Фрагмент для ознакомления
                                    1
                                
                                    Содержание 
Введение	3
1. Выбор и описание предприятия, бизнес-идеи. Анализ трендов. Проблемы рынка	5
2. Обосновании бизнес-идеи, ее тестирование по всем критериям, скриншоты. Разработка шаблона бизнес-подели	8
3. Описание концепции бизнеса через ценности и проблемы – презентационный питч	9
4. Анализ и оценка рынка: емкость рынка, анализ аналогов, потребители (профиль сегмента+опрос (проблемное интервью - CustDev)	10
5. Описание продукта / технологии	11
6. Стратегия вывода на рынок	12
7.	Расчет затрат на проект, классификация затрат, источники финансирования	13
Заключение…………………………	…17
Список использованной литературы	18
                                
                             
                            
                                Фрагмент для ознакомления
                                    2
                                
                                    На сегодняшний день самым перспективным и быстроразвивающимся бизнесом является общественное питание, т.к. подобная индустрия обладает динамично увеличивающимся оборотом и положительной динамикой. 
Имеются следующие варианты открытия бизнеса:
- семейное кафе;
- интернет-кафе;
- детское кафе;
- кафе быстрого питания;
- кафе-блинная;
- кино-кафе;
- котокафе;
- кафе для собак;
- придорожное кафе;
- летнее кафе;
- кафе здорового питания;
- кафе на колесах;
- тайм-кафе;
- вегетарианское кафе и другие. 
Мы предлагаем открыть кафе-столовую в здании филиала ГОУ «Финансовой академии при правительстве РФ» в городе Перми.
В настоящее время в здании университета действуют столовые для студентов и преподавателей под началом одного предпринимателя. Однако, итоги проведенного социологического опроса среди студентов, и беседа с преподавателями показали недовольство качеством питания и обслуживания в данных столовых.
Качество пищи в столовой оценивается как неудовлетворительное, несвежее, ограниченный ассортимент, нерациональный, а потому слишком затянутый порядок обслуживания, как следствие -  потеря времени в очереди до 30 минут из 30 минут перерыва на обед, из-за чего – полное нежелание идти в столовую вообще.
Преподаватели желают получать от столовой: более качественное и разнообразное питание (33 %), разнообразные ингредиенты в составе блюд (50 %), блюда, приготовленные на пару, с минимальным количеством масла (17 %).
Студенты готовы тратить на питание в день от 200 до 400 руб. в день. Только 18 % из числа опрошенных экономят на еде, чаще всего – это учащиеся бюджетного отделения, на котором состоят 20 % учащихся филиала. Студенты покупают второе, сытную выпечку, салаты (51 %). Всегда пробуют новинки (41 %), и хотят купить коктейль (25 %). Интересно, что нежелание обедать в данной столовой приводит к тому, что студенты ВУЗа готовы питаться за пределами университета – 80 % опрошенных, где покупают пиццу (60 %), коктейли (20 %) , салаты (20 %), и первые блюда (10 %). Лояльность к первым блюдам замечена также в ответах на вопрос о символах русской кухни – 35 % первым из блюд назвали борщ, другие респонденты (7 %) указывали другие супы – гороховый, уха, щи.
                                
                             
                            
                                Фрагмент для ознакомления
                                    3
                                
                                    Список использованной литературы
1.	Бекетова О.Н. Бизнес-планирование. — М.: Т8, 2020. — 160 c.
2.	Будович Л. С. Бизнес-планирование в предпринимательской деятельности. Учебное пособие для вузов, 2-е изд. — М.: Лань, 2023. — 180 c.
3.	Гумб Х. М. Планирование на предприятии в строительной отрасли. — М.: Юрайт, 2024. — 254 c.
4.	Ксенофонтова Х. З. Корпоративный менеджмент. Учебник. — М.: КноРус, 2020. — 314 c.
5.	Купцова Е. В. Бизнес-планирование. — М.: Юрайт, 2020. — 436 c.
6.	Купцова Е. В., Степанов А. А. Бизнес-планирование. — М.: Юрайт, 2024. — 436 c.
7.	Лопарева А. М. Бизнес-планирование. — М.: Юрайт, 2023. — 273 c.
8.	Орлова П.И. Бизнес-планирование. Учебник для бакалавров. — М.: Дашков и К, 2020. — 284 c.
9.	Сергеев А. А. Бизнес-планирование. — М.: Юрайт, 2023. — 443 c.
10.	Шаркова А.В., Харитонова Т.В. Бизнес-планирование в туризме. Учебник для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 "Туризм". 3-е изд. — М.: Дашков и К, 2020. — 310 c.
11.	Юхин Г.П. Бизнес-планирование в выпускных квалификационных работах. Учебное пособие. — М.: Лань, 2020. — 288 c.