Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА МУЖСКИХ ПОВСЕДНЕВНЫХ БОТИНОК ОСЕННЕ-ВЕСЕННЕГО АССОРТИМЕНТА 4
1.1. Ситуация на рынке 4
6
1.2. Характеристика обследованных торговых предприятий 7
ГЛАВА 2. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУВНЫХ ИЗДЕЛИЙ 9
2.1 Характеристика по странам-производителям 9
2.2 Характеристика по цене 19
2.3 Характеристика по материалу верха 19
2.4 Характеристика по материалу подкладки 21
2.5 Характеристика по назначению 21
2.6 Характеристика по цвету 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Фрагмент для ознакомления
2
Фирменные магазины - это магазины небольшой площади, где представлены коллекции мужской обуви определённой торговой марки. Как правило, цена на них сильно завышена.
Торговые центры привлекают огромные потоки покупателей, здесь сосредоточены не только фирменные магазины, но и отдельные торговые точки эконом-класса.
Бутики представляют собой магазины, имеющие очень жесткие требования к интерьеру торгового зала и ассортименту товаров. Дизайн торгового пространства должен соответствовать последним тенденциям и полностью отвечать требованиям имиджевой политики производителей престижных торговых марок.
Обувные рынки (открытые и крытые) - торговые точки, принадлежащие разным владельцам, низшего ценового сегмента и пониженного качества обслуживания, сконцентрированные на одной территории и управляемых единой администрацией. Продажа мужской обуви здесь осуществляется в киосках, ларьках, палатках или с лотков. В центральной части России их становится всё меньше, однако в регионах с низким душевым доходом они преобладают.
В последнее время большими темпами растут объёмы продаж товаров и услуг, в том числе обуви, через интернет-магазины.
ГЛАВА 2. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУВНЫХ ИЗДЕЛИЙ
2.1 Характеристика по странам-производителям
Обувь – неизменный атрибут в одежде мужчины.
Для деловых и светских мероприятий предназначены туфли со шнуровкой. Шнуровка в туфлях бывает открытой и закрытой. Попробуем разобраться, как отличать данные два вида шнуровок.
Оксфорды имеют два вида расцветок – коричневые и черные. Однако обувать их следует в сочетании с деловым костюмом, смокингом или фраком.
Дерби принято считать менее официальными, чем оксфорды, они более универсальны и проще надеваются, как раз из-за своей открытой шнуровки. Дерби будут сочетаться как в повседневной жизни с брюками или джинсами, так и на официальные мероприятия. Отсутствие лишних деталей – самое главное в этой обуви.
«Родственниками» оксфордов считаются оксфорды-броги. Этот вид обуви оснащен декором в виде сквозных отверстий, которые называются перфорацией. Сторонники данного элемента в обуви могут приобрести четвертные броги, в которых декоративные отверстия расположены вдоль заводских швов. Расцветка и материал могут быть разными или комбинированными.
Любителям стильной обуви подойдут полные броги с декоративными отверстиями по всей поверхности.
Все виды обуви, которые относятся к оксфордам-брогам, не обуваются в сочетании со строгой деловой одеждой. Первоначально такая обувь была предназначена для хозяйственных работ, а сквозные отверстия нужны были для вентиляции и вытекания попавшей внутрь воды. Когда эта обувь стала модным достоянием, перфорация перестала быть сквозной, а ее наличие считается декоративным элементом. На сегодняшний день оксфорды-броги предпочитают даже аристократы и надевают их для неформальных мероприятий. Оптимальный стиль одежды для такой обуви – casual-стиль, предусматривающий вельветовые штаны и пиджаки из шерсти или твидовые.
Следующий вид обуви - монки. Они представляют собой обувь с пряжками без шнурков. В них тоже может предусматриваться перфорация. Такую обувь следует носить с достаточно короткими брюками, чтобы были видны пряжки и не терялся основной замысел стиля.
Лоферы. Они смотрятся стильно и при этом не имеют никаких излишеств, что позволяет сочетать их со строгим костюмом. Лоферы отличаются от мокасин тем, что выполнены на подошве и с невысоким каблуком.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. ГОСТ 28455-90 Термины и определения.
2. Голубятникова А.Т. Исследование непродовольственных товаров/Учебное пособие - М.: Юнити, 2015 . – 125 с.
3. Демидова. Г.А. и д.р. Товароведение промышленных товаров/Учебник- М.: Юнити, 2015 . – 365 с.
4. Дидковская Т.М., Пьяникова Э.А. Исследование регионального потребительского рынка одежды: Монография. - Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования «Курский гос. технический ун-т» - Курск, 2009. – 114 с.
5. Магомедов Ш.Ш. Товароведение и экспертиза обуви/ Учебник Москва: Дашков и. К, 2014. – 336 с.
6. Иванова В. Я. Голубенко. О.А. Товароведение и экспертиза готовой продукции/ Учебник-Москва Дашков и. К, 2013. – 336 с.
7. Игнатенко В.Б. Товароведная экспертиза качества кожаной обуви – М.: РЭА, 2011. – 332 с.
8. Комов В.Г., Пикалова М.Б. Объективная оценка состояния экономики – важнейшая предпосылка ее развития // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов. – 2013. - №4(21). С. 79-82.
9. Николаева М.А. Товарная экспертиза. - М.: Юнити, 2014 . –225 с.
10. Пикалова М.Б. Организация коммерческой деятельности оптовых предприятий: Учебное пособие. – Издательство: ФГУИПП «Курск» - Курск, 2014. – 90 с.
11. Семененко С.В., Панасенко В.А. Экспертиза качества кожаной обуви/Учебное пособие. – М.: Феникс,2011. – 336 с.
12. Чечёткина Н. М. и др. Товарная инструкция / Учебник-Ростов-на-Дону: Феникс,2011. – 336 с.
13. Methodologi of marketing research of customer's preferences for bakery items of functional purpose // French Journal of Scientific and Educational Research. 2014. № 2-1. С. 423-427.