Фрагмент для ознакомления
2
1. Краткий инвестиционный меморандум
В настоящее время всё больше людей интересуются здоровым образом жизни и стремятся поддерживать своё тело в хорошей физической форме, несмотря на высокую занятость и дефицит времени. Популярность спорта растет с каждым днем. Таким образом, открытие спортивного клуба или фитнес-центра - популярный и востребованный вид коммерческой деятельности.
Конкуренция в этой сфере достаточно высока, поэтому предпринимателям приходятся придумывать всё новые пути привлечения клиентов, внедрять современные технологии.
Отличительной особенностью фитнес-клуба «Local Fitness» будет активное развивает танцевальных направлений и брендовые групповые программы с заданной хореографией W Balance, W Combat, W Cycle, W Pump и W Step. Идея совместить хореографию с музыкой и адаптировать это под различные направления фитнеса – очень крутая сама по себе!
Фитнес-клуб «Local Fitness» будет выгодно расположен в центральной части города, в уже имеющемся помещении площадью 350 кв.м. Рядом расположена удобная парковка и остановка пассажирского общественного транспорта. При правильно организованной рекламной компании есть возможность охватить почти всех жителей города.
Открываемый фитнес - центр будет включать следующие зоны:
- Тренажерный зал;
- Зал групповых занятий;
- Танцевальный зал
- Сауна инфракрасная;
- Массажный кабинет;
- Комната релакса.
«Local Fitness» перенесет музыку не только на танцевальное направление, но и на силовые и боевые тренировки, таким образом привлечет дополнительных клиентов, как женщин, так и мужчин, разных возрастных категорий.
Основная целевая аудитория – жители близлежащих домов и работники офисов в центре города с доходом среднего уровня и выше. В основном женщины молодого и среднего возраста.
Отличительной чертой фитнес-клуба является высокий уровень сервиса, индивидуальный подход к клиенту, а также неповторимая атмосфера и дизайн интерьера.
Сумма первоначальных инвестиций составляет: 10,97 млн. рублей.
Срок окупаемости: 1 год и 1 месяц – точка безубыточности.
Средняя чистая прибыль: 15,54 млн. рублей в год.
Планируемая прибыль:
1 й год: 10,82; 2й год: 12,90; 3й год: 15,25;4й год: 17,89; 5-й год: 20,84
2. Описание бизнеса, продукта или услуги
Фитнес-клуб «Local Fitness» будет выгодно расположен в центральной части города, в уже имеющемся помещении площадью 350 кв.м. Данная площадь позволяет обеспечивать оптимальное использование пространства и получение оптимальной выгоды при относительно небольших инвестициях.
Рядом расположена удобная парковка и остановка пассажирского общественного транспорта. При правильно организованной рекламной компании есть возможность охватить почти всех жителей города.
Перечень предоставляемых услуг
Отличительной особенностью фитнес-клуба «Local Fitness» будет активное развивает танцевальных направлений и брендовые групповые программы с заданной хореографией W Balance, W Combat, W Cycle, W Pump и W Step. Идея совместить хореографию с музыкой и адаптировать это под различные направления фитнеса – очень крутая сама по себе!
Перечень предоставляемых услуг:
- классический фитнес;
-физико-силовые классы – W Pump;
-боевые искусства – W Combat;
-кардио в стиле степ W Step;
-обязательная программа Mind & Body – W Balance;
-Тренажерный зал;
- Зал групповых занятий;
- Танцевальные направления;
-Комната релакса;
«Local Fitness» перенесет музыку не только на танцевальное направление, но и на силовые и боевые тренировки, таким образом привлечет дополнительных клиентов, как женщин, так и мужчин, разных возрастных категорий.
В штате «Local Fitness» будет высококвалифицированный DJ, задача которого – из тысячи композиций, выходящих в мире, отобрать то, что действительно подойдет нам по стилистике и задачам.
А программные директора, основываясь на своем опыте, под каждое упражнение, подбирают ту композицию, которая будет максимально хорошо подходить именно для этого вида активности. Дальше они прописывают хореографию, то есть движения в соответствии с физиологией.
Планируется полноценно объять пять основных фитнес-направлений: физико-силовые классы – W Pump, боевые искусства – W Combat, кардио в стиле степ W Step, обязательная программа Mind & Body – W Balance, и наши любимые сайклы W Cycle.
Тренажерный зал. Тренажерный зал оснащен оборудованием, позволяющим работать над разными группами мышц. Фитнес-инструкторы проводят обязательный инструктаж, рассказывают о возможностях тренажерного зала и технике выполнения упражнений на различных тренажерах.
Также планируется разработка платформы для того, чтобы заниматься массово с людьми. В следующем году хотим запустить в клубах виртуальные классы, чтобы клиенты могли прийти и позаниматься даже без тренера.
Росту выручки будет способствовать дополнительные услуги и товары.
Перечень дополнительных услуг:
- Сауна инфракрасная;
-Массажный кабинет;
- Фитнес-бар;
- Косметика для тела.
3. Описание рынка сбыта
В настоящее время доля несетевых фитнес-клубов составляет более 50% от общего числа фитнес-клубов. Доля фитнес – клубов в центе города относительно низкая.
Конкурентными преимуществами малых фитнес-клубов является:
- аренда относительно небольших площадей;
- удобное месторасположение в непосредственной близости от целевой аудитории (рядом с местом жительства или местом работы);
-высокая проходимость;
- индивидуальный подход;
- быстрое внедрение инновационных программ тренировок;
- большая гибкость к изменениям на рынке фитнес услуг.
Многие клиенты будут приходить в «Local Fitness» не только за фитнесом или в тренажерный зал, а именно за танцами. «Local Fitness» предоставит более 10 танцевальных направлений и сопровождение опытных тренеров-хореографов: от oriental до стрип-пластики и фламенко. А также есть хореографы с узкой специализацией — и именно это позволяет ученикам отточить технику, полностью погрузиться в хореографию и достигать профессиональных успехов.
На практике, почти все пришедшие на танцевальные классы быстро понимают: чтобы двигаться действительно красиво, необходимо улучшить растяжку, повысить выносливость, выровнять спину, иметь красивый пресс. Поэтому к привычным танцевальным классам вскоре добавляются беговая дорожка, пилатес и баланс, боди-балет и, конечно, силовые групповые тренировки.
Основная целевая аудитория – жители близлежащих домов и работники офисов в центре города с доходом среднего уровня и выше. В основном женщины молодого и среднего возраста.
Отличительной чертой фитнес-клуба является высокий уровень сервиса, индивидуальный подход к клиенту, а также неповторимая атмосфера и дизайн интерьера.
Целевую аудиторию «Local Fitness» можно сегментировать:
- Женщины молодого и среднего возраста, которые захотят совместить фитнес и танцевальные направления;
- Спортсмены со стажем, которые ценят комфорт, невысокую загруженность зала, качественное оборудование;
- Работники близлежащих офисов, которые ходят в зал для того, чтобы поддержать свою форму, у них нет большого количества времени на тренировки, они пользуются услугами профессиональных тренеров и покупают комплексные услуги;
- Студенты близлежащих учебных заведений.
Цены на услуги «Local Fitness» будут средними по рынку, поэтому целевая аудитория – это люди с доходом среднего уровня и выше.
SWOT-анализ проекта «Local Fitness»
Сильные стороны Слабые стороны
-выгодное местоположение
- широкий перечень услуг
- высокое качество спортивного инвентаря
- опытные тренеры, хореографы, DJ
- совмещение с танцевальными направлениями
- вежливый персонал
-дизайн интерьера
- бонусная программа
- эффективная реклама - нет возможности проводить «шумные» мероприятия, т.к. расположено в жилом доме в центре города;
- достаточно высокие цены;
- сезонность (летом спрос падает)
- текучесть кадров,
Возможности Угрозы
- разработка и запуск интернет-платформы для занятий онлайн;
-разработка интернет- приложения
- развитие маркетинга и рекламы
- расширении площади
- корпоративное обучение персонала
- повышение цен на коммунальные платежи;
- рост конкуренции;
- возможность «карантина» из-за эпидемий и пандемий
-изменения в законодательстве, повышение налогов
- снижение потока клиентов.