Фрагмент для ознакомления
2
Глобальный рынок обучения иностранным языкам очень велик и продолжает расти по мере того, как мир становится все более взаимосвязанным. Согласно отчету Statista, мировой рынок обучения иностранным языкам оценивался в 74,3 млрд долларов в 2020 году и, по прогнозам, достигнет 127,5 млрд долларов к 2027 году при совокупном годовом темпе роста 7,7 %.
К факторам, способствующим этому росту, относятся растущая глобализация, развитие платформ онлайн-образования и признание важности многоязычия как в личном, так и в профессиональном контексте. Поскольку бизнес расширяется на международном уровне, а люди стремятся улучшить свои коммуникативные навыки, ожидается, что спрос на услуги по обучению иностранным языкам будет оставаться высоким.
Предприниматели, желающие открыть бизнес по обучению иностранным языкам, могут воспользоваться этим растущим рынком, предлагая высококачественные индивидуальные программы изучения языка, отвечающие конкретным потребностям и целям целевой аудитории. Оставаясь в курсе мировых тенденций в области изучения иностранных языков и используя инновационные методы и технологии обучения, начинающие преподаватели иностранных языков могут обеспечить себе успех в этой динамичной и прибыльной отрасли.
Компании по обучению иностранным языкам обслуживают широкий круг клиентов, которые по разным причинам заинтересованы в изучении нового языка. Целевой рынок для бизнеса по обучению иностранным языкам включает в себя:
1. Студенты: Студенты старших классов и колледжей, которым необходимо выполнить требования по изучению языка или которые хотят улучшить свои языковые навыки для академических целей.
2. Профессионалы: Люди, которым необходимо выучить новый язык для продвижения по карьерной лестнице, например, бизнесмены, которым необходимо общаться с иностранными клиентами или сотрудниками.
3. Путешественники: Люди, которые планируют поездку в другую страну и хотят выучить местный язык, чтобы улучшить свои впечатления от путешествия.
4. Экспатрианты: Люди, которые переехали в новую страну и хотят выучить местный язык, чтобы лучше интегрироваться в местное сообщество.
5. Энтузиасты языка: Люди, увлекающиеся изучением языков и желающие расширить свои лингвистические способности за счет изучения нового языка.
6. Культурные энтузиасты: Люди, которые интересуются культурой определенной страны и хотят выучить язык, чтобы лучше понимать и ценить эту культуру.
Анализ рынка языковых центров рассматривается по параметрам:
Распространенность языка. Согласно статистике, наиболее распространенным языком является китайский. На нем говорят 1,3 миллиарда человек в 35 странах мира. В нем около 86 тысяч иероглифов.
Второе место занимает английский язык. Им пользуются 600 миллионов человек. Территория - 106 стран. Количество слов - 490 000.
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-ме¬тодическое пособие. — М.; Финансы и статистика, 2019
2. Банникова Н.В. Стратегическое планирование и стратегии развития российских предприятий //АПК: Экономика, управление. – 2017
3. Бизнес-план. Методические материалы. — доп. изд., /Под. ред. Н. А. Колесниковой, А. Д. Миронова. — М.: Финансы и статистика, 2017.
4. Бизнес-план. Составление: нормы и рекомендации. – М.: «А-Приор», 2019.
5. Бизнес-планы (полное справочное руководство) Джозеф А., Москва, ЗАО Изд-во, 2018 Бухалков М. Внутрифирменное планирование. — М.: Дело и сервис, 2019.
6. Балабанов И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учебник; 4-е изд., доп. 2019 – 564 с.
7. Бухгалтерский учет. Учебник для вузов / под ред. Безруких П. С. – М.: Бухгалтерский учет, 2018
8. Веснин В. Р. Экономика предприятия. – М.: Институт международного права и экономики им. Грибоедова,2019. – 480 с.
9. Инвестиции. И.В. Игошин: ЮНИТИ; Финансы, Москва, 2017 Индивидуальные предприниматели: Практ. пособие /под ред. А.В. Касьянова. – (8-е изд., перераб. и доп.). — М: ИД «ГроссМедиа»: РОСБУХ, 2019. – 296с.
10. Индивидуальный предприниматель: налогообложение и учет. /Под ред. Г.Ю. Касьяновой. (9-е изд., перераб. и доп.). — М: АБАК, 2018. – 256 с.
11. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб./ Гиляровская Л. Т. (др.). – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2018. – 360 с.
12. Ларичев О. И. Управление сбытом М.: «Логос», 2019 г. – 203 с.