Фрагмент для ознакомления
2
ТЕСТ ДИСЦИПЛИНА ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ФГОС 3++
::Вопрос 1:: Термин «педагогическая психология» был предложен
{
1) К. Д. Ушинским;
2) П. Ф. Каптеревым;
3) П. П. Блонским;
4) Дж. Дьюи.
}
::Вопрос 2:: Основоположником русской педагогической психологии является
{
1) К. Д. Ушинский;
2) А. П. Нечаев;
3) П. Ф. Каптерев;
4)А. Ф. Лаэурский.
::Вопрос 3:: Определение педагогической психологии как отрасли психологии, изучающей закономерности процесса усвоения индивидом социального опыта в условиях специально организованной учебно-воспитательной деятельности, а также взаимосвязи между обучением и развитием личности, и, наконец, само развитие личности в процессе учебной деятельности дано
{
1) Л.С. Выготским;
2) А.В. Петровским;
3) И.А. Зимней;
4) Н.Ф. Талызиной.
}
::Вопрос 4:: Педагогическая психология изучает:
{
1) процесс воспитания и развития;
2) процесс обучения;
3) процесс развития;
4) закономерности становления личности индивида и его развития в рамках системы социальных институтов воспитания и образования.
}
::Вопрос 5:: Применяемый в возрастной и педагогической психологии метод прослеживания изменений психики ребенка в процессе активного воздействия исследователя на ис¬пытуемого — это
{
1) пилотажный эксперимент;
1) формирующий эксперимент;
1) констатирующий эксперимент;
1) включенное наблюдение.
}
::Вопрос 6:: Эксперимент в психолого-педагогических исследованиях позволяет проверить гипотезы
{
1) о наличии явления;
2) о наличии связи между явлениями;
3) как о наличии самого явления, так и связей между соответствующими явлениями;
4) о наличии причинной связи между явлениями.
}
::Вопрос 7:: В педагогике и психологии возникло направление, связанное с проникновением экспериментальных идей, развитием экспериментальной педагогики и прикладной психологии, которое называлось:
{
1) педагогика;
2) педология;
3) дидактика;
4) психопедагогика.
}
::Вопрос 8:: Разделами педагогической психологии являются:
{
1) психология ученика, психология учителя, психология процесса обучения;
2) психология учителя, психология воспитания, психология обучения;
3) психология воспитания, психология обучения;
4) психология педагогической деятельности и общения, психология учебной деятельности, психология обучения и развития, психология воспитания, психология учителя.
}
::Вопрос 9:: Экспериментальный процесс, который связан с изменением объекта и его развитием, называется Формирующий эксперимент
}
::Вопрос 10:: Изучение психологических особенностей учащихся по их внешним проявлениям в поведении, поступках, общении, различных видах деятельности осуществляется с помощью Метода наблюдения
}
::Вопрос 11:: Изучение особенностей человека с помощью стандартизированных процедур количественного измерения и качественного анализа называется Психодиагностика
}
::Вопрос 12:: К основным методам исследования в психологии относятся
{
1) наблюдение;
2) тест;
3) беседа;