Фрагмент для ознакомления
2
Фрагмент машинного перевода:
Обсуждение
Важность обучения разрешению конфликтов для младших классов средних школ (учеников младших классов).
Эксперты подчеркивают важность обучения разрешению конфликтов в школах, например Мортон и Сьюзан (Frydenberg, 2005: 139) (правила сносок нарушены), которые утверждают, что школы являются центром социальной жизни учащихся. Различия в этнической принадлежности, а также поле, возрасте, богатстве, бедности и навыках стали благодатной почвой для конфликтов (для возникновения конфликтов) и возможностей для развития. Поэтому школы должны изменить (школам необходимо изменить способ) основной способ обучения учащихся, чтобы они не воевали друг с другом, а развивали способность конструктивно решать конфликты. Дэвид и Портер (Буньямин Мафтух, 2005: 102) Несмотря на то, что Вайцман и Вейцман (в Мортон и Коулман, 2000, стр. 197), характеризуют обоснование обучения разрешению конфликтов в школах следующим образом: а) Конфликт – это нормальное человеческое явление характерна (характерное явление) и, если обращаться с ней опытным путем (проанализировать), может оказаться положительной силой. б) Процесс разрешения конфликтов может улучшить школьную атмосферу. в) Тактика разрешения конфликтов может свести к минимуму насилие, вандализм, прогулы и отстранения от занятий. г) Обучение разрешению конфликтов помогает учащимся и учителям приобрести жизненно важные навыки и более глубокое знание себя и других. д) Обучение переговорам, посредничеству и принятию решений на основе консенсуса способствует высокому уровню участия общественности (социального взаимодействия). е) Если учащиеся несут ответственность за решение проблем без насилия, взрослые могут больше сосредоточиться на обучении, а не на дисциплинарных проблемах. ж) Для разрешения споров во время школьных занятий необходима система управления поведением, более успешная (необходимо разработать действенную систему управления поведением), чем задержание, отстранение или отчисление (увольнение). Обучение разрешению конфликтов повышает у инструкторов (преподавателей) фундаментальные навыки слушания, критического мышления и способности решать проблемы. h) Обучение разрешению конфликтов подчеркивает способность воспринимать точку зрения другого человека и мирно разрешать конфликты, тем самым готовя учащихся к жизни в мультикультурной (поликультурной) среде. Переговоры и посредничество представляют собой методы решения проблем, которые особенно подходят для решения проблем (тавтология), с которыми сталкиваются молодые люди, и люди, обученные этим подходам, часто используют их для разрешения конфликтов, не обращаясь за помощью к взрослым. Различные причины важности образования по разрешению конфликтов в школах, изложенные Дэвидом и Портером выше, рассматриваются экспертами, экспертами и практиками в области образования для внедрения обучения разрешению конфликтов в образовательных учреждениях с помощью различных подходов.