Фрагмент для ознакомления
1
1. Характеристика рынка, на котором работает выбранная организация (характеристика продукта, выделение и описание конкурентно, характеристика ЦА и портрет потребителя) 3
2. Определение проблемного поля, формулировка цели исследования, разработка программы исследования 7
3. Выбор и обоснование методов исследования и источников информации. Формирование выборки для проведения опроса 8
4. Сбор, обработка и анализ информации 9
5. Выводы и рекомендации по результатам маркетингового исследования для Digital Marketing Agency 11
Фрагмент для ознакомления
2
Рынок маркетинговых услуг Новосибирска очень интересен, так как на нём сложилась почти классическая олигополия, при том, что количество резидентов этого рынка растёт год от года, но ситуация олигополии практически не меняется, что вызвано интенсивным развитием основных игроков рынка и наличием возможностей у них покупать перспективные маркетинговые стартапы от консалтингового формата до функционеров SEO SMM и т.п.
Такая стратегия развития лидеров рынка оправдана успешными результатами, они вкладывают в собственное развитие и как только видят на рынке потенциального конкурента, находящегося на стадии стартапа, но в потенциале несущего угрозу той или иной сфере бизнес-активности лидера, сразу покупают его, вводя в свою экосистему, укрепляя свой монолайнер.
Подтверждение выше сказанному в индикаторе - индексе доверия от MARKETING-TECH, который складывается из следующих параметров для маркетинговых агентств Новосибирска:
- трафик на сайте агентства (по данным Serpstat/Similarweb);
- факторы доверия на сайте (информативность / юр. лицо / адрес / кейсы / отзывы и т.п.);
- оборот и его динамика;
- наличие брендового спроса на поиске ПС Яндекс;
- год создания агентства; развивает ли агентство рынок (обучения, конференции, книги, YOU-TUBE канал и т.п.; штат; медиа активность).
Здесь кейсы - одно из важнейших подтверждений уровня и квалификации агентства. И если эти, вышеперечисленные индикаторы применить к объекту нашего исследования, то получим:
Наш объект исследования Digital Marketing Agency – имеет индекс доверия МТ составляет 8,5 (один из лидеров рынка Новосибирска):
- оборот / год: 1,3 млрд руб.
- год основания 2004;
- штат 700 человек;
- кейсы 120 активных в SMM-проектах;
- отзывы 1389;
- активность: PR и SMM;
- Digital дизайн и креатив;
- Performance маркетинг;
- SEO оптимизация;
- дизайн сайтов;
- Email-маркетинг;
- RTB, programmatic buying;
- брендинг;
- комплексные digital-услуги;
- контекстная реклама;
- контент-маркетинг в digital-среде;
- мобильный маркетинг (media и performance, CPI);
- продвижение интернет-магазинов;
- разработка комплексной digital-стратегии компании/бренда;
- разработка сайтов;
- таргетированная реклама в социальных сетях;
- техническая поддержка веб-проектов;
- управление репутацией, SERM.
Далее охарактеризуем степень доверия ЦА к предложениям от Digital Marketing Agency:
- доверие к специалистам Digital Marketing Agency (их личности должны быть публичными – о них надо создавать видео контент – продвигать их как лидеров мнений, приглашать к работе селебрити);
- однозначность предложения – конкретика услуг и гарантии;
- долгосрочность отношений в перспективе роста лояльности;
- уникальность предложения Digital Marketing Agency;
- запоминаемость предложения Digital Marketing Agency;
- предложение Digital Marketing Agency подчеркивает свойства продукта;
- предложение Digital Marketing Agency отвечает потребностям ЦА.