Фрагмент для ознакомления
1
Введение 2
Общая характеристика компании 3
Объём ёмкости 5
Swot-анализ конкурентов 7
Swot-анализ компании 9
Pest-анализ ООО «Логистик Системс» 12
Анализ матрицы СЗХ 13
Анализ эффективности рекламной компании 16
Маркетинговая стратегия 19
Финансовая устойчивость организации и рентабельность 21
Заключение 26
Список источников 27
Фрагмент для ознакомления
2
Swot-анализ конкурентов
Сильные стороны конкурентов:
Опыт и репутация: Наличие устоявшейся репутации и опыта работы в IT-логистике может давать конкурентное преимущество.
Технологическое лидерство: Инвестиции в передовые технологии и инновации могут обеспечивать конкурентные преимущества.
Масштаб и ресурсы: Большие компании могут иметь доступ к большим ресурсам и возможностям для развития.
Слабые стороны конкурентов:
Узкая специализация: Сосредоточенность на определенных сегментах рынка может ограничивать возможности для роста.
Зависимость от технологий: Высокая зависимость от технологий может сделать компанию уязвимой к сбоям и кибератакам.
Высокие затраты: Большие инвестиции в исследования и разработки могут увеличивать операционные расходы.
Возможности для ООО “Логистик Системс”:
Растущий спрос на цифровые решения: Увеличение спроса на IT-решения в логистике открывает новые возможности для развития.
Интеграция с новыми технологиями: Внедрение новых технологий, таких как искусственный интеллект и блокчейн, может дать конкурентное преимущество.
Расширение географии присутствия: Выход на новые рынки и регионы может увеличить клиентскую базу.
Угрозы для ООО “Логистик Системс”:
Конкуренция со стороны крупных игроков: Большие компании с большими ресурсами могут представлять серьезную угрозу.
Изменения в законодательстве: Новые законы и регуляторы могут повлиять на деятельность компании.
Экономическая нестабильность: Экономические кризисы могут снижать спрос на IT-услуги в логистике.
Swot-анализ компании
После проведения SWOT-анализа, получаем информацию об угрозах и возможностях компании, её сильных и слабых сторонах, которая представлена в таблице.
К сильным сторонам данной компании можно отнести полная открытость действий для заказчика.
Все планы и действия по оказанию той или иной услуги открыты и полностью согласованы с заказчиком. Также следует отметить такой факт, что в истории компании все заключенные договора по оказанию IT-услуг, были завершены в установленные сроки с полным их выполнением.
Так же необходимо отметить, что вся документация компании соответствует законодательству РФ, что является большим плюсом, поскольку для всех предприятий, обращающихся за услугами, необходима финансовая отчетность.
Не стоит забывать и о том, что компания начинает подбирать молодых сотрудников и вкладывать деньги в их потенциал, еще на этапе студенчества. ООО
«ЛогистикСистемс» тесно сотрудничает с факультетом информационных технологий НГУ.
К слабым сторонам деятельности компании можно отнести следующее: ООО
«ЛогистикСистемс» оказывает свои услуги только для крупных компаний, в связи со спецификой своих услуг.
Также негативное влияние оказывает текучесть кадров.
В периоды, когда количество заказов сокращается, работники быстро находят новую работу, так как они являются высококвалифицированными специалистами, что негативно сказывается на бюджете компании, потому что руководство инвестирует очень большие деньги в своих сотрудников.
Угрозу представляет постоянно увеличивающийся рост конкуренции на рынке IT- услуг. Кризисы также угрожают успешности компании, поскольку в кризисные периоды времени многие предприятия сокращают все свои затраты.
К возможностям же относится участие в научных конференциях и тендерах, все это дает возможности получения новых постоянных клиентов. Выставки научных разработок компании также могут привлечь клиентов.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. – СПб.: Питер, 2007. – 496 с.
2. Багатурова О.С., Мамиконов А.Г., Математические модели маркетинга. Аналитический обзор // Автомат. и телемех. - 1991, № 8, 3–35 с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг 3-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
4. Береза Е.Н. «Формирование маркетинговой стратегии выхода предприятия на зарубежный рынок». Дис. на соискание ученой степени кандидата экономических наук – Санкт-Петербург, 2008.
5. Бест Р. Маркетинг от потребителя. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 706 с.
6. Борисова В.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. Пособие. Ростов н/Д, 2005. - 80-83 с.
7. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайденко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2006. – 496 с.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: Финпресс, 2003. – 536 с.
9. Доумен Д. Изучение конъюнктуры рынка – это просто. – Ростов н/Д: Феникс, 2004.
– 224 с.
10. Исаева Н.А., Дасько М.В. «Разработка маркетинговой стратегии для предприятий, оказывающих услуги спетехники в Новосибирской области» // «Вестник НГУ» Том 14, Выпуск 4, г. Новосибирск, 2014. – 157-167 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.