Фрагмент для ознакомления
2
Слово " бренд" странное. Оно сейчас в моде, все его используют, но все вкладывают в него разный смысл. Многие считают, что бренд -это некий вещественный символ, то, что можно пощупать. На самом деле бренд — это очень комплексное понятие. Эффект бренда возникает, когда смысл города, его идентичность (естественная или сконструированная) совпадает с его имиджем. Когда две эти половинки складываются, тогда и возникает эффект бренда. Идентичность города — это его суть, основная идея.
Настоящий расцвет для идеи брэндинга начался во второй половине двадцатого века. Этот расцвет безусловно связано с вполне естественными причинами: ростом конкуренции и появлением на рынке большого количества похожих товаров. В настоящее время, время огромного разнообразия товаров и услуг, человек в повседневной жизни все чаще осознавая или не осознавая, сталкивается с понятием "бренда" и "брендинга".
Выбрать территорию – это муниципалитет (муниципальный округ, городской округ и т.п.) одного из регионов РФ. Магадан.
Определить название бренда данной территории
Например:
выбранная территория - городской округ Магаданской области
варианты названий бренда – Северные Альпы
1.1. Характеристика Магаданской области
Магаданская область образована 3 декабря 1953 г. Граничит на западе с Республикой Саха (Якутия), на севере и востоке с Камчатским краем, на юге с Хабаровским краем. Чукотский автономный округ (ЧАО) граничит на западе с Республикой Саха (Якутия), на юге с Камчатским краем. Магаданская область омывается водами Охотского моря, ЧАО - водами Восточно-Сибирского, Чукотского и Берингова морей. Три четверти территории занимают тундра и лесотундра.
Магаданская область и ЧАО входят в состав Дальневосточного федерального округа. Площадь Магаданской области с ЧАО - 461,4 тыс. кв. км. Наиболее плотно заселена юго-западная часть региона. Численность постоянного населения на 01.01.2008 составляет 165,8 тыс. человек. Плотность населения: 0,36 человека на 1 кв. км. Численность трудоспособного населения составляет 116,939 тыс. человек. Удельный вес городского населения - 93%. Административный центр области - Магадан (100 тыс. чел.), ЧАО - Анадырь (50,5 тыс. человек).
Климат резко континентальный. Средние температуры января - от - 19 до -38 "С, июля - от 3 до 16 °С; осадков 300- 700 мм в год. Многолетняя мерзлота. Лето в континентальных районах теплое, продолжается с середины июня до последней декады августа. В это время здесь самые высокие средние температуры. В районе пос. Сеймчан, Сусуман, Ягодное средняя температура июля - 14-15 °С. В отдельные дни температура воздуха может подниматься до 35 °С.
Рельеф. Преобладает горный ландшафт (горы и плоскогорья с высотами от 500 до 2500 м). Большую часть территории занимают Колымское и Чукотское нагорья и Анадырское плоскогорье. Побережье изобилует многочисленными заливами, бухтами, островами и полуостровами.
Почвы Магаданской области не отличаются высоким естественным плодородием. Значительная часть земель введена в сельскохозяйственный оборот в результате мелиорации.
Добыча и производство драгоценных металлов является градообразующей отраслью экономики Магаданской области. За 2007 год добыто 15,7 тонны золота, 605,5 тонны серебра.
1.2. Аудит ресурсов территории
Перспективы территории связаны с её недрами, с выявлением новых коренных месторождений золота и серебра, промышленных месторождений меди, молибдена, олова и вольфрама, разведкой и освоением примагаданского нефтегазоносного шельфа.
Водятся ценные промысловые животные - горностай, выдра, ласка, росомаха, рысь, песец, лисица. Значительны биологические ресурсы Охотского моря. Развиты оленеводство, промысел морского зверя. Особое место занимают колонии морских птиц: на скалах побережья Ольского района располагаются 48 колоний, преобладают моевки и тихоокеанские чайки.
В Магаданской области рыбное хозяйство является второй по значимости отраслью после горнодобывающей и единственной, продукция которой реализуется не только на внутреннем рынке России, но и поставляется на экспорт. По состоянию на 01.01.2024 г. по всем направлениям изъятия освоено 107,1 тыс. т. водных биоресурсов.
Рыбное хозяйство Магаданской области имеет высокую социальную значимость, обеспечивая занятость населения.
Предприятия и организации рыбного хозяйства обеспечивают постоянным источником дохода с учетом работающих и членов их семей до 10 % населения Магаданской области.
Значительны биологические ресурсы Охотского моря, пресноводной флоры и фауны, представляют интерес эндокринное сырье, панты, бой рогов оленей. Развиты оленеводство, промысел морского зверя, в ряде районов выращиваются овощи открытого и закрытого грунта.
Минеральные волы преимущественно хлоридные и натриево-кальциевые, объединены в 25 групп источников средней и слабой минерализации. На р. Широкая в Северо-Эвенском районе - геотермальные источники. Разведаны, но пока не используются минеральный источник Мотыклей в Ольском районе и источники Таватум в Северо-Эвенском районе. Транспортные связи с другими регионами осуществляются автомобильным, морским и воздушным транспортом. Железнодорожное сообщение отсутствует. Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием составляет 2350 километров. Автомобильные дороги общего пользования включают в себя федеральную автодорогу "Колыма", строящуюся от Якутска до Магадана, протяженностью 834 км, автодороги регионального значения (1110 км) и автодороги местного значения (459 км из них 295 км с твердым покрытием)
Фрагмент для ознакомления
3
1.www.russiatourism.ru - Официальный сайт Федерального агентства по туризму Минспорттуризма России.
2. http://brand. maxcreative.ru/branding/
3. http://www.adme.ru/research/velikaya-strojka-brenda-etapy-bolshogo-puti-business-49124-72007/
4.www.kolyma.ru - Информационно-справочный сервер «Магадан - столица Колымского края».
5. Волков, С.К. Российская Федерация как туристское направление: проблемы продвижения и пути решения/ С.К. Волков// Региональная экономика: теория и практика, 2013.- №4.-С.57-62.
6. Горбатовский, В.В. Природный туризм в России/ В.В.Горбатовский, А.Голосовская.- М.: 2010. - 224 с. .
7. Доничев, О.А. Экономико-математические показатели в оценке туристического потенциала региона/ О.А. Доничев, З.В. Мащенко, Т.О. Доничева// Региональная экономика: теория и практика, 2013. -№7.- С.35-41. .
Источник: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=825617
8. Квартальнов В.А. «Туризм»., Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002. 320 с.
9. Козлов, А.В. Маркетинговое исследование регионального культурно-исторического фактора как условие аттрактивности въездного туризма. [Текст] / В.А. Бондаренко, А.В. Козлов // Практический маркетинг. - 2021. - № (5). - 0,4 п.л.