Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ НА ВЫБРАННОМ РЫНКЕ 6
1.1.ОСОБЕНННОСТИ ПРОДАЖ УСЛУГ НА ВЫБРАННОМ РЫНКЕ. ПРОДАЖИ ТОВАРОВ/УСЛУГ РАЗЛИЧНЫМ ГРУППАМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 9
1.2.МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПРОДАЖ НА ВЫБРАННОМ РЫНКЕ 12
1.3.ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ 15
ГЛАВА 2.РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДАЖ ОТЕЛЯ АВИА Г.ПЕНЗ 18
2.1. ОТЕЛЬ "АВИА" Г. ПЕНЗА..........................................................................
2.2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ ОТЕЛЬ "АВИА" Г. ПЕНЗА.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
Фрагмент для ознакомления
2
Данная работа посвящена разработке технологии продаж для отеля Авиа г. Пенза. В работе будут рассмотрены основные аспекты анализа рынка гостиничных услуг, оценки потребностей и предпочтений клиентов, разработки маркетинговой стратегии, создания системы обслуживания и удовлетворения потребностей клиентов, а также оценки эффективности разработанной технологии продаж и предложения рекомендаций для ее улучшения. Результаты данной работы могут быть полезны для отеля Авиа в повышении качества обслуживания и привлечении новых клиентов.
Актуальность исследования "Разработка технологии продаж для отеля Авиа г. Пенза" обусловлена необходимостью разработки эффективной стратегии продаж, которая позволит отелю увеличить свою конкурентоспособность и привлечь больше клиентов. В современных условиях рыночной экономики, где сфера гостиничного обслуживания становится все более конкурентной, разработка и применение инновационных методов продаж является одним из главных факторов успеха. Использование новых технологий, таких как интернет-маркетинг, социальные сети и мобильные приложения, позволит отелю Авиа г. Пенза привлечь больше клиентов и улучшить качество обслуживания, что приведет к увеличению прибыли и укреплению своего положения на рынке.
Объектом исследования в работе "Разработка технологии продаж для отеля Авиа г. Пенза" является сам отель Авиа, расположенный в городе Пенза. В рамках работы будет проведено исследование различных аспектов продаж в отеле, включая анализ рынка, конкурентов, потребностей и предпочтений клиентов. Также будет изучена текущая система продаж в отеле и выявлены ее преимущества и недостатки. На основе полученных данных будет разработана технология продаж, которая позволит улучшить эффективность и результативность работы отеля, привлечь больше клиентов и увеличить объем продаж.
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В Г. ПЕНЗА
1.1.Особеннности продаж услуг отель "АВИА" г. Пенза различным группам потребителей
Гостиничная индустрия является одной из важнейших отраслей современного бизнеса, и ее развитие имеет огромное значение для экономики города Пенза. В данном разделе будут рассмотрены особенности рынка услуг гостиничного бизнеса в г. Пенза, включая его структуру, конкурентную ситуацию, спрос и предложение, а также основные тенденции развития данного сегмента.
Структура рынка услуг гостиничного бизнеса в г. Пенза
Рынок услуг гостиничного бизнеса в г. Пенза представлен широким спектром предприятий различного уровня и направленности. В городе функционируют как крупные международные сети отелей, так и небольшие семейные гостиницы. Всего в г. Пенза насчитывается около 50 гостиничных предприятий, общая численность номерного фонда которых составляет около 2000 номеров.
На рынке услуг гостиничного бизнеса в г. Пенза преобладают среднебюджетные отели, предлагающие комфортное проживание по доступным ценам. К таким отелям относятся, например, отель "Авиа", который является объектом исследования данной работы. Однако на рынке также присутствуют и предприятия премиум-класса, ориентированные на более состоятельных клиентов.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Іванова К. С. МЕТОДОЛОГІЧНІ АСПЕКТИ МАРКЕТИНГОВОЇ ОРІЄНТАЦІЇ РИНКУ ОСВІТИ В УКРАЇНІ // Научно-методический и теоретический журнал. – С. 222. URL: http://www.sociosphera.com/files/conference/2013/Sociosphere_4-13/sociosfera_4-13.pdf#page=222 (дата обращения: 07.05.2024).
2. Андриевский Юрий Андреевич, Сафронова Анна Дмитриевна Оценка веб-сайтов гостиниц в контексте сравнительного анализа // Российские регионы: взгляд в будущее. 2023. №1-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-veb-saytov-gostinits-v-kontekste-sravnitelnogo-analiza (дата обращения: 07.05.2024).
3. Балякина В.Д. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОВЫШЕНИЯ ПОСЕЩЕНИЙ САЙТА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2020. №2-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tehnologii-povysheniya-posescheniy-sayta-gostinichnogo-predpriyatiya (дата обращения: 07.05.2024).
4. Бижанова Е. М., Дубкова О. М., Зинченко С. В. Исследование рынка гостиничных услуг // Fortus: экономические и политические исследования. – 2021. – №. 2 (12). URL: https://www.fortus-science.ru/index.php/fs/article/download/352/243 (дата обращения: 07.05.2024).
5. Бичан Д. С., Кадыров А. Р. МОДУЛЬНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ПОДСТАНЦИИ 35/6 КВ СОБСТВЕННОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ // ТЕХНОЛОГИИ 2022 3. – 2022. – С. 110. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2022/07/MK-1451.pdf#page=110 (дата обращения: 07.05.2024).
6. Борисюк А. А., Воронина А. В. Перспективы применения международных стандартов финансовой отчетности для малых и средних предприятий в россии // ЭКОНОМИКА В ТЕОРИИ И НА ПРАКТИКЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И. – 2021. – С. 52. URL: https://pure.spbu.ru/ws/portalfiles/portal/85276624/_.pdf#page=52 (дата обращения: 07.05.2024).
7. Горбунов А. П. Туризм как ключевая отрасль развития технологий продвижения продукта через формирование лояльности потребителя // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. – 2018. – №. 4. – С. 82-87. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/turizm-kak-klyuchevaya-otrasl-razvitiya-tehnologiy-prodvizheniya-produkta-cherez-formirovanie-loyalnosti-potrebitelya (дата обращения: 07.05.2024).
8. Калинин Антон Анатольевич, Карпова Анастасия Алексеевна Инновационные сервисные технологии в гостиничном бизнесе // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-servisnye-tehnologii-v-gostinichnom-biznese (дата обращения: 07.05.2024).
КОДИРЗОДА Д. Б., КУРБОНОВ Ё. С. Методика оценки эффективности гостиничных предприятий // Таджикистан и современный мир. – 2019. – №. 3. – С. 12-23. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41432225 (дата обращения: 07.05.2024).
8. Капустина Л. М., Журавлева А. Ю., Фельдман Е. М. Маркетинговая концепция управления продажами товаров длительного пользования // Journal of new economy. – 2010. – №. 4 (30). – С. 117-122. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-kontseptsiya-upravleniya-prodazhami-tovarov-dlitelnogo-polzovaniya (дата обращения: 07.05.2024).
9. Кендзерская Н. В. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ГОСТИНИЧНЫХ ЦЕПЕЙ // Интегрированные модели современных информационных систем в условиях цифровизации экономики России. – 2021. – С. 280-282. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46304786 (дата обращения: 07.05.2024).
10. Корнеевец В. С., Семенова Л. В., Драгилева И. И. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. – 2008. URL: https://www.researchgate.net/profile/Liudmila-Semenova/publication/321012326_marketing_i_prodazi_v_gostinicnom_biznese/links/5a072d34aca272ed279e53a9/marketing-i-prodazi-v-gostinicnom-biznese.pdf (дата обращения: 07.05.2024).
11. Костылев Д. С., Садкова Д. А., Машагина К. А. Процесс продвижения услуг сферы сервиса // Экономика, право, образование: региональный аспект. – 2016. – С. 99-104. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27554473 (дата обращения: 07.05.2024).