кампании /А.С. Поддубная //Вестник студенческого научного общества ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет». 2018.№10.С.146.
8. Синяева И. М. Модель digital – маркетинга для практического продвижения инновации // Маркетинг и логистика. – 2019. – №5 (25). — с. 54- 62.
9. Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие /В.А. Титов. – Ростов н/Д: Феникс, 2011.-246 с.
10. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник /Р.А. Фатхутдин. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2018.-256 с.
11. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для ВУЗов /Х. Хершген.-М.: ИНФРА-М, 2017.-456 с.