Фрагмент для ознакомления
2
Коллективное творческое дело патриотической направленности
«9 мая - День Победы»
Праздник 9 мая посвящен Великой Победе - моменту, который навсегда останется в памяти каждого россиянина. Великая Отечественная война была тяжелым временем для нашей страны, оказавшим неизгладимое влияние на тех, кто ее пережил. Война затронула каждую семью в нашей стране, и каждая из них отдает дань уважения тем, кто пожертвовал своей жизнью ради мира, храбро сражался на передовой и поддерживал жизнь в тылу.
Мы несем ответственность за то, чтобы героические подвиги наших предков никогда не были забыты и продолжали чтиться грядущими поколениями.
Предварительная работа коллектива
Целью является привитие нравственных ценностей, благодарности к тем, кто отдал свои жизни во время Великой Отечественной войны, а также воспитание патриотизма и гражданственности. Кроме того, КТД направлено на пробуждение интереса к истории нашей страны.
Задачи:
1. Образовательная: углубить знания о Великой Отечественной войне.
2. Воспитательная: развить любознательность, расширить кругозор детей и побудить их узнать больше об истории своей родины.
3. Воспитательная: воспитывать патриотизм, любовь к своей стране, уважение к ветеранам войны и желание заботиться о них.
Планируемые результаты:
Личностные:
Формирование сильной гражданской идентичности и гордости за Россию, ее народ и историю.
Метаредметные:
Приобретение навыков постановки и достижения образовательных целей, а также эффективного планирования, мониторинга и оценки образовательной деятельности.
Предметные:
Формирование уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории, культуре.
Организаторы: учитель физической культуры или учитель ОБЖ, советник по воспитанию, классные руководители.
К празднику 9 мая.
Масштаб применения:
Возраст участников: 13-15 лет;
Количество участников – 7-9 классы (15-30 человек);
Время проведения: неделя;
Место проведения: классный кабинет.
Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, музыкальный центр, рисунки детей на тему праздника.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1.Веденеева, О. А., Савва, Л. И., Сайгушев, Н. Я., Тураев, Р. Р. Методика работы вожатого в детском оздоровительно-образовательном комплексе: учебное пособие. – СПб: Наукоемкие технологии, 2018. – 175 с.
2.Мероприятие в библиотеке: как организовать и провести? [Текст] : методическое пособие / МКУК ЦБС Центрального округа, сост. А.С. Ткаченко. – Новосибирск : МКУК ЦБС Центрального округа, 2018. –33с.
3.Психолого-педагогическое сопровождение деятельности вожатого: Методические рекомендации / С. А. Володина, Н. Ю. Галой, И. А. Горбенко и др. ; Под общей ред. Е. А. Левановой, Т. Н. Сахаровой. – Москва : МПГУ, 2017. – 140 с.
4.Свет Великой Победы [Текст] : сборник сценариев / ГУК «Библиотечная сеть Кричевского района», Сокольничская сельская библиотека, отдел библиотечного маркетинга; [составители Т.А. Симага, Е.Н. Москалѐва]. ─ Сакольнічы, 2021. ─ 40 с.
Сценарий коллективно-творческого дела по теме «День победы» https://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2022/12/14/stsenariy-kollektivno-tvorcheskogo-dela-po-teme-den (дата обращения 07.05.2024)