Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Среди желающих, которые хотят заявить всем о своем продукте либо услуге, наряду с рекламами на телевидении или радио, популярной остается и реклама в газетах и журналах. По результатам исследование выявлено, что информация в печатном виде человеком воспринимается как полностью правдивая. Однако многие люди считают, что реклама в Интернете эффективнее рекламы в СМИ. Хотя интернет развивается бурно, не у каждого дома имеется компьютер, как правило в селах и отдельных регионах. И некоторые люди просто не сталкиваются с необходимость изучать компьютер.
Актуальность темы определяется тем, что реклама в масс-медиа – это один из наиболее распространенных и старейших источников рекламы. К масс-медиа, или СМИ, относятся все виды печатных изданий, радио и телевидение. Печатные издания сохраняют первенство по количеству рекламы, но радио и ТВ умеет не менее эффективно воздействовать на целевую аудиторию.
Способ подачи информации порождает конкурентную борьбу и выводит лидеров в сфере СМИ-рекламы в лидеры.
Размещать рекламу сегодня хорошо в современных журналах и газетах. И прежде всего реклама должна быть для целевой аудитории. К примеру, реклама в журнале напечатана для более платежеспособной аудитории, так как в отличие от газеты, журналы дороже. Поэтому в современных глянцевых журналах нужно размещать рекламу дорогих товаров и услуг. Несмотря на то что реклама в журнале будет находиться долго, она стоит немалых денег. Газеты соответственно стоят дешевле, тем самым тираж у них большой, таким образом, на вашу рекламу обратит большое количество людей.
Как правило, читатели газет доверяют информации, которая размещена в ней. Поэтому если разместить информацию в газете, то читатели будут ей доверять. Несвежую газету люди в последующем выбрасывают, но важную информацию они, конечно, сохраняют. Для того чтобы сделать рекламу доступной и в больших тиражах, можно воспользоваться ее размещением в бесплатных газетах. Размещением дело не заканчивается, ведь для того чтобы на нее обратили внимание нужно сделать ее яркой и запоминающейся. Нужно подчеркивать выгоду от приобретения товара. Нужно максимально хорошо охарактеризовать предложение и правильно указать все контактные данные.
1.ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ И ИХ ОСОБЕННОСТИ
В современный период, когда технологии развиваются стремительными темпами, виды рекламных средств уже превысили два десятка вариантов. И в таких условиях у рекламодателя появляется возможность остановить выбор на том варианте, который его больше устраивает. Наличие большого разнообразия средств распространения рекламы позволяет любому предприятию, организации, союзам и фондам проинформировать потребителей о своей деятельности. И, занимаясь реализацией рекламной кампании, последняя способна принести высокие результаты индивидуальному предпринимателю за счет того, что различные медианосители сильно отличаются друг от друга в плане своей стоимости.
Наружная реклама.
Наружная реклама охватывает все виды рекламы, которые можно встретить в городе. Она может быть размещена на стенах и крышах зданий, стендах, щитах и растяжках, а также в метро и на транспорте. Среди преимуществ подобного метода распространения рекламы стоит выделить относительно невысокую стоимость. Кроме того, он позволяет проинформировать о рекламе максимум людей в рамках конкретной территории. Если вы владеете рестораном, расположенным на севере столицы, то на территории данного округа вами могут быть установлены щиты. В этом случае люди, проживающие в данном районе, будут иметь на примете место, в которое они могут отправиться в пятницу вечером.
Виды рекламы:
• Щиты;
• Растяжки;
• Указатели;
• Вывески;
• Штендеры;
• Люди-сандвичи;
• Пневмофигуры;
• Липкая аппликация;
• Городские конструкции;
• Реклама на и в общественном транспорте;
• Реклама в лифтах.
Интернет
В условиях кризиса практически все виды рекламных средств стали пользоваться меньшим спросом. Данная тенденция не затронула лишь рекламу в Интернете, популярность которой растет год от года. Так, по итогам 2009 года, она смогла вырасти на 5%. И на текущий момент развитие Интернет, как и рекламы в нем, продолжается. Естественно, он пока не в состоянии на равных конкурировать с обычными рекламными площадками, однако все же ему присущи определенные достоинства:
• Стоимость такой рекламы отличается относительно невысоким уровнем;
• Благодаря Всемирной паутине создается возможность для охвата любой целевой аудитории. Дело в том, что в большинстве своем сайты ориентированы на какое-то конкретное направление (к примеру, здоровье, автомобили и др.).
Виды рекламы в Интернете
• Баннер;
• Текстовая реклама;
• Видеоролики;
• Контекстная реклама;
• Партизанский маркетинг.
Печатные СМИ
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Волкова Т. А. Лингвистические особенности рекламы в региональных средствах массовой информации (на примере газетной рекламы) // Вестник Марийского государственного университета. — 2016. — № 3 (26). — С. 60–64.
2. Гусаров Ю. В. Менеджмент рекламы: учеб. пособие. — М.: Экономика, 2007. — 527 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. — М.: Вильямс, 2007. — 656 с.
4. Кохтев Н. Н., Розенталь Д. Э. Слово в рекламе. — М.: Экономика, 1978. — 72 с.
5. Ромат Е. В. Реклама. — СПб.: Питер, 2004. — 176 с.
6. Теория и практика рекламы / под ред. В. В. Тулупова. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. — 528 с.
7. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2000. — 384 с.