Фрагмент для ознакомления
2
Практическое задание 2. Кейс. VI YCC – YOUR CONCEPT CAR
1. Нельзя однозначно говорить абсолютно за всех мужчин и за всех женщин, но, тем не менее, можно обозначить господствующий тренд. В то время, когда для мужчин машина это, в первую очередь, проекция дикого скакуна, которого необходимо для начала умудриться укротить перед поездкой, а в процессе владения постоянно за ним ухаживать (техническое обслуживание), женщины меньше озабочены желанием вручную контролировать все процессы в своем автомобиле. Женщинам, в основном, хочется видеть в своем автомобиле удобного послушного друга, которым может пользоваться с приложением минимальных усилий. Иными словами, женщине нужен более низкий порог вхождения в вопросах вождения и эксплуатации своего транспортного средства, чего описываемый концепт автомобиля и добивается.
2. Как и говорилось выше, мужчины, в основном, ценят возможность в большом масштабе контролировать то, как автомобиль ездит и какое техническое обслуживание проходит. По статистике, механическая коробка передач в личных автомобилях больше нравиться мужчинам, чем женщинам. Обычно, если выбирать между более дорогим автомобилем, требующим меньше прямого влияния владельца, и более дешевым и требующим большего ухода, мужчина выберет второй вариант. Мужчины обычно воспитываются с детства с внушением того, что они сильная половина человечества, которая должна превозмогать и постоянно справляться с проблемами. Соответственно, большинство мужчин отреагируют на данный концепт как на машину для ничего не знающих и не понимающих и в целом будут пренебрежительно к ней относиться.
3. Я считаю, что автомобили ближайшего будущего должны пойти по пути операционных систем для персональных компьютеров: с каждым годом операционные системы становились для простого пользователя, не-специалиста, более дружелюбными и интуитивно понятными. На конец 2022 года современная операционная система персонального компьютера позволяет начать пользование компьютерам даже самым незнающим пользователям. По тому же пути должны пойти и автомобили. За счет сокращения необходимости в ручном управлении, большой интуитивной понятности систем управления, большему комфорту самого нахождения в автомобиле современное транспортное средство должно в целом снизить свой порох вхождения для владения им.
4. Я бы продвигал слоган на подобии «Автомобили для женщин, автомобили для будущего». Вероятно, что данный слоган и соответствующая рекламная компания вызвала бы определенные негативные настроения среди радикальных про мужских сообществ. Но это кратковременный эффект. В тоже время, большинство мужчин так или иначе тесно связаны с женщинами, чье влияние на мужчин высоко. Таким образом можно рассчитывать на появлением интереса к данному концепту и у мужчин через определенный срок. Вторая же часть слогана соотносит концепт автомобиля с видением будущего, что в принципе является беспроигрышным ходом в пиар компании само по себе.