Фрагмент для ознакомления
2
1.Содержание
Содержание сценария ко Дню знаний в стиле игры «Майнкрафт»
Сцена 1: Введение
Министр: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые учителя, уважаемые первоклассники. Не хотите ли услышать сказочку в День знаний?
Ответы из зала.
Министр: Тогда слушайте.
Сцена 2: Начало сказки
Министр: В школьном царстве – волшебном государстве жил был король. И была у него дочка, капризная, прекапризная.
Принцесса просыпается, истерит. Король с няньками пытается её покормить.
Сцена 3: Принцесса капризничает
Принцесса: Ничего я не хочу, Не хочу, не хочу, тьфу!
Король: Ваше Высочество, вам пора кушать!
Принцесса: Вот еще! Не хочу и слушать!
Сцена 4: Король и Министр
Король:
Ваше Высочество, ну что за манеры?
Какие вы детям даете примеры?
Принцесса:
Какие манеры, какие примеры?
Мне это давно уже надоело!
Не хочу! Не хочу! Не хочу!
Отстаньте же от меня, папенька!
Сцена 5: Принцесса мечтает
Принцесса:
Ооо… если б мыло приходило по утрам ко мне в кровать
И само меня бы мыло — хорошо бы это было!
Ооо… если б, скажем, мне волшебник подарил учебник,
Чтобы он мне помог отвечать любой урок.
А если б ещё и ручку мне в придачу,
Чтоб могла решать задачу,
Написать диктант любой,
Всё само, само собой.
Ничего я не хочу делать в этой жизни…
(Смотрит в зеркало)
Ведь главное — красота… Папаня, помаду тащи…
Сцена 6: Принцесса поет
Принцесса поет на мелодию песни «Ничего я не хочу!» из мультфильма «Бременские музыканты».
Настроение у меня истерическое,
А характер мой — фантастический…
Ни учиться я, ни есть не хочу —
Только в зеркальце смотреть я хочу!
Мпа-какая я красавица…Ни чего я не хочу…
Сцена 7: Принцесса убегает
Принцесса убегает за кулисы.
Король: Ваше Высочество… Куда вы?
Сцена 8: Появление Министра
На сцену, припрыгивая, выходит Министр.
Министр: Ваше Величество, Ваше Величество!
Срочный доклад Министра веселых наук.
Король: Докладывайте, но только быстро!
Сцена 9: Министр докладывает
Министр: Ваше Величество, сентябрь на носу.
Король: На чьем носу?
Министр: На всех носах. Сентябрь начинается, а это значит, что учиться пора. Нашей Принцессе нужны учителя…
Сцена 10: Король и Министр
Король: Докладывайте.
Министр: Ваше Величество, сентябрь на носу.
Король: Только чему можно научить такую капризную девчонку?
Ума не приложу, она же ничего не хочет. Ни читать, ни писать - ничего не умеет.
Содержание сценария ко Дню знаний в стиле игры «Майнкрафт»
Сцена 11: Министр предлагает веселье
Министр: Вот и начнем с урока веселья…(Поет.)
Ведь без шуток, как в ненастье,
Люди хмуры и скучны —
Надо всем раздать для счастья
Понемножку че…пу…хи…
Вот, смотрите, сейчас я устрою веселье. Палочкой махну раз, махну два, Э и…Три…пиу…(падают шары)…
Сцена 12: Король и Министр
Король: Сколько можно веселиться, пора за ум браться, ведь каникулы закончились и все ребята снова пошли в школу, да и дочке моей пора по…ум…неть. (Стучит по лбу)
Лучше бы ты принцессу чему-нибудь полезному научил. А то только скачешь. Сооруди, давай, чудо какое-нибудь.
Сцена 13: Министр пытается помочь
Министр: Запросто! Я все могу,
Сейчас я дуну на неё волше́бную пыль. Ииииии….
Сцена 14: Чудо
Король: И? и…. Что это с ней.
Министр в испуге и в страхе: ээээ, Ваше Величество… спооокойно…Спокоооойно. это Чудо деется… сейчас всё будет хорошо…
Король и Министр: АААААА… Что это с ней.
Принцесса: Что это со мной? Голова квадратная…
Сцена 15: Министр объясняет
Министр: О, Ваше Величество, она поумнела…Она понимает, что голова квадратная…Она имеет представление о квадрате…
Сцена 16: Принцесса продолжает капризничать
Принцесса: Квадратная голова, квадратная голова, я не хочу учиться!
Фрагмент для ознакомления
3
Список источников
1.Алексеева, Л. М. Основы драматургии: Учебное пособие. — М.: Издательство ГИТР, 2007. — 245 с.
2.Аристотель. Поэтика. — М.: Искусство, 1999. — 144 с.
3.Байжанов, К. Режиссура и сценарное искусство. — Алма-Ата: Жазушы, 1987. — 310 с.
4.Бондаренко, И. Н. Основы сценарного мастерства. — СПб.: Питер, 2004. — 200 с.
5.Воронова, Е. А. Искусство сценария: от идеи к воплощению. — М.: Вузовский учебник, 2010. — 162 с.
6.Габланов, В. С. Теория и практика режиссуры. — СПб.: Высшая школа, 2015. — 288 с.
7.Евстигнеев, А. П. Основы кинодраматургии. — М.: Союз, 2003. — 304 с.
8.Кирпичев, В. И. Введение в режиссерское искусство. — М.: Искусство, 1990. — 275 с.
9.Митта, А. На чем держится кино. — М.: Эксмо, 2009. — 288 с.
10.Павловская, М. К. Секреты успешного сценария. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 248 с.
11.Погребной, А. В. Искусство создания сценария. — Киев: Ранок, 2017. — 320 с.
12.Пудовкин, В. И. Режиссура и сценарное искусство. — М.: Академия, 1962. — 215 с.
13.Сенкевич, И. П. Искусство кино: введение в теорию. — М.: ВГИК, 2008. — 384 с.
14.Тарасов, А. Режиссерская интерпретация: Теория и практика. — М.: ГИТИС, 2006. — 256 с.
15.Федоров, А. В. Драматургия кино: Основы и приемы. — М.: Время, 2001. — 172 с.