Фрагмент для ознакомления
                                    1
                                
                                    СОДЕРЖАНИЕ
1.Деловое совещание. Типы совещаний в зависимости от управленческих функций. Планирование совещаний и подготовка к ним. Повестка дня. Правила поведения для участников совещания (для руководителя, для участников делового совещания). Выполнение решений, принятых на совещаниях.	3
2. Значение организационных коммуникаций в функционировании организации. Коммуникационная структура организации: её разновидности и особенности. Типы взаимодействия персонала в организации (конкуренция, конфронтация, корпорация, кооперация, контакт) и их характеристики.	7
3. Основы публичного выступления и бизнес-презентации. Цели и сущность бизнес-презентации. Виды презентации, форма подачи материала выступления. Подготовка текста выступления на презентации. Ораторские приёмы и визуальные средства выступления. Внешний облик оратора.	16
4. Каково Ваше мнение об основных социальных функциях современных российских СМИ? Аргументируйте его на основании характеристики функций какого-либо периодического издания.	19
Список литературы	23
                                
                             
                            
                                Фрагмент для ознакомления
                                    2
                                
                                    1.Деловое совещание. Типы совещаний в зависимости от управленческих функций. Планирование совещаний и подготовка к ним. Повестка дня. Правила поведения для участников совещания (для руководителя, для участников делового совещания). Выполнение решений, принятых на совещаниях. 
Само слово происходит из праславянского "совет", "вече". В те давние времена избранные, как правило, самые мудрые и опытные представители общества, организовывали встречу. Ее целью было обсуждение определенной темы или проблемы и принятие решений, которые должны были или разрешить возникшую проблему, или регламентировать общественный порядок. Толковый словарь В. Д. Дмитриева раскрывает значение названного слова так: 
совещание совеща́ние сущ., 
с., употр. сравн. часто 
Морфология:(нет) чего? совеща́ния, чему? совеща́нию, (вижу) что? совеща́ние, чем? совеща́нием, о чем? о совеща́нии; что? совеща́ния, (нет) чего? совеща́ний, чему? совеща́ниям, (вижу) что? совеща́ния, чем? совеща́ниями, о чем? о совеща́ниях 
1. Совещанием называют встречу нескольких людей с целью совместного обсуждения практических, деловых вопросов. Короткое, важное совещание. Утреннее, срочное совещание. На 10:00 было назначено совещание руководителей отделов. В Москве прошло совещание представителей деловых кругов. 
2. Совещанием на высшем уровне в прессе называют деловую, официальную встречу глав государств. 
3. В судебной практике совещанием называют закрытую беседу присяжных или судей, где устанавливается форма приговора для подсудимого. По окончании прений суд удалился на совещание. 
Проведение совещаний преследует несколько целей: 
Во время него происходит обмен и передача информации. 
Докладчики рассказывают каждый свое, информируя и обучая остальных участников. 
Во время доклада и прений все ситуации или процессы оцениваются присутствующими на совещании. 
Корректируются критерии оценивания. 
Для руководителя совещание может заменить все оценочные процедуры, так как по поведению подчиненного и его реакциям, можно судить о его компетентности и вовлеченности. 
Грамотная корректировка действий и принятие действенных решений и мер. 
Кто примет участие в совещании, периодичность и продолжительность сборов, а также какова их цель, решает руководитель. Это зависит от вопроса или проблемы, вызвавшей необходимость проведения собраний. 
Например, директору необходимо коллегиальное решение - принятие бюджета. 
Всем сотрудникам, которые должны участвовать в совещании, он отправляет письмо с примерным содержанием: 
в совещании примут участие представители (список в рассылке), а также ключевые сотрудники другой организации - партнера; 
тема - распределение бюджета на период; 
место - большая переговорная; 
дата и время - 10.11.2018, суббота, начало 13:00, окончание 13:50; 
перечень вопросов повестки дня, ответственные за выступление, регламент по каждому вопросу во вложении. 
Совещания являются мощным инструментом управления и менеджмента. 
Среди них различают: 
формальные и неформальные; 
оперативные, итоговые, проблемные; производственные, судебное и так далее; 
по уровню: цеховое, руководства, глав государств и тому подобное; 
закрытые и открытые совещания; 
учебные, информационные, разъяснительные; 
по способу коммуникации: 
непосредственное участие в собрании, селектор, видеоконференции и так далее. 
Эффективность проведения зависит от организации собраний. Она должна учитывать структуру предприятия, специфику взаимодействия сотрудников, способы коммуникации, занятость каждого из участников, необходимость решения вопросов и их актуальность. 
Успешная командная работа подразумевает постоянное взаимодействие всех звеньев с получением обратной связи. Для этого, как правило, в начале рабочего дня проводят оперативные совещания. 
"Оперативки", "пятиминутки", "планерки", "летучки" - так их называют между собой. В рабочем совещании примут участие сотрудники, которых назначает непосредственный начальник. 
Перечень обсуждаемых вопросов стандартный:
итоги прошедшего дня, постановка целей на сегодня и так далее. Такие совещания непродолжительны по времени. Проводятся регулярно, о чем все участники оповещены заранее. 
Итоговые совещания собирают с целью обсуждения какого-то большого объема работы. 
Это может быть: 
временной период: сезон, квартал, период правления и так далее; 
завершение плана, проекта, задания. 
К таким совещаниям идет тщательная подготовка. Принять участие в совещании по итоговому вопросу приглашают заранее. Участников назначает руководитель. Он же уточняет перечень необходимых материалов для успешного проведения. Время регламентируется как для каждого 
                                
                             
                            
                                Фрагмент для ознакомления
                                    3
                                
                                    Список литературы
1.	Гончарова, Л.М. Основы теории коммуникации: Учебное пособие / О.Я. Гойхман, Т.А. Апарина, Л.М. Гончарова, В.И. Дубинский . - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 c.
2.	Есина, А.С. Основы теории коммуникации (для бакалавров) / А.С. Есина, Е.Н. Арестова. - М.: КноРус, 2012. - 256 c
3.	Шарков, Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации: Учебник для бакалавров / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2016. - 488 c.
4.	Шунейко, А.А. Основы успешной коммуникации: Учебное пособие / А.А. Шунейко, И.А. Авдеенко. - М.: Флинта, 2016. - 192 c.