Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение 3
Глава 1 Особенности самостоятельной работы старшеклассников при изучении иностранного языка 5
1.1. Психолого-педагогические особенности учащихся старших классов 5
1.2. Самостоятельная работа учащихся и ее виды 11
Глава 2 Специфика самостоятельной работы при изучения иностранного языка в старших классах средней школы 14
2.1. Цели и содержание обучения лексике на среднем этапе 14
2.2. Средства ИКТ для самостоятельной работы над языковым материалом 21
2.3. Пути пополнения словарного запаса учащихся старших классов 27
Заключение 35
Список используемой литературы 36
Приложения 39
Приложение 1 39
Приложение 2 40
Фрагмент для ознакомления
2
Список используемой литературы
1. Бим И. Л. Концепция обучения второму иностранному языку (немецкому на базе английского): учебное пособие / И. Л. Бим. - Обнинск: Титул, 2001.
2. Бронская, В. С. Теоретические основы формирования и развития лексических навыков у школьников / В. С. Бронская // Современные исследования социальных проблем. - 2011. - №4. – С 59.
3. Захаренко Е. Н. Новый словарь иностранных слов / Е. Н. Захаренко, Л. Н. Комарова, И. В. Нечаева. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : Азбуковник, 2008. – 1037 с. – Режим доступа: https://slovar.cc/rus/inostr nov/1420061.html
4. Иткис Г. И. О запоминании иноязычной лексики «опорного» характера Вопросы лексики и грамматики иностранных языков. М. 2005.С.53-70.
5. Каратова, Н. Приемы семантизации английской лексики / Н. Каратова // Учитель. - 2005. - №5. - с.63 – 66
6. Колкер, Я. М. Практическая методика обучения иностранному языку: метод. Пособие/ Я. М. Колкер, Е. С. Устинова, Т. М. Еналиева.-М.:Academa, 2001. - 301с
7. Кон И.С. Психология ранней юности. – М.: Книга по требованию, 2010. – 256 с.
8. Кон И.С. Ребенок и общество: учебное пособие. – М.: Академия, 2013. – 336с
9. Конструктор H5P [Электронный ресурс] www.h5p.org
10. Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку / А.В. Конышева. – СПб. : Каро ; Минск : Четыре четверти, 2006. – 181 с. – Библиогр.: с. 175-180.
11. Либерман А.А. К вопросу о ведущей деятельности современных подростков // Вопросы психологии. – 2017. № 4. – с. 117-124.
12. Подласый И.П. Педагогика: учеб. пособие для студ. вузов. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2016. – 576 с.
13. Самотик Л.Г. Лексика современного русского языка: учебное пособие. – М.: Флинта, 2012. – 510 с.
14. Панова Н.В. Уровни развития основных компонентов социального интеллекта младших подростков // Интеграция образования. – 2011. № 2. – с. 88-92.
15. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. М.: Просвещение, 1998.
16. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Электронный ресурс] / Режим доступа: URL: http://xn--80abucjiibhv9a.xnp1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/938/%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB/749/10.12.17-%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B7_1897.pdf
17. Филатов, В. М. Практикум по методике обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: Учебно - методическая разработка для студентов педколледжей, пединститутов, педуниверситетов / В. М. Филатов. - Ростов н/Д: АНИОН, 2004. - 112 с.
18. Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе: Учеб. пособие для студ. пединститутов.-М.:Высшая школа,1986.-212 с.
19. Cambridge Dictionary. – Режим доступа: https://dictionary.cambridge.org/ru/dictionary
Фрагмент для ознакомления
3
Список используемой литературы
1. Бим И. Л. Концепция обучения второму иностранному языку (немецкому на базе английского): учебное пособие / И. Л. Бим. - Обнинск: Титул, 2001.
2. Бронская, В. С. Теоретические основы формирования и развития лексических навыков у школьников / В. С. Бронская // Современные исследования социальных проблем. - 2011. - №4. – С 59.
3. Захаренко Е. Н. Новый словарь иностранных слов / Е. Н. Захаренко, Л. Н. Комарова, И. В. Нечаева. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : Азбуковник, 2008. – 1037 с. – Режим доступа: https://slovar.cc/rus/inostr nov/1420061.html
4. Иткис Г. И. О запоминании иноязычной лексики «опорного» характера Вопросы лексики и грамматики иностранных языков. М. 2005.С.53-70.
5. Каратова, Н. Приемы семантизации английской лексики / Н. Каратова // Учитель. - 2005. - №5. - с.63 – 66
6. Колкер, Я. М. Практическая методика обучения иностранному языку: метод. Пособие/ Я. М. Колкер, Е. С. Устинова, Т. М. Еналиева.-М.:Academa, 2001. - 301с
7. Кон И.С. Психология ранней юности. – М.: Книга по требованию, 2010. – 256 с.
8. Кон И.С. Ребенок и общество: учебное пособие. – М.: Академия, 2013. – 336с
9. Конструктор H5P [Электронный ресурс] www.h5p.org
10. Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку / А.В. Конышева. – СПб. : Каро ; Минск : Четыре четверти, 2006. – 181 с. – Библиогр.: с. 175-180.
11. Либерман А.А. К вопросу о ведущей деятельности современных подростков // Вопросы психологии. – 2017. № 4. – с. 117-124.
12. Подласый И.П. Педагогика: учеб. пособие для студ. вузов. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2016. – 576 с.
13. Самотик Л.Г. Лексика современного русского языка: учебное пособие. – М.: Флинта, 2012. – 510 с.
14. Панова Н.В. Уровни развития основных компонентов социального интеллекта младших подростков // Интеграция образования. – 2011. № 2. – с. 88-92.
15. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. М.: Просвещение, 1998.
16. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Электронный ресурс] / Режим доступа: URL: http://xn--80abucjiibhv9a.xnp1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/938/%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB/749/10.12.17-%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B7_1897.pdf
17. Филатов, В. М. Практикум по методике обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: Учебно - методическая разработка для студентов педколледжей, пединститутов, педуниверситетов / В. М. Филатов. - Ростов н/Д: АНИОН, 2004. - 112 с.
18. Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе: Учеб. пособие для студ. пединститутов.-М.:Высшая школа,1986.-212 с.
19. Cambridge Dictionary. – Режим доступа: https://dictionary.cambridge.org/ru/dictionary