- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Разработка молодежного тура с элементами анимационных программ
- Готовые работы
- Курсовые работы
- Туризм
Курсовая работа
Хотите заказать работу на тему "Разработка молодежного тура с элементами анимационных программ"?47 страниц
41 источник
Добавлена 15.06.2021 Опубликовано: studservis
1090 ₽
2180 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АНИМАЦИОННОГО ТУРА
1.1 Теоретические основы проектирования анимационных туристских программ
6
1.2 Технологии анимационных программ для школьников 10
1.3 Модель проектирования анимационной программы «Мир заповедной природы».
14
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ АНИМАЦИОННОГО ТУРА «МИР ЗАПОВЕДНОЙ ПРИРОДЫ»
2.1 Характеристика тура 23
2.2 Технико-экономические показатели тура 25
2.3 Обеспечение безопасности на маршруте 28
Выводы по второй главе 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А. Реклама туристского продукта 41
Приложение Б. Сценарий анимационной программы 43
Фрагмент для ознакомления 2
В настоящее время в России анимационная деятельность все шире распространяется на деятельность учреждений культуры. Работы анимация имеет место в различных областях: деятельности учреждений культуры, туризма, средств массовой информации, реабилитационных центров, учреждений дополнительного образования детей и т. д. социальная ориентация развития анимационной индустрии выражается в том смысле, что она служит для создания новых личных и социальных потребностей, а также для проявления и развития потребностей в установленных условиях. Индустрия анимации, решая многогранные задачи (прежде всего образование, формирование оптимистического настроения, воспитание, отдых, развитие человеческой культуры), по сути, формирует и развивает личность 5. Заполняя развлечениями часть своего свободного времени, человек восстанавливает себя и как единицу работы.
Тема развлекательных программ актуальна в современных условиях развития объектов обслуживания, социально-культурные, так как особое место на предприятиях индустрии туризма на современном этапе развития является службой анимации, которая обеспечивает организацию развлекательных мероприятий для туристов.
Именно анимация является источником большой дополнительной выгоды, поэтому все профессионалы этого профиля заинтересованы в современных компаниях индустрии туризма. Важно отметить, что при всем широком спектре анимационных мероприятий учреждения культуры не имеют целостной системы, не определены функции, принципы анимационной деятельности, что, в свою очередь, влияет на концепцию анимационной деятельности, пределы изучения и эффективность целостного технологического процесса в учреждениях культуры.
Теоретической основой работы являются работы следующих авторов: Т. И. Гальперина, Н.И. Гаранина, И. В. Зорина, В. А. Квартальнова, Л. В. Курило, Т. Н. Третьякова.
Цель работы-разработать анимационную программу для детей 10-11 лет "Мир заповедной природы".
Тема исследования: Особенности дизайна детского анимационного тура на примере программы для детей 10-11 лет "Мир заповедной природы".
Объект исследования: основы дизайна туристских анимационных программ.
Рабочие задачи:
- рассмотреть технологию разработки и реализации анимационных программ для школьников;
- составить модель тура;
- дать функцию тура;
- дать технико-экономическое обоснование стоимости тура.
Уникальность и новизна тура заключается в том, что изучается разработка собственного проекта спортивной и рекреационной анимационной программы для детей. Туристские агентства города Екатеринбурга практически не разрабатывают анимационные туры для этой целевой группы. Культурно-оздоровительная развлекательная программа для школьников среднего возраста позволяет познакомиться с их родной природой.
Исходя из вышесказанного, можно предположить, что этот тур будет востребован и будет использоваться в практике турфирм.
Практическое значение работы заключается в том, что разработанный туристский продукт может быть использован в деятельности туристских компаний в рамках продвижения и проведения туров для школьников любого возраста.
Структура работы отражает общую логику исследования и состоит из: введения, двух глав, выводов по главам, списка используемых источников, заключения и приложений.
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АНИМАЦИОННОГО ТУРА
1.1 Теоретические основы проектирования анимационных туристских программ
Согласно российскому законодательству, туристический продукт представляет собой набор услуг по транспорту и размещению, предоставляемых по полной цене (независимо от включения в общую стоимость экскурсионного сервиса и / или других услуг) по договору купли-продажи туристического продукта [1].
В абзаце рассматриваются особенности выбранного вида туризма, его история, особенности и технологии организации и т.д.
Деятельность человека способствует развитию его физических и духовных сил, улучшает знания, способности и способности людей, в том числе в области общения. Деятельность порождает определенные отношения. Общественные отношения, в которых человек входит в процесс деятельности, формируют взгляды, убеждения, идеологические и моральные качества. Поэтому возникает необходимость в особой организации жизни и деятельности в свободное время, досуговой деятельности, которая в туристическом пакете определяется как анимация и имеет ряд предпосылок.
Досуг — это деятельность в свободное время вне сферы социальной и домашней работы, благодаря которой индивид восстанавливает свою способность работать и развивает прежде всего те навыки и навыки, которые не могут быть улучшены в области трудовой деятельности [16].
Культурно-досуговая деятельность - преднамеренный процесс создания условий для мотивированного выбора человеком предметной деятельности, или перцептивный и коммуникативный процесс, определяемый его потребностями и интересами, способствующий усвоению, сохранению, выработке и распространению духовных и материальных ценностей в сфере досуга [17]. Цель культурно-досуговой деятельности-активное вовлечение человека в культуру на основе творчества, которое оказывает непосредственное влияние на его жизнь и все виды деятельности. Социальная эффективность культурно-досуговой деятельности достигается органическим слиянием двух векторов: любительского творчества общества и профессиональной деятельности аниматоров в социокультурную досуговую деятельность.
В исследовании Н. Ф. Максютина отмечается, что "культурно-досуговая деятельность" является подсистемой духовно-культурной жизни общества, функционально объединяющей социальные институты, призванные обеспечить распространение духовно-культурных ценностей, их активное творческое развитие людьми в сфере досуга с целью формирования гармонично развитой и творчески активной личности " [29].
А современная педагогическая энциклопедия, досуг интерпретируется как "способность человека участвовать в свободное время в различных мероприятиях по своему выбору".
Различные виды досуга можно разделить на пять групп:
- отдых-снимает усталость, напряжение, восстанавливает физические и духовные силы человека (чтение книг, физкультура, прослушивание музыки и т.);
- развлечения - как досуговая деятельность имеет компенсационный характер, компенсируя часто однообразную работу. Развлекаясь, человек включает в свое свободное время те физические и духовные особенности и наклонности, которые он не может реализовать ни на работе, ни на отдыхе (просмотр фильмов, посещение музеев, концертов и т. д.);
- праздник-сочетает в себе отдых и развлечения (народные, политические, религиозные, профессиональные, семейные праздники);
- самообразование-направлено на то, чтобы приблизить людей к культурным ценностям и, как правило, не связано с профессиональной подготовкой, развитием навыков (чтение литературы, участие в семинарах, деловых играх, экскурсиях, прослушивание лекций, музыка и т.);
- творчество — это самый высокий уровень досуговой деятельности.
Анимация является особым компонентом системы культурных и досуговых мероприятий. Суть анимационной деятельности в структуре туристического продукта заключается в привлечении туристов и туристов как представителей общества к активным формам культурного досуга.
Анимация — это своего рода сервис, направленный на повышение качества сервиса, и в то же время своеобразная форма рекламы, повторное привлечение гостей и их знакомых, а также преследует цель продвижения туристического продукта на рынке для повышения рентабельности и рентабельности бизнеса.
Социокультурная анимация носит многосторонний характер, соответствующий разнообразию потребностей, интересов и запросов туристов. Цель социокультурной анимации заключается в активном внедрении человека в культуру на основе творчества, создании условий для снятия психологического напряжения, раскрытии интеллектуальных способностей личности, освобождении от инициативы, включении в реальную жизнь.
Социальные функции анимационной деятельности определяются учеными по-разному. Они рассматриваются следующим образом:
- выработка новых знаний, стандартов, ценностей, руководящих принципов и ценностей;
- воспроизведение духовного процесса путем поддержания его непрерывности;
- коммуникативное обеспечение знакового взаимодействия между субъектами деятельности, ее дифференциации и единства;
- создание социализированной структуры отношений, опосредованных культурными компонентами;
- устранение производственной усталости, восстановление утраченных сил, обеспечение психологического облегчения посредством игр и развлечений [33].
Существуют различные типологии форм анимационной деятельности: по объекту деятельности (форма массовой, групповой, индивидуальной деятельности); по месту проведения (бытовые и не бытовые культурно-рекреационные мероприятия); по характеру организации (институциональные, социальные, организационные и личные формы культурно-рекреационной деятельности).
Научно доказано, что любой вид направленной человеческой деятельности подлежит превращению последнего в самостоятельную деятельность, то есть в деятельность, свободную от внешнего принуждения, и становится основой развития и применения его существенных сил. В этом смысле анимационная деятельность является качественной характеристикой способа человеческой деятельности, что делает его средством обнаружения и реализации существенных сил человека [35]. Анимационная деятельность является одним из важнейших средств приближения людей к культуре, порождает у них новые потребности и, прежде всего, потребность в творчестве.
Получив жилье и питание, турист также хочет получить адекватную часть развлечений. Развлечения, активные и пассивные, являются незаменимым элементом тура и зависят от ориентации и типа поездки. Список видов развлечений зависит от национальности туриста, традиций, которые они соблюдают, и привычного образа жизни, но есть общие виды развлечений, легко воспринимаемые любой группой туристов, и детали анимированных объектов.
Чаще всего развлечения основываются на организации экскурсий по достопримечательностям (музеям, историческим памятникам), экскурсий по городу или местности, наблюдения за природными явлениями или красивыми пейзажами, других образовательных или рекреационных мероприятий (например, посещения магазинов или игорных заведений). На курортах и в хороших отелях нанимаются специальные группы аниматоров, чаще всего из талантливой молодежи и студентов, которые активно развлекают туристов.
Приемам и приемам развлечений нет предела в вымысле их организаторов. Существует более 100 видов самых популярных развлечений, но благодаря воображению организаторов и техническому прогрессу их становится все больше и больше.
1.2 Технологии анимационных программ для школьников
Любая анимационная программа требует тщательной и организованной подготовки, независимо от того, для кого она проводится и где это обучение может быть разделено на многоступенчатую анимационную программу.
Первый этап - это подготовительный, который включает в себя: 1) анализ программ анимации предложенных; 2) определение целей и задач данной программы анимации; 3) выбор времени, места и развлекательная программа; 4) разработка программы анимации, учитывая особенности потребителей и развлекательные программы, такие как: возраст, национальность и т. д.; 5) создание программ анимации и сценарий, включенных в программу; 6) расчет затрат, связанных с этим событием; 7) распределение заданий, творческие коллективы в команды анимации 8) техническая подготовка: подготовка аксессуаров, закупка инвентаря, изготовление декораций и костюмов для аниматоров; 9) установка технических средств для оборудования звука и света, конструкция сцены, изготовление фонограмм и пр.; 10) обучение правилам анимации, предварительного испытания; 11) выполнение услуги, рекламная кампания, анимация, предусмотренных.
Второй этап-проведение анимационной программы-представляет собой самую сложную и ответственную работу для всех соучастников.
Необходимо объединить усилия всех вовлеченных аниматоров, преодолеть сердитое напряжение и решить задачи, несмотря ни на что.
Третий этап-обобщение результатов, в ходе которого проводится обзор программы. Опросник потребителей с последующим анализом; дальнейшая работа по улучшению программы.
Таким образом, технологический процесс включает в себя три основных этапа: подготовку; проведение анимационной программы и анализ выполненной программы. Успех анимационной программы в целом во многом зависит от правильно разработанной рекламной кампании. Реклама, как известно, — это информация о потребительских свойствах товаров и видов услуг с целью их реализации и создания максимально возможного спроса на них. Оказывается, анимационные программы рекламируются на очень низком уровне даже в тех туристских компаниях, где эти программы есть.
Реклама анимационных программ — это инструмент, с помощью которого потребитель получает информацию о привлекательности и особенностях этой программы, чтобы заинтересовать потребителя, побудить его купить рекламируемый продукт, стать партнером анимационной программы. При начале разработки рекламных анимационных программ необходимо: 1) оценить финансовые затраты на рекламу с учетом собственных финансовых возможностей, прибыли, получаемой от реализации программ, цены на исполнение рекламных материалов декораций и т.д.; 2) охарактеризовать потенциальных потребителей и охарактеризовать их: возраст, пол, этнические особенности, социальный статус, уровень доходов и т.д.; 3) определить преимущества собственных анимационных программ по сравнению с конкурентами, обращая внимание на рекламу; 4) определить все способы эффективного распространения рекламы. Очень важно развивать свой фирменный стиль, который воспринимается как гарантия качества предлагаемых анимационных программ. При разработке своего фирменного стиля вы должны учитывать: основные области деятельности; сегменты рынка, для которых разработаны программы; основные рекламные носители; превосходство или уникальность разработанных программ. Важным аспектом в организации анимационной программы является технологический процесс создания анимационного события. Под технологией создания анимационных программ понимается комплекс методов работы аниматора, организация этой работы, использование специальных технических средств (объектов, сооружений, устройств и устройств). Это очень сложный и многогранный процесс, так как он решает следующие проблемы: создание анимационных программ, экономичный расчет стоимости каждой программы, ее реализация и творческое олицетворение запланированных анимационных мероприятий с дальнейшим анализом. Этот процесс представляет собой целостную систему, в которой взаимодействуют все компоненты.
Технологию создания и проведения анимационных программ для зрителей анимационного мероприятия, как систему, состоящую из нескольких взаимосвязанных подсистем, рассмотрим каждая из них: организация-организация универсальной деятельности анимационного коллектива, экономических, технических и рекламных отделов;
Основным элементом этой системы является объект деятельности, люди (туристы, гости, туристы). Все предназначено для удовлетворения ваших духовных и физических потребностей.
Поэтому профессиональные аниматоры должны знать эти потребности, изучать аудиторию, настроения, интересы и запросы молодежи. Без ведома людей трудно рассчитывать на достижение желаемого результата и повышение эффективности интеллектуального и эмоционального воздействия на аудиторию. Успех анимационной программы во многом зависит от хорошо организованной рекламной кампании. Реклама, как известно, — это информация о потребительских свойствах товаров и видов услуг с целью их реализации и создания спроса на них. Это инструмент, с помощью которого потребитель получает информацию о содержании, функциях, привлекательности конкретной программы, чтобы заинтересовать его, побудить его покупать рекламируемые продукты и стать партнером анимационной программы.
Таким образом, наблюдая за этими этапами развития организации анимационного мероприятия и при правильном подходе, вы можете ожидать отличную и плавную, тщательно спланированную организованную анимационную презентацию. При организации анимационных программ следует учитывать не только предыдущие организационные этапы, но и возрастные различия, их индивидуальные и групповые особенности, предпочтения и другие различия. В конце концов, что-то неуместно для детей. И что-то будет не очень правильно для взрослых. То есть всегда необходимо учитывать особенности композиции событий для разных групп людей. Особое значение популярных игр на открытом воздухе заключается в том, что они широко доступны людям разного возраста.
Детская анимация — это прежде всего творческий процесс, и ребенок может проявить себя во всех качествах, которые он не может проявить, например, в школе в классе или дома с родителями. Детский аниматор должен сосредоточиться на детском таланте, таланте и гении, так как в непринужденной атмосфере анимационной программы, будь то спектакль или игра, спортивная программа или любой другой акт, ребенок может проявить себя гораздо более естественным и реальным, чем в обычной жизни. Важным аспектом в организации анимационной программы является технологический процесс создания анимационного события. Под технологией создания анимационных программ понимается комплекс приемов работы аниматора, организация этой работы, использование специальных технических средств (объектов, сооружений, приборов и устройств). Также следует учитывать возрастные особенности современных школьников.
Основной деятельностью подростка, как и ученика начальной школы, является обучение, но содержание и характер образовательной деятельности в этом возрасте различны. Подросток начинает систематически осваивать основы наук. Обучение становится многомерным, место учителя занимает команда педагогов. Подростки предъявляют повышенные требования. Это приводит к изменению отношения к обучению. Для студента среднего возраста учебные занятия стали обычным явлением. Студенты иногда склонны не беспокоиться о ненужных упражнениях, выполнять уроки в пределах определенного предела или даже меньше. То, что побудило старшеклассника активно учиться, сейчас не играет такой роли, а новых импульсов к обучению (установка на будущие и долгосрочные перспективы) еще не появилось. чаще всего подросток проявляет себя более открыто в играх. Отличное место занимают игры-походы, игры на свежем воздухе и путешествия. Они любят игры на открытом воздухе, в которых есть соревновательный характер. Игры на открытом воздухе начинают иметь характер спорта (футбол, баскетбол, волейбол, такие игры, как "веселое начало" и военные игры). В этих играх выделяются смекалка, мужество, ловкость, быстрота и ориентация. Подростковые игры более устойчивы. Особенно ярко в подростковом возрасте проявляются интеллектуальные игры, которые носят конкурентный характер (шахматы, шашки, КВН, компетентность в решении задач интеллекта, соперничество с интеллектом и т. д.). Будучи зависимыми от азартных игр, подростки часто не обращают внимания на время между играми или учебными мероприятиями.
Вывод: в этом пункте теоретической главы рассматриваются технологии и этапы анимационных программ, а также возрастные различия участников анимационных программ.
1.3 Модель проектирования анимационной программы «Мир заповедной природы».
Термин "модель" широко используется в различных областях человеческой деятельности и имеет много смысловых значений. Под "моделью" мы подразумеваем материальный или мысленно изображенный объект, который в процессе исследования заменяет исходный объект таким образом, чтобы его непосредственное изучение давало новое представление об исходном объекте.
Фрагмент для ознакомления 3
2. Александрова А. Ю. Туризм и культурное наследие//Межвузовский сборник научных трудов/под редакцией: Д. Е. Луконина, Т. В. Черевичко. Саратов: Изд-во Саратовского университета - 2018. - С. 10 -18.
3. Андреева А.Ю. Новые технологии интенсивного развития туристской индустрии. -М.: ЮРГУ, 2019. -С. 15.
4. Арсланова Г.Х., Хисматуллин М.М. Проблемы развития предпринимательской деятельности в индустрии туризма и гостеприимства//Экономика и предпринимательство, №5 (ч.2) (58-2). -Москва, 2017. -С.942-945.
5. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник для СПО / Л. Г. Березовая. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 477 с.
6. Боголюбов, В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 293 с.
7. Борисова А.О. Международный туризм и основные показатели его развития в России / Аспирант. - 2018. - № 1 (6). - С. 101-104.
8. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 165 с.
9. Валеева Е.О. Туризм как стратегический приоритет территории / В сборнике: Современные проблемы науки туриндустрии Научно-практическая ежегодная преподавательская конференция. 2017. С. 9-16.
10. Варламова А.В. Туризм как социо-экономическое явления / Вестник Кемеровского государственного университета. - 2020. - № 2-7. - С. 134-137.
11. Ветитнев, А. М. Информационные технологии в туристской индустрии : учебник для академического бакалавриата / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 340 с.
12. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 191 с.
13. Гатауллина С.Ю. Туризм как объект научного исследования / В сборнике: Наука сегодня сборник научных трудов по материалам VII международной научно-практической конференции: в 4 частях. Научный центр «Диспут». - 2019. - С. 37-39.
14. Гатауллина С.Ю., Топчий А.В. О состоянии методического обеспечения оценки экономической эффективности туристской деятельности в регионе//Интернет-журнал «Науковедение». - 2018. - №4 (23). – С. 43-46
15. География туризма. Западная и северная Европа. Япония: учебник для СПО / Ю. Л. Кужель, М. В. Иванова, Л. А. Полынова, Л. В. Сазонкина; под науч. ред. Ю. Л. Кужеля. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 465 с.
16. География туризма. Южная Европа: учеб. пособие для СПО / М. В. Иванова, Л. В. Сазонкина, Е. Д. Салас Лусуриага, Ю. Л. Кужель; под науч. ред. Ю. Л. Кужеля. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 443 с.
17. ГОСТ Р 50681 – 2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг». – Взамен ГОСТ Р 50681 – 94. Введ. 2011-07-01. URL: http://docs.cntd.ru/
18. ГОСТ Р 50681 – 2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг». – Взамен ГОСТ Р 50681 – 94. Введ. 2011-07-01. URL: http://docs.cntd.ru
19. ГОСТ Р 50681-2010 Туристские услуги. Проектирование туристских услуг. Введ. 01.07.2011. М.: Изд-во стандартов, 2001.
20. ГОСТ Р 50681-2010 Туристские услуги. Проектирование туристских услуг. Введ. 01.07.2011. М.: Изд-во стандартов, 2001.
21. ГОСТ Р 50690 – 2000. Туристские услуги. Общие требования. Введ. 2001 07 – 01. М. : Изд-во стандартов, 2001. С. 7
22. ГОСТ Р 50762 – 2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания». – Взамен ГОСТ Р 50762 – 95. Введ. 2009-01-01. URL: http://docs.cntd.ru/document/gost-r-50762-2007
23. ГОСТ Р 51185 – 2008 «Туристские услуги. Средства размещения». – Взамен ГОСТ Р 51185 – 98. Введ. 2009-07-01. URL: http://docs.cntd.ru/document/gost-r-51185-2008
24. ГОСТ Р 53522 – 2009 «Туристские и экскурсионные услуги». – Введ. впервые. URL: http://docs.cntd.ru/document/gost-r-53522-2009
25. Гражданский кодекс РФ. Часть 2 ГК РФ. Раздел IV. Основные виды обязательств. Глава 48. Страхование. Статья 947. Страховая сумма. URL: http://stgkrf.ru/947
26. Джанджугазова Е.А., Первунин С.Н. «Российский туризм: анатомия кризиса». Российские регионы: взгляд в будущее. 2017. №1 (2). С. 116-129
27. Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для СПО / Е. А. Джанджугазова. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 208 с.
28. Дуздибаева А. С. Современное состояние российского туризма/ А. С. Дуздибаева // Молодой ученый. — 2018. — №7. — С. 390-393.
29. Дурович А. П., Кабушкин Н. И., Сергеева Т. М. Организация туризма/под ред. Н. И. Кабушкина. Мн.: Новое знание, 2019. - 632 с.
30. Жохова, В. В. Конные туры как перспективное направление активных видов туризма Приморского края /Молодой ученый. — 2015. — № 12 (59). — С. 290-292.
31. Золотовский, В. А. Правовое регулирование туристской деятельности: учебник для СПО / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 247 с.
32. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М., 2018 - 273 с.
33. Маргиева Н.Т., Сфера туризма в России: состояние и перспективы развития / Экономика и предпринимательство. - 2020. - № 10-1 (63-1). - С. 141-145.
34. Нарута, Я. С. Разработка тура для китайских туристов на основе туристской инфраструктуры Находкинского городского округа// Молодой ученый. — 2015. — № 8 (88). — С. 1262-1265.
35. Новрузов, С. И. Применение анимационных программ и инновационных технологий с целью развития туристской деятельности в Азербайджанской Республике// Молодой ученый. — 2018. — № 42 (228). — С. 217-219.
36. Пономарева, Т. В. Образовательный туризм как инновационный метод образовательного процесса // Молодой ученый. — 2015. — № 12 (92). — С. 792-795.
37. Пономарева, Т. В. Образовательный туризм: сущность, цели и основные сегменты потребителей// Проблемы современной экономики: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2015. — С. 139-143.
38. Ребышева Л.В., Васильченко Е.В. Въездной деловой туризм: перспективы развития в России//Вузовская наука: теоретико-методологические проблемы подготовки специалистов в области экономики, менеджмента и права. -2019. -№11. -С. 160-163.
39. Фокина, Е. А. Разработка тура с яркой анимационной программой в русском стиле как фактор привлечения китайских туристов на территорию Приморского края// Молодой ученый. — 2016. — № 2 (106). — С. 618-620.
40. Швец И.Ю. Региональное управление конкурентоспособностью туристских услуг: методология и практика. — Симферополь: ЧП Предприятие Феникс, 2018. -364 с.
41. Шпилько С.П. Классификация видов туризма: от теории к практике / Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 1. - С. 9-15.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней