Фрагмент для ознакомления
2
Задача
Организация занимается оптовой торговлей.
Баланс на 30.09.17, руб.
Наименование показателя Коды На 30.09
2017 г. На 31 декабря 2017 г.
1 2 3 4
АКТИВ
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Основные средства – всего 1150 1 351 164,49
- орг.техника (срок использования - 3 года) 183657,63
- мебель (срок использования – 7 лет) 198763,41
-автотранспорт (срок использования – 9 лет, мощность 156 л/с 968743,45
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Запасы 1210 652183,40
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям 1220
Дебиторская задолженность 1230 52360,00
Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов) 1240
Денежные средства и денежные эквиваленты 1250 457 846,46
ИТОГО по разделу II 1200 1 162 389,86
БАЛАНС 1600 2 513 554,35
ПАССИВ
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ
Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей) 1310 100 000,00
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 1370 32 564,00
ИТОГО по разделу III 1300 132 564,00
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Заемные средства 1510 60 000,00
Кредиторская задолженность 1520
Вносы 301 390,35
Поставщики 1 000 300,00
З-п 650 000,00
68 счет 369 300,00
ИТОГО по разделу V 1500 2 380 990,35
БАЛАНС 1700 2 513 554,35
В отчетном периоде осуществлена следующая хозяйственная деятельность: (отчетный период 3 месяца)
Приобретение товаров:
01.10.17
- У завода «Сталепромышленный завод » приобретено 10000 кг гвоздей по цене 100 рублей за кг. (НДС сверху). За доставку гвоздей организация заплатила транспортной компании ООО «Транслайф» 10000 руб (в т.ч. НДС)
05.10.17
- у предприятия ООО «Дорснабстрой» приобретено 5000 кг. гвоздей по цене 80 руб за кг (НДС сверху). Доставку от продавца до склада организации осуществили собственными силами, себестоимость доставки:
• з/п водителя автомобиля составляет 1300 руб. в час
• з/п экспедитора составляет 800 руб. в час
• время работы сотрудников – 8 часов.
• социальные налоги начисляемые на з/п (ПФ, ФСС, мед.фонд, нес.случаи)
• запасные части для автотранспорта закупленные в ООО «Автомаг» составили 2300 (в т.ч. НДС)
• солярка – 40 рублей литр в т.ч. НДС (закуплена у предприятия «Лукойл»), расход солярки составляет: 32 литра на 100 км. Путь пройденный автотранспортом в одну сторону 115 км.
09.10.17
- у предприятия «Ижорские заводы», через посредника (по договору комиссии) приобретено 25тн. гвоздей по 50 руб. за 1 кг. (НДС сверху). Комиссионное вознаграждение посреднику составило 7% от суммы поставки товара. На счет посредника перечислены денежные средства на приобретение товара и сумма комиссионного вознаграждения. После совершения сделки посредник предоставил счет-фактуру на сумму комиссионного вознаграждения. Денежные средства посреднику перечислены за счет краткосрочного кредита банка (срок кредита 12 месяцев, ставка 19% годовых, проценты начисляются и выплачиваются ежемесячно, тело кредита – по мере наличия свободных денежных средств)
Продажа товаров
16.10.17
- заключили договор поставки с ООО «Метрика» на поставку 7000 кг. гвоздей по цене 110 рублей за 1 кг. (НДС сверху). Доставка осуществляется собственными силами и оплачивается покупателем сверх договорной цены на товар. Цена доставки составляет 5000 руб (НДС сверху). Счета за товар и транспортные услуги оплачены. Себестоимость доставки составила 3490 руб.
25.10.17
- заключили договор с ООО «Максидом» на поставку гвоздей общей массой 12 тн. по цене 130 рублей за 1 кг. (НДС сверху). Счет оплачен.
31.10.17
- начисление и оплата % по кредиту
- начисление и выплата заработной платы
- начисление и оплата налогов
- частичное погашение кредиторской задолженности
03.11.17
- Приобретение комплектующих для инженерных сетей. Заключили договора на поставку с ООО «УралПромКомплект»
Состав поставки:
- клапана – 5шт. по цене 25000 руб (в т.ч. НДС) за 1 шт. – вес одного клапана 40 кг.
- электродвигатели к клапанам – 5 шт. по цене 35000 руб (в т.ч. НДС) за 1 шт. – вес 1 шт-75 кг
- заглушки диаметром 1550 – 3 шт. по цене 95000 (в т.ч. НДС) за 1 шт. – вес 1 шт. 150 кг.
Доставка комплектующих осуществлялась в три этапа:
1 этап – от Завода до ж/д станции воспользовались услугами транспортной компании. Стоимость услуг составила 30000 (в т.ч. НДС)
2 этап – от ж/д станции отправителя до ж/д стации получателя. Тариф составляет – 80000 за место (в т.ч. НДС)
3 этап – от ж/д станции до склада организации собственными силами. Себестоимость доставки составила:
• з/п водителя автомобиля составляет 1300 руб. в час
• з/п экспедитора составляет 800 руб. в час
• время работы сотрудников – 14 часов.
• социальные налоги начисляемые на з/п (ПФ, ФСС, мед.фонд, нес.случаи)
• запасные части для автотранспорта закупленные в ООО «Автомаг» составили 7300 (в т.ч. НДС)
• солярка – 40 рублей литр в т.ч. НДС (закуплена у предприятия «Лукойл»), расход солярки составляет: 32 литра на 100 км. Путь пройденный автотранспортом в одну сторону 324 км.
08.11.17
Приобретение канцелярских товаров для собственных нужд у ООО «РучкаПроф»
- ручки – 100 шт. по цене 17 руб. шт. (НДС сверху)
- папки – 100 шт. по цене 5 руб. шт. (НДС сверху)
- файлы – 300 шт. по цене 50 коп. шт. (НДС сверху)
- уголки – 20 шт. по цене 15 руб. шт. (НДС сверху)
- твердые папки – 10 шт. по цене 167 руб. шт. (НДС сверху)
- калькуляторы – 4 шт. по цене 1950 руб. за шт. (НДС сверху)
- дыроколы – 3 шт. по цене 780 руб. шт. (НДС сверху)
- путевые листы – 5 уп. по цене 987 руб. за уп. (НДС сверху)
Счет за канцелярские товары оплачен. Затраты отнесены на соответствующие подразделения.
10.11.17
Приобретение чайника в офис подотчетным лицом. Стоимость чайника 3000 руб. Авансовый отчет сдан в бухгалтерию. Задолженность перед подотчетным лицом погашена из кассы организации.
14.11.17
Заключили договор с «НифритКерамикой» на закупку следующего товара:
- плитка настенная – 200 м2 по 250 руб. за 1м2 (НДС сверху)
- плитка половая – 150 м2 по цене 450 руб. за 1м2 (НДС сверху)
- уголок кафельный – 120 м2 по цене 100 руб. за 1м2 (НДС сверху)
- клей плиточный – 1000 кг. по 500 руб. мешок (НДС сверху), вес 1 мешка – 20 кг.
- шпаклевка – 2000 кг. по цене 400 руб. мешок (НДС сверху), вес 1 мешка – 50 кг.
20.11.17
Закуплено у ООО «КраскаЛюкс» краска масляная в количестве 530 кг по цене 235 руб. 1 кг. (НДС сверху)
Товары оприходованы на склад.
28.11.17 (может быть нужно дополнить)
Поставка комплектующих для инженерных сетей. Покупатель в германии.
Договорная цена считается с коэффициентом 1,4 от себестоимости поставки.
Затраты по поставке комплектующих:
- услуги брокера по таможенному оформлению – 30000 руб. в т.ч. НДС
- доставка до пункта отправления – 15000 руб. в т.ч. НДС
- таможенный сбор – 5000 руб.
- стоимость доставки до получателя осуществляется германскими авиалиниями и составляет по тарифу 2 евро за 1 кг груза
- составление эксконта о классификации товара – 25000 руб в т.ч. НДС
- упаковка груза: клапана и электродвигатели - упакованы в 5 ящиков.
- затраты по изготовлению 1 ящика: (вес ящика 10 кг)
- приобрели у поставщика 2,1 м3 доски по 8000 руб в т.ч. НДС за 1м3
- использовано 10 кг гвоздей
- начислена заработная плата рабочим – 5000
- начислены социальные отчисления с заработной платы работников – ?
- упаковка груза: заглушки (использованы паллеты и пленка (вес одной упаковки в сборе 6 кг.)
- приобрели у поставщика паллет 3 шт. по цене 2400 без НДС
- приобрели у поставщика пленка 3шт. по цене 780 в т.ч. НДС
- банковские услуги составили 14569.00
04.12.17
Заключили договор с ООО «Метроком» на поставку партии гвоздей общей массой 15 тн. по цене 160 руб. (НДС сверху). Транспортные услуги оплачиваются сверх цены на отгруженный товар. Стоимость доставки составила 20000 в т.ч. НДС. Доставка выполнена транспортной компанией (себестоимость доставки). Счет транспортная компания выставила нашей организации на 7000 в т.ч. НДС.
09.12.17
Продажа продукции, поставку организовали в магазин «Петрович» на следующих условиях:
- плитка настенная – 200 м2 по 350 руб. за 1м2 (НДС сверху)
- плитка половая – 150 м2 по цене 650 руб. за 1м2 (НДС сверху)
- уголок кафельный – 120 м2 по цене 200 руб. за 1м2 (НДС сверху)
- клей плиточный – 1000 кг. по 700 руб. мешок (НДС сверху), вес 1 мешка – 20 кг.
- шпаклевка – 2000 кг. по цене 600 руб. мешок (НДС сверху), вес 1 мешка – 50 кг.
- гвозди – 500 кг. по цене 150 руб (НДС сверху)
21.12.17
Поступление товаров:
Закуплено у предприятия ООО «Питерстрой» дверные блоки ДГ21 в количестве 20 шт. по цене 1000 рублей за шт. в т.ч. НДС 18%
22.12.17
Дверные блоки окрашены краской. Списано со склада 30 кг. краски.
25.12.17
Продажа товаров:
Заключили договор с организацией ООО «Стройимпульс» на поставку дверных блоков ДГ21 и краски.
Согласно спецификации:
ДГ21 – 20 шт по цене 4900 за 1 шт. в т.ч. НДС.
Краска масляная – 460 кг. по цене 368 руб. за 1 кг. в т.ч. НДС.
Затраты организации в месяц:
Заработная плата:
- директор – 60000
- главный бухгалтер – 55000
- менеджеры 2 человека – 50000 каждому
- кладовщик 2 человека – 25000 каждому
- водитель 2 человека – 45000 каждому
Аренда офиса 57000 рублей в месяц в т.ч. НДС
Аренда склада 130000 рублей в месяц в т.ч. НДС
Коммунальные платежи – 25600 руб. в месяц в т.ч. НДС
Банковские услуги – 12300 в месяц
Амортизация (линейный способ)
Задание.
Составить журнал операций
Рассчитать финансовый результат (заполнить Ф1 и Ф2)
Заполнить налоговую декларацию по НДС и Прибыли.