Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ ДОУ 4
1.1 Организационные формы делопроизводства 4
1.2 Служба документационного обеспечения управления 5
Выводы по главе 1 6
2. ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СЛУЖБЫ ДОУ 7
2.1 Типовые недостатки и проблемы 7
2.2 Возможности совершенствования службы ДОУ 8
Выводы по главе 2 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 11
Фрагмент для ознакомления
2
Организационные формы делопроизводства могут различаться в зависимости от типа организации, её размеров, специфики деятельности и других факторов. Однако, существуют общие принципы организации делопроизводства, которые могут применяться в различных организациях:
1. Централизованное делопроизводство: В этом случае все документы поступают в один центр, где происходит их обработка, хранение и распределение. Такой подход обеспечивает единые стандарты обработки документов и упрощает контроль за документооборотом.
2. Децентрализованное делопроизводство: При такой организации документы обрабатываются и хранятся в различных подразделениях организации. Это может быть эффективно в случае, когда различные подразделения имеют собственные специфические потребности по обработке и хранению документов.[3]
3. Смешанное делопроизводство: Комбинированная форма, когда некоторые функции делопроизводства централизованы, а другие – децентрализованы. Например, централизованная обработка входящей корреспонденции, а документы внутреннего пользования обрабатываются в соответствующих подразделениях.
4. Электронное делопроизводство (EDMS): Применение специальных программных средств для автоматизации процессов управления документацией. Это позволяет сократить временные затраты на обработку документов, улучшить их доступность и обеспечить более эффективный контроль за документооборотом.
5. Виртуальное делопроизводство: Организация, при которой сотрудники могут работать с документами удаленно, используя сетевые технологии. Такой подход особенно актуален для компаний с распределенной структурой или для работы с удаленными сотрудниками.
Выбор определенной организационной формы делопроизводства зависит от конкретных потребностей и особенностей организации, а также от целей, которые она ставит перед собой в области управления документацией.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Грекул, В. И. Проектирование информационных систем : учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. И. Грекул, Н. Л. Коровкина, Г. А. Левочкина. – 2 – е изд. – М.: Юрайт, 2022. – 423 с.
2. Грозова, О. С. Делопроизводство : учебное пособие для вузов / О. С. Грозова. – 2 – е изд. – М.: Юрайт, 2023. – 131 с.
3. Доронина, Л. А. Организация и технология документационного обеспечения управления : учебник и практикум для вузов / Л. А. Доронина, В. С. Иритикова. – 2 – е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 270 с.
4. Дуранти, Л. Дипломатика: новые применения старой науки / Л. Дуранти. – М.: Наука, 2019. – 321 с.
5. Иванов, А. П. Управление информационными ресурсами организации / А. П. Иванов. – Санкт – Петербург: Издательство, 2019. – 329 с.
6. Корнеев, И. К. Документационное обеспечение управления : учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. К. Корнеев, А. В. Пшенко, В. А. Машурцев. – 3 – е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2022. – 438 с.
7. Корнеев, И. К. Конфиденциальное делопроизводство : учебник для вузов / И. К. Корнеев, А. В. Пшенко, В. А. Машурцев. – 3 – е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2022. – 46 с.