Фрагмент для ознакомления
2
1. Раскрывает заказчик
2. Объект продвижения - сотрудничество библиотеки и воскресной школы
Обоснование выбора такого сотрудничества - Сотрудничество библиотеки и воскресной школы может оказать значительную помощь в саморазвитии и самоопределении ребёнка. Чтение развивает все положительное, изначально заложенное в каждом человеке, пробуждает духовные чувства: сопереживание, благородство, милосердие. Программа ориентирована на воспитание у детей и подростков духовных основ личности. Основной материал для работы по программе – литературные образы, образы русских святых, народные традиции культуры, обычаи, история религиозных праздников.
Характеристика сотрудничества
Содержание мероприятий программы соответствует интересам возрастного развития и рассчитано на детей от 5 до 15 лет.
Цели и задачи Программы:
- формирование отношения к православным канонам и традициям как к культурной ценности;
- приобщение детей и подростков к истокам национальной культуры, возрождение и сохранение духовных традиций народа;
- формирование у детей и подростков нравственных ориентиров, совершенствование духовных ценностей, толерантного мышления, гражданского самосознания;
- укрепление творческих партнёрских связей библиотеки с центрами традиционных культур, с учреждениями культуры, образованием, социальной сферой, властными структурами, Православной Церковью.
Цель организации сотрудничества-Направления реализации программы предполагает работу с библиотечным фондом, исследовательскую деятельность, реорганизацию библиотечного пространства и помещений воскресной школы, методическую работу, информационную и рекламную деятельность, а также перечень конкретных мероприятий.
Приоритетная целевая аудитория - дети в возрасте от 5 до 15 лет
Маркетинговая коммуникация - это трансляция информации о товаре, цене, месте потенциальному покупателю.
Наиболее эффективными маркетинговыми коммуникациями, которые могут быть использованы в работе по улучшению сотрудничества между библиотекой и воскресной школы будут:
Связи с общественностью - наука и искусство организации взаимодействия физического или юридического лица с общественностью с целью создания своего имиджа, увеличивающего его возможности в достижении своих целей. Связи с общественностью представляют собой динамическую и гибкую систему управления общественностью в самых разнообразных областях человеческой деятельности — в бизнесе, политике, развлечениях, спорте и т.д.
Связи с общественностью (PR) — это сознательная целенаправленная деятельность по формированию доверия к компании и поддержанию представления о ее высокой моральной репутации или продвижение (или защита) имиджа компании.
Существуют связи с общественностью в государственных и политических структурах, в коммерческих структурах; особенно важны связи с общественностью в кризисных и конфликтных ситуациях.
Следует различать PR и пропаганду.
Пропаганда представляет собой распространение взглядов, идей и теорий с целью формирования у массы определенных мировоззренческих представлений, отражающих интересы субъекта пропаганды, и стимулирования соответствующих им практических действий, т. е. пропаганда есть деятельность, ориентированная на массу людей и осуществляющая популяризацию и распространение идей в общественном сознании.
Связи с общественностью нацелены на достижение взаимопонимания через добровольное принятие мнений и идей при непременном соблюдении