Фрагмент для ознакомления
2
РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ
Компания будет осуществлять оптовые поставки оборудования и расходных материалов для лабораторной диагностики и научных исследований.
Среди торговых фирм особую категорию составляют организации, поставляющие специализированное оборудование. Многие из них занимаются поставками оборудования и расходных материалов для лабораторий промышленных предприятий, а также работают с государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения.
Именно эта, достаточно небольшая часть предпринимателей, занимающихся торгово-закупочной деятельностью, часто сталкивается с тендерами на поставку медицинского оборудования. При этом обеспечение доступа малых предприятий к государственным и муниципальным заказам постулируется как один из важнейших методов поддержки малого бизнеса.
Тем не менее, местные и региональные власти чаще всего не спешат сотрудничать с «чужими» для них предприятиями, поэтому при проведении тендера осуществлять контроль над его законностью приходится самим предпринимателям, решившимся на участие в конкурсе.
Конечно, не всегда все свои неудачи предприниматель может списать на чиновничий произвол – для начала ему необходимо стать конкурентоспособным. В сфере медицинской и лабораторной техники и расходных материалов для нее едва ли не единственный способ на равных соперничать с другими участниками рынка – это войти в дилерскую сеть производителя.
Рынок медтехники является жестко структурированным, продажей оборудования обычно занимаются не изготовители, а дилеры или региональные представители. Они могут предложить покупателю цены завода-изготовителя и осуществляют послепродажное обслуживание.
Список уже имеющихся дилеров того или иного предприятия легко найти в сети Интернет, но войти в их число представителю малого бизнеса бывает очень непросто. В компании досконально изучат всю информацию о вас и ваших сотрудниках, оценят уровень образования и профессиональной подготовки. При этом особое внимание будет уделено специальным техническим и медицинским знаниям, необходимым для грамотного продвижения сложной высокотехнологичной продукции.
Если производитель оборудования будет удовлетворен уровнем подготовки, то дальнейшие его отношения с дилером напрямую зависят от объема продаж – они не должны падать ниже определенного минимума.
При выборе своих представителей крупные производители медицинской техники большое внимание уделяют территориальному расположению фирмы. Обычно их интересуют фирмы, расположенные в городах с не менее чем миллионным населением. Будущий дилер должен будет охватывать и всю прилегающую территорию.
РАЗДЕЛ 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)
Качественная лабораторная посуда, соответствующая санитарным нормам, приборы для лабораторий и сертифицированное оборудование общеизвестных торговых марок позволяет функционировать лабораториям различного профиля, согласно регламента испытаний. Наша компания предлагает купить расходный материал для лаборатории и широчайший спектр лабораторной продукции высочайшего качества с великолепной функциональностью, имеющей доступную стоимость. Основными требованиями на расходные материалы для медицинских лабораторий принято считать сертификацию и уровень закупочных цен, влияющих на выбор конечного потребителя и торговых компаний, осуществляющих комплексное оснащение лабораторий.
Широким сегментом компании представлена лабораторная посуда из стекла и пластика. Профилирующим направлением отдела маркетинга является сотрудничество с государственными учреждениями и торгующими фирмами, желающими купить лабораторную посуду для полного снабжения лабораторий.
В сферу деятельности входит реализация продукции напрямую от производителя, позволяя минимизировать время поставки и снизить торговую наценку на расходные материалы для микробиологической лаборатории в самом удаленном регионе. Благодаря многолетнему опыту менеджеров, нашей компанией оснащены многие Российские диагностические лаборатории и реализованы расходные материалы для них независимо от уровня и направления специализации.
На сегодняшний день точно известно, что многие заболевания, которые не имеют до определенного времени ярко выраженных симптомов, можно определить при проведении развернутого анализа крови. Как правило, такие процедуры проводятся в центре биохимических исследований. Именно там ученые с большим процентом точности либо опровергают, либо подтверждают вердикт врачей. Более того именно на основании результатов выбирается та или иная методика лечения, а также проводит отслеживание процесса изменения состояния больного человека. Например, именно за счет применения такого рода исследований можно на ранней стадии диагностировать туберкулез легких, СПИД, сифилис и т.д. Исходя из этого,
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Алексеев, А.А. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.А. Алексеев. — Люберцы: Юрайт, 2015. — 247 c.
2. Алексеев, А.А. Инновационный менеджмент. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.А. Алексеев. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 247 c.
3. Балабанов, В.С. Инновационный менеджмент / В.С. Балабанов, М.Н. Дудин. — М.: Элит, 2014. — 282 c.
4. Барышева, А.В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. 3-е изд. / А.В. Барышева, К.В. Балдин, М.М. Ищенко. — М.: Дашков и К, 2015. — 384 c.
5. Барышева, А.В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие, 3-е изд.(изд:3) / А.В. Барышева, К.В. Балдин, М.М. Ищенко. — М.: ИТК Дашков и К, 2015. — 384 c.
6. Беляев, Ю.М. Инновационный менеджмент: Учебник для бакалавров / Ю.М. Беляев. — М.: ИТК Дашков и К, 2016. — 220 c.
7. Вишняков, Я.Д. Инновационный менеджмент. Практикум: Учебное пособие / Я.Д. Вишняков, К.А. Кирсанов, С.П. Киселева. — М.: КноРус, 2013. — 326 c.
8. Вьюгина, Л.К. Инновационный менеджмент. Структурные схемы и таблицы. Учебное пособие. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». / Л.К. Вьюгина. — М.: ЮНИТИ, 2012. — 103 c.
9. Голубков, Е.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Е.П. Голубков. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 184 c.
10. Голубков, Е.П. Инновационный менеджмент. Техология принятия управленческих решений. 2-е изд., пер. и доп. / Е.П. Голубков. — М.: ДиС, 2012. — 464 c.
11. Горфинкель, В.Я. Инновационный менеджмент: Учебник / В.Я. Горфинкель, А.И. Базилевич, Л.В. Бобков. — М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. — 461 c.
12. Грибов, В.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / В.Д. Грибов, Л.П. Никитина. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 311 c.
13. Данилина, Е.И. Инновационный менеджмент в управлении персоналом: Учебник для бакалавров / Е.И. Данилина, Д.В. Горелов и др… — М.: ИТК Дашков и К, 2016. — 208 c.
14. Дармилова, Ж.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для бакалавров / Ж.Д. Дармилова. — М.: Дашков и К, 2016. — 168 c.