Фрагмент для ознакомления
2
Задание 1. Креативный бриф
1.Изучить индустриальные стандарты АКАР.
Наружная реклама стала важным компонентом современных маркетинговых стратегий, а промышленные стандарты играют решающую роль в формировании будущего отрасли. Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) разработала комплекс отраслевых стандартов наружной рекламы, призванных обеспечить единую основу для отрасли.
2.Изучить разделы брифа на креативные материалы (Бриф на разработку креативных материалов/ Creative Brief [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.akarussia.ru/knowledge/ industrial_standarts
В быстро меняющемся мире бизнеса разработка эффективных креативных материалов является ключевым фактором успеха. Однако это не всегда сложная задача – согласовать видение заказчика на создание стильного, соответствующего дизайна. Ответ кроется в тщательно проработанном
Творческий бриф - это документ, в котором описываются цели, целевую аудиторию, ключевые сообщения и еще одна важная информация для дизайнерских и креативных проектов. Это обеспечивает эффективное сотрудничество между заказчиком и исполнителем, гарантируя, что конечный результат будет максимально точно соответствовать ожиданиям.
Креативный бриф — документ, помогающий компании правильно поставить задачу по разработке рекламного сообщения или образа товара, создание рекламного продукта (ролика, плаката и тому подобное).
3. Заполнить таблицы брифа:
Таблица 1. Бренд/продукт и его окружение
Описание бренда/продукта:
Подробное описание;
Способ потребле-ния и применения
Преиму-щества
Памперсов Хаггис;
Ценовое позиционирование; Подгузники и салфетки для детей Huggies
С 1982 года Huggies является одним из самых популярных брендов подгузников в мире. Компания Huggies производит подгузники, рассчитанные на детей разного возраста и конституции тела»
Huggies предлагает высококачественные товары для ухода за нежной кожей малыша с момента рождения до первых шагов, первого визита в бассейн и, наконец, приучения к горшку.
Малыш носит подгузники весь день, поэтому нет ничего важнее того, что чувствует при этом его кожа. Подгузники Huggies не содержат хлора и латекса, ароматизаторов, парабенов и аллергенов, согласно законодательству ЕС. С первых часов жизни и до завершения приучения к горшку у компании есть кое-что нежное и деликатное для вашего малыша.
Huggies предлагает широкий ассортимент продукции, предназначенной для удовлетворения особых потребностей младенцев и малышей на разных стадиях развития. Huggies предлагает подгузники для новорожденных и малышей, обеспечивающие комфорт, защиту и удобство.
Кожа малыша в несколько раз тоньше и нежнее, чем у взрослых, поэтому подгузник должен быть мягким, как облачко. И мы позаботились об этом! 4 в 1: мягкие, впитывающие, дышащие, гипоаллергенные
Надевание подгузника
Шаг за шагом вы подошли к заключительному этапу. Достаньте подгузник из упаковки и расправьте его.
Осторожно приподнимите малыша за ножки и положите под его ягодицы раскрытый подгузник. Не перепутайте заднюю и переднюю части изделия. Отличить их несложно: к задней части прикреплены липучки, а на передней, как правило, находится рисунок или индикатор наполнения.
Закройте паховую область ребенка и застегните подгузник с помощью липучек.
Если у новорожденного еще не зажила пупочная ранка, отогните верхний край изделия.
Подгузник не должен сидеть туго, иначе под его поясом могут появиться опрелости. Убедитесь, что между телом ребенка и подгузником свободно проходит палец.
Расправьте резиночки вокруг ножек.
Вот и все! Теперь вы знаете, как правильно надеть подгузник! Меняйте их по мере наполнения, но не реже, чем каждые 3–4 часа.
Преимущества мягкие, впитывающие, дышащие, гипоаллергенные подгузники.
Производитель подгузников «Хаггис» всегда стремился к тому, чтобы продукция, продающаяся под этой торговой маркой, была лучшей и подходила деткам любого возраста, веса и пола. И задуманное действительно удалось, ведь сейчас в любом супермаркете или детском магазине можно встретить и памперсы Huggies, и подгузники-трусики, которые разработаны специально для малышей разного пола.
Каждая серия памперсов Huggies имеет свои особенности, которые делают ее исключительной и неповторимой. Huggies содержат ингредиенты, которые являются довольно стандартными в мире подгузников. А именно, древесная масса и суперабсорбирующий полимер (SAP), впитывающий влагу) — и пластмассы. Они вредны для окружающей среды; одноразовые подгузники не разлагаются на свалке. Huggies мало что говорит о том, как производятся их подгузники, с точки зрения экологически безопасной обработки и доставки, что довольно стандартно в отрасли, но я бы надеялся на немного больше информации. Huggies не содержит отдушек, парабенов, лосьонов и элементарного хлора. Подгузники с меньшим количеством добавок означают шаг в правильном направлении, особенно для детей с чувствительной кожей.
Средняя розничная цена на данный размер подгузников Huggies Classic в России находится в пределах 800-900 р. Общая ценовая характеристика бренда Huggies в России делает его одним из самых востребованных и популярных среди российских родителей.
Родители стремятся не только выбрать подходящие малышу подгузники, но и спланировать семейный бюджет. Производитель Huggies сделал все возможное, чтобы выбрать серию памперсов, размер упаковки и цену мог каждый покупатель, о чем и свидетельствуют данные таблицы 1.
Таблица 1 — Размерный ряд одноразовых подгузников Huggies, количество штук в упаковке и цены
Раз-мер Вес
малыша,
кг Кол-во в
упаковке, шт. Средняя цена
за маленькую
упаковку, руб.
Huggies Elite Soft