Фрагмент для ознакомления
2
Сегодняшние потребительские рынки сильно диверсифицированы в плане продукции, и только такие критерии, как качество, играют важную роль в выборе потребителя. Высокое качество обеспечивает производителям стабильный доход.
Каждая организация, работающая эффективно, старается повысить свою конкурентоспособность в рыночной среде, но не всегда обеспечивает безопасность готовой продукции, что существенно влияет на качество конечного продукта. Такая продукция зачастую не отвечает требованиям конечного потребителя, что в свою очередь снижает конкурентоспособность компании.
Такая ситуация требует внедрения СМК и международных стандартов. Внедрение СМК необходимо для повышения эффективности и конкурентоспособности предприятий. В настоящее время конкурировать стало сложнее, так как стало намного проще анализировать и тестировать продукцию, которая пользуется большим спросом и достигает высокого уровня качества. Важно убедить потребителей в соотношении качества и цены продукта, независимо от того, кто первым выпустит его на рынок. Поскольку конкурентоспособность является главным символом эффективной компании, существование такой системы качества необходимо, если производители хотят добиться хороших результатов [1].
Существует несколько причин, по которым существование функциональной СМК необходимо.
- Значительное увеличение производительности продукции;
- Значительное увеличение производительности продукции; Повышение доверия потребителей к произведенной продукции;
- Значительное увеличение производительности продукции; Повышение доверия потребителей к произведенному продукту; Выход на международные рынки за счет усиления влияния.
Применение системы менеджмента качества является стратегической целью для компаний, помогая повысить эффективность работы и обеспечить прочную основу для инициатив, ориентированных на устойчивое развитие [4].
Фрагмент для ознакомления
3
1. ГОСТ Р ИСО 9000-2001. системы менеджмента качества. Основные положения и глоссарий: (Постановление Госстандарта России от 15 августа 2001 г. № 332-ст, с изменениями от 7 июля 2005 г.). - М.: Госстандарт России, 2011.- 26 с.
2. ГОСТ ISO 9001-2001: Система менеджмента качества. Требования: (Постановление Госстандарта России от 15 августа 2001 г. № 333-ст, с изменениями от 7 июля 2005 г.). - М.: Госстандарт России, 2011.- 21 с.
3. Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. (Основные положения: ГОСТ Р 40.002- 2000. - М.: Госстандарт России: Издательство стандартов, 2012. - 23 с. - Государственные стандарты Российской Федерации).
4. система сертификации ГОСТ Р. Регистрация систем качества. порядок сертификации систем менеджмента качества по ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ISO 9001:2000): ГОСТ Р 40.003- 2005. - М.: Стандартинформ, 2013. - 53, [1] с. - Государственный стандарт Российской Федерации).
5. Айдаркина, Е. Е. Теория и практика менеджмента: учебник / Е. Е. Айдаркина; Южный федеральный университет. - Ростов-на-Дону; Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2020. Издательство Южного федерального университета, 2020. - 164 с.
6. Анопченко, Т. Ю. Менеджмент: кейсы, тренинги, деловые игры. практикум / Т. Ю. Анопченко, А. М. Григан, А. А. Лысоченко [и др] - 4-е изд. - М.: Дашков и К., 2019 г. - 282 с.
7. Барышев А.В. Основы разработки управленческого решения: учебное пособие / Барышев А.В. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2021 г. - 164 с.
8. Безручко, П. Регулярные практики менеджмента: управление эффективностью, управление командой / Павел Безручко. - М.: Альпина Паблишинг, 2019.- 368 с.
9. Борискина, Т. Б. 454 вопроса по менеджменту: учебное пособие / Т. Б. Борискина, О. С. Пескова. - М.: ИНФРА-М, 2019 г. - 100 с.