Фрагмент для ознакомления
1
1. Организационно-экономическая сущность задачи 5
1.1. Возникновение задачи 5
1.2. Структура предприятия заказчика 7
1.3. Перечень задач, предлагаемых заказчиком для исполнения 9
2. Построение информационно-логической модели предметной области 13
2.1. ER-диаграмма 13
2.2. Реляционная модель 14
3. Физическое проектирование базы данных в среде МS Ассеss 17
3.1. Создание таблиц 17
3.2. Ориентировочный расчет требуемой памяти 18
3.3. Загрузка таблиц 18
4. Разработка интерфейса пользователя 19
4.1. Создание главной кнопочной формы 19
4.2. Проект меню 20
4.3. Создание форм 21
4.4. Решение задач заказчика 22
4.5. Создание отчёта 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
В настоящее время предприятия различных сфер бизнеса внедряют системы автоматизации, позволяющие автоматизировать различные направления деятельности. Успех деятельности любой компании во многом определяется тем, насколько компания идет в ногу со временем и внедряет автоматизированные системы, которые непременно позволяют сократить издержки, минимизировать рутинные операции, происходящие в процессе оперативной деятельности любого предприятия.
В рамках данной работы проведено изучение технологии оптовых продаж. Актуальность выбора темы ВКР заключается в необходимости удержания клиентской базы компаниями, работающими в сфере продаж электроники. Специфика данного рынка связана с наличием большого количества игроков и для сохранения своих позиций на рынке необходимо для клиентов создавать условия, позволяющие проводить продажи по приемлемым ценам.
Использование информационных технологий в деятельности компаний, занимающихся оптовой торговлей, позволяет оперативно осуществлять поиск информации о наличии товаров, их характеристиках, осуществлять подбор выборки по поставщикам, формировать комплект документации. Аналитическая отчетность, формируемая в программах, позволяет оптимизировать ассортиментный ряд реализуемой продукции, проводить разработку маркетинговых акций, программ лояльности для покупателей, что в конечном итоге обеспечивает сохранение и расширение клиентской базы.
Целью данной работы является разработка базы данных для автоматизации оптового склада.
Задачи проекта:
- изучение специфики автоматизации оптовой торговли, построение моделей бизнес-процессов;
- постановка задач автоматизации;
- определение информационных объектов, их свойств;
- постановка задач автоматизации, определение перечня справочников, входных, отчетных форм;
- проектирование структуры базы данных;
- разработка базы данных и пользовательских интерфейсов.
Объектом исследования является деятельность отдела продаж ООО «Мобиленд».
Предмет исследования – автоматизация деятельности отдела оптовых продаж ООО «Мобиленд».
Методы исследования: анализ литературных источников, моделирование бизнес-процессов, построение алгоритмов, программная реализация.
1. Организационно-экономическая сущность задачи
1.1. Возникновение задачи
В рамках данной работы проведено создание информационной системы для автоматизации оптовой торговли.
Основными участниками товарного рынка в рамках оптовой торговли являются изготовители, посредники, потребители продукции, выступающие в качестве равноправных партнеров, что проявляется в таких формах товарных связей, как оптовая торговля, которая регулирует процессы накопления и перемещения товаров во времени и в пространстве [2].
Оптовая торговля является формой отношений между организациями, в рамках которой осуществляется самостоятельное формирование хозяйственных связей по поставкам товаров. Оптовая торговля оказывает влияние на межрегиональные экономические связи, отрасли, определяет маршруты движения товарной продукции, логистические цепочки, вследствие чего совершенствуется распределение труда между территориями, что обеспечивает пропорциональное развитие регионов.
Оптовая торговля включает полную совокупность товарной продукции и включает как набор средств производства, так и предметов потребления. Как правило, в рамках оптовых операций закупки товаров
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Ахметов И. В., Карабельская И. В., Губайдуллин И. М., Сафин Р. Р. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие. - Уфа: Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2015. - 67 с.
2. Бабиева Н. А., Раскин Л. И. Проектирование информационных систем : учебно-методическое пособие / Н. А. Бабиева, Л. И. Раскин. - Казань : Медицина, 2014. – 200с.
3. Баранников Н. И., Яскевич О. Г. Современные проблемы проектирования корпоративных информационных систем / Н. И. Баранников, О. Г. Яскевич; ФГБОУ ВПО "Воронежский гос. технический ун-т". - Воронеж: Воронежский государственный технический университет, 2014. - 237 с.
4. Аврунев О. Е., Стасышин В. М. Модели баз данных : учебное пособие : / О. Е. Аврунев, В. М. Стасышин. - Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2018. – 121с.
5. Баранчиков А. И. Синтез информационных структур хранения данных на основе анализа предметных областей: А. И. Баранчиков. - Рязань: РГУ, 2014. - 229 с.
6. Венделева, М.А. Управленческие информационные системы/ М.А. Венделева, Ю.В. Вертакова. - М.: Юрайт, 2013. - 462 c.
7. Гагарин А. Г., Костикова А. В. Проектирование информационных систем : учебное пособие / А. Г. Гагарин, А. В. Костикова. - Волгоград : ВолГТУ, 2015. – 57 с.
8. Ефремова О. С. Охрана труда от А до Я: [практическое пособие] / О. С. Ефремова. - 9-е изд., перераб. и доп. - Москва : Альфа-Пресс, 2016. – 502с.
9. Деменков, М.Е. Современные методы и средства проектирования информационных систем: учебное пособие / М. Е. Деменков, Е. А. Деменкова. - Архангельск: САФУ, 2015. – 89с.
10. Еремеева Н.В. Планирование и анализ бизнес-процессов на основе построения моделей управления конкурентоспособности продукции [Электронный ресурс]: монография / Т.Ю. Дуборасова, Н.В. Еремеева. - Москва : Русайнс, 2016. - 104 c
11. Задорожный, В.Н. Информационные технологии и автоматизация управления / В. Н. Задорожный. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2016. - 269 с.
12. Инюшкина О. Г. Проектирование информационных систем : (на примере методов структурного системного анализа) : учебное пособие / О. Г. Инюшкина. - Екатеринбург : Форт-Диалог Исеть, 2014. - 240 с.
13. ИС управления продажами. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.galaktika.ru/hrm/
14. Лапин В. В., Слесарева Е. А. Информационные системы в экономике: учебное пособие. - Москва : Московский университет МВД России, 2016. - 124 с.
15. Лебедева С. В. Проектирование информационных систем. Работа с MS SQL Server : учебное пособие / С. В. Лебедева. - Санкт-Петербург: ФГБОУВПО СПГУТД, 2014. - 120 с.