Фрагмент для ознакомления
2
Современные методы работы гостиниц
Введение
В современных условиях, особенно в крупных мегаполисах, гостиницы, буквально вынуждены бороться за «место под солнцем». Чтобы не только сохранить бизнес, но и развиваться, поскольку гостинице необходимы средства, получить которые можно только у клиента. Следовательно, предприятие этой сферы бизнеса должно уметь не только привлекать, но и стимулировать клиента приобретать гостиничные услуги.
Современные методы работы гостиниц, чаще всего, подразумевают инновации или улучшение уже имеющихся инструментов. Это даёт возможность не только поднять эффективность работы на более высокий уровень, но и заполучить любовь и признание гостей, остановившихся в гостинице.
Специфика работы персонала, входящего в административно-хозяйственную службу гостиничного комплекса, требует от них хороших организаторских способностей, требовательности, мотивации и стремления соответствовать высоким стандартам. Повседневное поддержание в должном порядке огромного числа номеров и других помещений отеля требует большой ответственности и пунктуальности.
Важность административно-хозяйственной службы подчеркивается во всех опросах, проводимых среди гостей, постоянно указывающих в системе приоритетов чистоту и порядок как требование №1(номер один).
Улучшения в современно гостинице
Кропотливая и трудоёмкая работа должна идти, в первую очередь, над поддержанием сервиса на высшем уровне и лояльностью. Ведь, самое главное, умение прислушиваться к гостям и постояльцам, умение находить компромиссы.
Чтобы обеспечить для гостей комфортное проживание, в гостинице необходимы улучшения, так как именно гости обеспечивают постоянный доход.
Для начала стоит обеспечить стабильность для самих сотрудников гостиницы. Ведь, если работает обученный, профессиональный и опытный персонал, то и показатель лояльности гостей возрастёт. Такие качественные сотрудники являются лицом гостиницы.
Также, важно получить как можно больше полезной информации о преимуществах и недостатках конкурентов — это очень поможет в улучшении методов работы собственной гостиницы. Идеальный способ всё разузнать: беседа с персоналом конкурентов.
Чтобы не потерять деньги при соблюдении высоких стандартов своей гостиницы, требуется придерживаться золотой середины между удовлетворением запросов клиентов и рациональным снижением расходов на содержание гостиницы.
Не стоит забывать, что в такой технологичный век внимание стоит уделить и внедрению современных технологий в работу. Абсолютно каждый сейчас имеет свой гаджет: телефон, планшет, ноутбук. Часто – всё из этого, ведь без гаджетов люди уже не мыслят свою жизнь. Для этого необходимо:
- обеспечение бесплатного доступа в Internet, посредством размещения Wi-Fi;
- возможность безопасной и бесплатной зарядки своего гаджета общественных местах (холл, ресепшн);
- доступ к телевидению, для возможности просмотра гостем различных передач. В том числе, подключение аккаунтов онлайн-сервисов.
Однако, не только телефоны и ноутбуки являются важной частью жизни человека. Для автоматизации некоторых процессов используются целые аппараты. Под ними подразумеваются аппараты для покупки еды, кофе, контактных линз, цветов и т.п. Именно они помогают гостям, которые желают иметь возможность самостоятельности. В частности, это касается молодого поколения, придерживающегося этой тенденции.
Также, очень удобным и для гостей, и для сотрудников будет использование интерактивного оборудования, дающего информацию по многим стандартным вопросам и запросам, ответы на которые в устной форме занимают много времени и порождают множество дополнительных, часто не относящихся к делу, новых вопросов (рис.1).