- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Государственная миграционная политика НСО (Новосибирская область)
- Готовые работы
- Курсовые работы
- Мировая политика
Курсовая работа
Хотите заказать работу на тему "Государственная миграционная политика НСО (Новосибирская область)"?31 страница
28 источников
Добавлена 17.06.2021 Опубликовано: studservis
990 ₽
1980 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Введение 3
Глава 1 Теоретико-правовые основы государственной миграционной политики 6
1.1 Теоретические основы государственной миграционной политики 6
1.2. Правовое регулирование государственной миграционной политики 9
Глава 2 Опыт государственной миграционной политики Новосибирской области 13
2.1 Состояния государственной миграционной политики Новосибирской области 13
2.2 Проблемы организации государственной миграционной политики Новосибирской области 17
Глава 3 Анализ направления совершенствования государственной миграционной политики Новосибирской области 21
Заключение 25
Библиографический список 27
Фрагмент для ознакомления 2
Миграционная политика является вспомогательным средством для решения демографических проблем и связанных с ними экономических проблем. При защите интересов своих граждан российская миграционная политика реализуется через определение возможных типов миграции, что крайне важно для формирования ведущей линии в концепции миграционной политики, которая всегда формируется с учетом разных факторов. На вопрос о том, какие мероприятия входят в миграционную политику российского государства, невозможно ответить однозначно, так как мероприятия разрабатываются применимо к принятой государством концепции. Эффективность управления миграционными процессами, напрямую зависит от знания причин региональной миграции, людей внутри российского государства. Поэтому рассматривать их нужно четко в рамках проводимой политики.
Миграционные процессы в современном мире не снижают своей актуальности в глобальной политической повестке и продолжают оставаться одной аз актуальнейших проблем человечества. Международная организация по миграции в своих экспертных оценках оперирует данными о 271 миллионе лиц, вовлеченных в миграционные процессы в 2019 году, что составляет порядка 3,5% от общей численности населения нашей планеты.
Глава 1 Теоретико-правовые основы государственной миграционной политики
1.1 Теоретические основы государственной миграционной политики
Миграционные вызовы, с которыми столкнулись европейские государства, в целом не присущи современной России. За постсоветский период она стала страной-реципиентом миграционных потоков наравне с США, Германией и рядом других государств высокой миграционной привлекательности. Современные российские эксперты – политологи, юристы, экономисты отмечают особенности не только реализуемой государственной миграционной политики, но и сформированный миграционный режим, основной задачей которого является привлечение иностранных граждан для обеспечения своих национальных и экономических интересов .
Под управлением миграцией понимают различные стратегии, концепции и процессы, согласованные и принятые соответствующими субъектами миграционных отношений, чтобы обеспечить основу для регулирования миграционных потоков упорядоченным и предсказуемым образом. Управление миграцией является оспариваемым понятием. Политическая воля и предполагаемая способность управлять миграционными потоками часто противоречат реальности, поскольку миграция является сложным многоуровневым явлением, которое не может быть легко управляемо.
Статистические данные о миграционной ситуации в России, публикуемые Министерством внутренних дел Российской Федерации по итогам 2019 года, позволяют отметить следующие особенности:
– в структуре внешней миграции значительное место занимает трудовая миграция;
– более половины мигрантов приезжает из постсоветских государств;
– в структуре внешней трудовой миграции на мигранты из Узбекистана, Таджикистана и Киргизии занимают порядка 76% российского рынка труда иностранной рабочей силы;
– наиболее привлекательными для иностранцев регионами являются крупные города и промышленные центры.
Отметим, что тема внешней миграции по-прежнему является одним из наиболее острых и актуальных общественно-политических сюжетов. Вместе с тем понимание такого сюжета на уровне экспертов и общества зачастую достаточно разнится. Экспертное сообщество в настоящее время в целом положительно рассматривает механизмы внешней миграции в контексте решения определенных проблем на российском рынке труда и сложной демографической ситуации.
В свою очередь существенная часть российского общества настроена в отношении внешней миграции достаточно консервативно и, в этой связи, связывает с миграцией проблематику роста уровня бытовой преступности, распространения наркотиков и террористических рисков. В этой связи отметим отдельные социологические опросы, которые демонстрируют, что «две трети опрошенных россиян поддерживают рестриктивные меры правительства России, направленные на ограничение притока приезжих» .
Например, аналитический центр Юрия Левады «Левада-Центр» осуществляет ежегодный мониторинг ксенофобских настроений среди жителей России, который в 2019 году позволил получить следующие результаты:
– 72% опрошенных высказались за необходимость ограничивать приток трудовых мигрантов;
– 63% опрошенных отметили, что: «Присутствие мигрантов в нашем городе/регионе чрезмерно»;
– 64% опрошенных заявили, что: «Мои родственники и знакомые готовы делать работу, которую сейчас выполняют мигранты» .
Миграция продолжает оставаться значимой составной части публичной повестки, при этом существующая в общественном мнении определенная негативная коннотация миграционных процессов не находит своего отражения в повестке российских политических акторов. Мигрантофобия и антиэмигрантская риторика не является актуальным политическим трендом для современных российских политических партий, которые в настоящее время сконцентрированы на общественном запросе на социальную справедливость. В этой связи, говорить об актуализации миграционной тематики во внутрироссийских политических процессах в настоящее время не приходится, по крайней мере, до этапа более тесной аффилиации внешней миграции и социальной политики (социальных гарантий) государства. При этом, частные случаи актуализации миграционной проблематики и выступления в этой связи отдельных российских политиков, как правило, связаны с отдельными резонансными событиями, к которым миграционная политика государства не имеет прямого отношения.
1.2. Правовое регулирование государственной миграционной политики
В России процесс свободного передвижения, порядок выезда и въезда в страну, регулирование положения трудовых мигрантов, меры по миграционному контролю и помощи в адаптации мигрантов регламентируются многими законодательными актами: Конституцией Российской Федерации , Трудовым кодексом РФ , Федеральным законом № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» , Федеральным законом № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» , Федеральным законом № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» .
Отдельно стоит отметить, что вопросы регулирования трудовой деятельности иностранных граждан отражены в законодательстве РФ, а для трудящихся государств-членов ЕЭАС в Договоре о ЕАЭС . Граждане Армении, Беларуси, Киргизии, Казахстана имеют особый правовой статус на территории России. Для мигранты их этих стран предоставлена возможность осуществления трудовой деятельности без оформления разрешительных документов. Кроме того, по сравнению со странами, не входящими в ЕАЭС, они больше защищены с точки зрения социального, пенсионного и медицинского обеспечения. Трудовые мигранты из Азербайджана, Молдовы, Таджикистана, Узбекистана и Украины имеют право находится на территории России в безвизовом режиме на основании патента. Граждане из других государств, приезжающих в РФ для работы по приглашениям, оформляют разрешение на работу.
Рассматривая модель современной российской миграционной политики целесообразно определить точку отсчета ее реализации, которой можно считать октябрь 2018 года, когда была принята последняя редакция Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года .
Вместе с тем, необходимо отметить, что утвержденная Президентом В.В. Путиным «новая миграционная концепция» является результатом определенной переработки и совершенствования, с учетом меняющейся политической ситуации, механизмов, заложенных в Концепции миграционной политики 2012 года. Такой подход позволил эволюционно реформировать механизмы государственного управления в миграционной сфере.
В период реализации предыдущей миграционной концепции, российскими органами власти была проделана существенная работа по внедрению новых аспектов миграционного законодательства, среди которых мы выделим следующие:
– дифференциация правил осуществления временной трудовой деятельности иностранных граждан на территории Российской Федерации;
– совершенствование, в том числе и нормативно-правовое, механизмов противодействия нелегальной миграции и ее организации;
– корректировка российских нормативно-правовых актов, в части разъяснения порядка их применения к иностранным гражданам, находящимся в Российской Федерации, в том числе в рамках Трудового Кодекса Российской Федерации .
Отдельно отметим распространение с 1 января 2015 года института «патентирования» на всех трудовых мигрантов из государств-членов Содружества Независимых Государств, не являющихся членами Евразийского Экономического Союза.
Глава 2 Опыт государственной миграционной политики Новосибирской области
2.1 Состояния государственной миграционной политики Новосибирской области
Государственное регулирование миграции остается основным направлением миграционной политики, которая реализуется в Новосибирской области.
При всех существующих проблемах Новосибирская область имеет в целом высокую привлекательность для мигрантов, в том числе трудовых мигрантов. Среди регионов СФО в 2018 году миграционный прирост наблюдался только в Новосибирской области (+8030 чел.).
Наибольший интерес для осуществления трудовой деятельности в Новосибирской области по-прежнему зафиксирован у жителей Казахстана (71,8 % от общего количества поступивших заявлений), Украины (5,4 %), Узбекистана (4,1 %), Киргизии (3,5 %).
Но в 2018 году произошло сокращение миграционного прироста в области международной миграции населения Новосибирской области почти в 2 раза. Число прибывших уменьшилось на 1669 человек (на 12,5%), а выбывших возросло на 2181 человек (на 16,2%) .
Основное воздействие оказало сокращение иностранных мигрантов из стран СНГ. Сокращение числа мигрантов из стран СНГ вызвано тем, что власти Новосибирской области ранее запретили мигрантам из Таджикистана, Узбекистана, Молдавии, Азербайджана и Украины работать в различных сферах. Трудовым мигрантам нельзя заниматься деятельностью рыночных киосков и торговых палаток по приготовлению пищи, работать в учреждениях образования, общественном транспорте и других местах. В 2017 году Постановлением от 22 марта 2017 года № 50 Губернатора Новосибирской области список видов деятельности, где установлен запрет иностранным гражданам осуществлять трудовую деятельность на основании патентов по отдельным профессиям был дополнен еще 17 запрещенными профессиями.
При этом 80% местных жителей, по результатам опроса поддержали это решение. Кроме того, в 2019 году было одобрено подорожание патентов для трудовых мигрантов – с 3581 до 3723 рублей в месяц. Всего в 2019 году было оформлено 34788 патентов иностранным гражданам для осуществления трудовой деятельности, из которых выдано почти 97%. Обратившихся иностранных граждан в территориальный орган МВД России по вопросам миграции с просьбой о переоформлении патента 2795 чел.
При этом по сравнению с 2017 годом на 21% сократилось количество разрешений на привлечение иностранных работников, въезжающих для осуществления трудовой деятельности. Всего по итогам 2018 года оформлено 1967 разрешений на работу, в том числе все для прибывших в визовом порядке. В 2019 году аналогичный показатель составил 4389 разрешений, что выше на 55,2%. В рамках установленный квоты оформлено 1811 разрешений иностранным работникам (ниже 2017 года на 47%). Это объясняется, прежде всего, сложившейся ситуацией на рынке труда и приоритетным правом российских граждан на занятие трудовой деятельностью.
На рынке труда Новосибирской области сохраняется тенденция преобладания низкоквалифицированных иностранных трудовых мигрантов. Количество одобренных разрешений на работу в 2018 году для высококвалифицированных трудовых мигрантов сократилось в 2 раза по сравнению с предшествующим годом и составило 84.
Среди общего числа въехавших для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан более половины занимают трудовые мигранты из государств-членов ЕАЭС. Однако высококвалифицированных работников из государств-членов ЕАЭС за 2019 год зафиксировано только 25 чел.
Наблюдается процесс формирования определенных сфер экономики, полностью или частично зависимых от иностранных трудовых мигрантов. Такими сферами являются: строительство, сфера ЖКХ, обрабатывающие производства, розничная торговля, транспорт, сельское хозяйство. Происходит формирование нового типа этноэкономики.
Отмечено, что «трудоустройство иностранных работников из «дальнего зарубежья» планируется в следующие отрасли: обрабатывающие производства (32,1% от заявленной численности); строительство (30,7%); сельское хозяйство (16,6%); торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов (14,2%); деятельность в области здравоохранения и социальных услуг, а также деятельность гостиниц и предприятий общественного питания (по 2,0%); предоставление прочих видов услуг (0,8%); деятельность в области культуры, спорта, организации досуг и развлечений (0,6%); транспортировка и хранение (0,4%); деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги (0,2%); деятельность в области информации и связи, деятельность по операциям с недвижимым имуществом, деятельность профессиональная, научная и техническая (по 0,1%) .
2.2 Проблемы организации государственной миграционной политики Новосибирской области
Увеличение миграционного потока в Новосибирской области заставляет расти занятость населения путем трудоустройства мигрантов Положительно оценивая действия федеральной власти в вопросе регулирования межнациональных отношений, отметим значимую структурную проблему, осложняющую реализацию этнонациональной политики на уровне муниципалитетов. Местные органы управления несут ответственность за состояние межэтнических отношений, решение проблем и урегулирование конфликтов в этой сфере. В то же время они практически не наделены возможностями для полноценной реализации своих полномочий и ответственности.
В федеральном законодательстве до сих пор в должной мере не урегулирован вопрос, касающийся роли и возможностей органов местного самоуправления в решении задач национальной политики, форм и методов работы, механизма и объемов финансирования, соответствующих характеру и остроте реальных проблем в данной сфере. В этой сложной ситуации органы власти муниципалитетов вынуждены искать способы гармонизации межэтнических отношений, которые, с одной стороны, не вступали бы в противоречие с федеральным законодательством, а с другой – позволили бы держать область межэтнических отношений под контролем, учитывая уникальную специфику межэтнического сообщества в конкретном населенном пункте .
Официальный прогноз Новосибирскстата свидетельствует об ожидании продолжения постепенного роста миграционного притока, со средним абсолютным приростом около 1200 человек ежегодно в течение ближайших десяти лет. Тем не менее, надо понимать что потоки мигрантов, как внешних, так и внутренних так или иначе регулируются на правительственном уровне, меняя направление и объемы миграции.
Для Новосибирской области актуально устранение дисбаланса между спросом и предложением трудовых ресурсов как в профессионально-квалификационном разрезе, так и в территориальном размещении.
Причина этого является низкая мобильность собственных трудовых ресурсов, недостаточное развитие рынка доступного жилья, транспортной и социальной инфраструктуры в ряде муниципальных образований.
Решение данной проблемы видится в привлечении на территорию Новосибирской области миграционных потоков лиц трудоспособного возраста, с целью получения профессионального образования и последующего закрепления в региональной экономике, сферах науки, образования и высоких технологий.
Глава 3 Анализ направления совершенствования государственной миграционной политики Новосибирской области
Россия в последнее время делает ставку на цифровые технологии в вопросах регулирования миграции на территории Российской Федерации. Основной поток мигрантов в России составляют мигранты из стран СНГ. Россия и страны СНГ имеют безвизовые соглашения, поэтому мигрантам из этих стран могут свободно пересекать границу РФ. По этому вопросу Россия изучает опыт стран ЕС, где также отсутствует визовые режим между странами ЕС.
Миграционная привлекательность России на постсоветском пространстве требует от российской власти выработки новых подходов в области адаптации и интеграции внешних мигрантов. Формируемые условия адаптации и интеграции мигрантов является важнейшим условием эффективной реализации не только миграционной, но и национальной политики. В связи с этим возрастает значимость взаимодействия компетентных органов государственной власти, как на федеральном уровне (МВД России и Федеральное агентство по делам национальностей), так и на региональном уровне (администрации субъектов Российской Федерации) с институтами гражданского общества.
Предлагаемый формат взаимодействия государства и общества позволит создать условия для объединения «старых» и «новых» членов российского общества в рамках этнокультурного многообразия и развития страны, формирования российской гражданской нации и обеспечения гражданского единства .
Однако, необходимо констатировать, что в настоящее время вопросы адаптации и интеграции иностранных граждан в России не имеют соответствующего нормативного правового закрепления, что существенно тормозит реализацию закрепленного в Концепции механизма взаимодействия.
В определенной мере резюмируя вышеизложенное можно сказать, что обновленная Концепция миграционной политики в существенной мере отвечает современным миграционным вызовам и позволяет эффективно противодействовать миграционным рискам. Вместе с тем следует отметить, ряд особенностей, которые требуют анализа экспертов и принятия политико-административных решений.
Часть таких решений может быть принята в рамках исполнения поручений Президента Российской Федерации по реформированию миграционных режимов и института гражданства Российской Федерации на основе предложений, подготовленных рабочей группой по реализации Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на 2019 – 2025 годы, утвержденных 7 марта 2020 года.
Анализ упомянутых поручений позволяет выделить следующие концептуальные направления работы.
Во-первых, это корректировка плана мероприятий по реализации в 2019-2021 гг. Концепции государственной миграционной политики на 2019-2025 гг., ввиду новых условий, задач и рисков, что приведет к актуализации задач в сфере государственного управления и регулирования перед компетентными в сфере миграции органами государственной власти.
Во-вторых, совершенствование государственной информационной системы миграционного учета иностранных граждан (ГИСМУ), в том числе в части возможностей регистрации в этой системе физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей, являющихся работодателям. Развитие функционала ГИСМУ позволит разместить в ней информацию о потребности в иностранной рабочей силе, в рамках которой через определенное время, необходимое для подбора органами службы занятости субъектов Российской Федерации работников из числа граждан Российской Федерации, могут нанять любого имеющего единый документ иностранного гражданина. Также это позволит субъектам системы получить доступ к официальному сервису проверки персональных данных и миграционного статуса иностранного гражданина .
Поступающие в государственную информационную систему сведения о потребности в иностранной рабочей силе и трудящихся иностранных гражданах всех категорий используются государственными органами в сфере труда и занятости, а также в сфере экономического развития для формирования и анализа реальной статистической и аналитической информации о ситуации на рынке труда.
В-третьих, формирование новых критериев к дифференциации трудовых мигрантов. Так, для трех категорий иностранных работников устанавливаются различные налоговые режимы. Работающие по найму граждане государств – членов ЕАЭС уплачивают налог на доходы в размере и порядке, установленных для граждан Российской Федерации. Для работающих по найму иных иностранных граждан, из стран с безвизовым порядком въезда в Россию, предусматривается схема налогообложения доходов с использованием авансового платежа по налогу на доходы физлиц при работе по патенту. Для самозанятых иностранных граждан предлагается разработать отдельный налоговый режим, с учетом имеющегося опыта применения авансового платежа по налогу на доходы физических лиц при работе по патенту и налогу на профессиональный доход, а также определяются условия, при которых допускается работа самозанятых в интересах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Заключение
В современном динамично развивающемся мире миграционные процессы носят массовый характер и оказывают сильное влияние на различные стороны общественной жизни. В настоящее время с учетом современных реалий ощущается необходимость постоянного дополнения, а иногда изменения миграционной политики, создания более прогрессивных методов и мер в целях обеспечения комплексного и детального регулирования миграционных потоков.
Любое государство вырабатывает свою миграционную политику с учетом изменяющихся мировых реалий, внутреннего и внешнего положения страны, и разумеется, во главу угла ставится стратегия будущего развития на ближайшую перспективу. Не является исключением и Российская Федерация. Миграция сегодня является чрезвычайно значимым и резонансным вопросом в жизни нашей страны. Миграционные процессы оказывают влияние на изменение рынка труда, демографической ситуации, на политическую, религиозную 4 и культурную жизнь общества.
Фрагмент для ознакомления 3
1. Договор о Евразийском экономическом союзе (Подписан в г. Астане 29.05.2014) // СПС «КонсультантПлюс».
2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // СПС «КонсультантПлюс».
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 09.03.2021) // Собрание законодательства РФ. 07.01.2002. № 1 (ч. 1). Ст. 3.
4. Федеральный закон от 15.08.1996 № 114-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» // Собрание законодательства РФ. 19.08.1996. № 34. Ст. 4029.
5. Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ (ред. от 24.02.2021) «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 29.07.2002. № 30. Ст. 3032.
6. Федеральный закон от 18.07.2006 № 109-ФЗ (ред. от 08.06.2020) «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 24.07.2006. № 30. Ст. 3285.
7. Федеральный закон от 05.12.2017 № 366-ФЗ «О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Узбекистан об организованном наборе и привлечении граждан Республики Узбекистан для осуществления временной трудовой деятельности на территории Российской Федерации» // СПС «КонсультантПлюс».
8. Федеральный закон от 27.12.2019 № 466-ФЗ «О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан об организованном наборе граждан Республики Таджикистан для осуществления временной трудовой деятельности на территории Российской Федерации» // СПС «КонсультантПлюс».
9. Указ Президента РФ от 31.10.2018 № 622 «О Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на 2019 – 2025 годы» // Собрание законодательства РФ. 05.11.2018. № 45. Ст. 6917.
10. Приказ Минтруда России от 25.11.2019 № 734н «Об утверждении перечня профессий (специальностей, должностей) иностранных граждан и лиц без гражданства – квалифицированных специалистов, имеющих право на прием в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке» // СПС «КонсультантПлюс».
11. Ахметова И.Н. Основные направления государственной миграционной политики Российской Федерации // Миграционные процессы в современном мире: политические, юридические и правоохранительные аспекты: сборник материалов Всероссийской научно-теоретической конференции. Ростов-на-Дону, 2020. С. 3-7.
12. Герман К.В. Трудовая миграция в Новосибирской области // Энигма. 2019. Т. 1. № 9-1. С. 298-305.
13. Дурдыева Г.Ч. Критерии эффективности государственной миграционной политики // сборник статей XIII Международной научно-практической конференции. Пенза, 2020. С. 157-159.
14. Жеребцов А.Н., Черных Я.Р. Проблемы целей государственной миграционной политики России и перспективы их законодательного обеспечения // Актуальные проблемы законодательного регулирования миграционных процессов на территории государств-участников СНГ. Материалы ежегодной международной научно-практической конференции. Составители: Р.Ю. Аврутин, О.С. Габова. 2020. С. 46-56.
15. Жеребцов А.Н., Черных Я.Р. Цели государственной миграционной политики: проблемы формрования и перспективы законодательного обеспечения // Очерки новейшей камералистики. 2020. № 1. С. 2-8.
16. Забавка В.И. Конституционно-правовые механизмы реализации государственной миграционной политики в Российской Федерации и пути ее совершенствования // Международный журнал конституционного и государственного права. 2020. № 2. С. 35-38.
17. Зорин В.Ю., Бурда М.А. Формирование и институционализация государственной миграционной политики в современной России // PolitBook. 2020. № 1. С. 113-128.
18. Кобец П.Н. Государственная политика Российской Федерации в сфере обеспечения миграционной безопасности и противодействия миграционной преступности // Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности: задачи, проблемы и перспективы. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2020. С. 180-184.
19. Кучева Е.С. Государственная миграционная политика современной России // Отечественная юриспруденция. 2020. № 1 (40). С. 16-17.
20. Максименцев А.А. Сравнительный анализ концепций государственной миграционной политики РФ на период 2012-2025 и 2019-2025 годы // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. № 5-2 (63). С. 82-85.
21. Михайлова Н.В., Бурда М.А., Гришин О.Е. Государственная миграционная политика России: актуальные вопросы внешней трудовой миграции //Этносоциум и межнациональная культура. 2020. № 4 (142). С. 9-15.
22. Названова К.В., Ахмедов М.Н. Особенности государственной миграционной политики в Российской Федерации в части организации незаконной миграции // Экономика и предпринимательство. 2020. № 4 (117). С. 112-115.
23. Николаева Ю.Р., Тайдаев Р.М., Отченко А.В. Особенности миграционной политики в системе государственного управления Российской Федерации // Cоциально-Экономические аспекты менеджмента в эпоху развития цифровых технологий. 2020. С. 124-127.
24. Нуруллаева В.Г., Савинов Л.В. Цифровое государственное и муниципальное управление, в том числе в миграционной политике на примере Новосибирской области // В книге: Эффективное государственное и муниципальное управление как фактор социально-экономического развития территорий. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов, молодых ученых. Севастополь, 2020. С. 157-161.
25. Проняева А.Г. Тенденции развития миграции населения Новосибирской области // Приоритетные направления научно-технологического развития агропромышленного комплекса. Сборник трудов международной научно-практической онлайн конференции. 2020. С. 253-256.
26. Самойлов В.Д., Селезнева К.В. О государственной миграционной политике // Вестник Московского университета МВД России. 2020. № 8. С. 54-57.
27. Семов В.И. О правовом регулировании государственной миграционной политики в Российской Федерации // Актуальные проблемы административного права и процесса. 2020. № 3. С. 87-88.
28. Трифонов В.А., Букова А.А. Миграционная политика как элемент системы государственного управления экономическим развитием // Colloquium-journal. 2020. № 9-6 (61). С. 19.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней