Фрагмент для ознакомления
2
Улучшение грамматических навыков является одним из самых важных шагов в обучении английскому языку. Ограниченный словарный запас и незнание правил построения предложений способствуют успешному общению с носителями языка. тем самым мешая им решать коммуникативные проблемы. Слова являются фундаментальным и фундаментальным компонентом языка, цитируемым У. Э. Резерфордом в книге «Грамматика второго языка: обучение и преподавание». Британский лингвист который когда-то сказал: «Без грамматики Он может передаваться лишь немного. Без слов ничего нельзя передать» [Цит. по: 40, с. 65].В. Э. Резерфорд также ссылался на Д. Хармера, который в 1991 г. «Скелет языка» и слова составляют «Органы и тело языка» [40, стр. 67].
Английская грамматика – это исторически сложившийся свод правил, основанный на английских словах и выражениях. Знание английской грамматики – залог правильной и красивой речи и письма. Без знания английской грамматики Изучение языка и использование иностранного языка на уровне, требуемом текущим процессом общественного развития, неизбежно.
в процессе изучения грамматики иностранного языка Не следует учитывать только иноязычный опыт школьников на родном языке. но и существенно расширить лингвистическую область для анализа, сравнения и обобщения явлений грамматики иностранного языка. Иностранные языки. родной язык и иностранных языков, которые позволяют использовать весь жизненный опыт ребенка для контроля правил грамматических понятий и усвоения.
Развитие речи предполагает усвоение необходимого языка. особенно грамматический метод Задача состоит в том, чтобы автоматизировать использование школьниками этих инструментов в своих презентациях. Использование автоматических грамматических приемов в речи (Устный и письменный) предполагает приобретение ряда навыков. Важнейшим условием опережающего развития грамматических навыков является наличие достаточного для развития навыка лексического содержания.
Грамматические операции встречаются только в определенных словарях. на некоторое лексическое содержание [23], если учащиеся могут писать фразы в данной ситуации быстро и правильно. Показывает, что он уже владеет грамматикой.
Грамматика должна, по крайней мере, содержать общее грамматическое понятие. А полное осмысление и понимание этих понятий свидетельствует о том, что формирование и развитие у детей понятий, речи и логического мышления находятся на достаточно высоком и достаточном уровне. Нужно действовать на то, чтобы у детей было четко развито образное мышление, воображение и способность к подражанию.
Е. Ю. Протасова вводит определения эффективных и сенситивных грамматических навыков в своей книге: «Эффективные грамматические навыки - это умение говорящего выбирать модель, соответствующую задаче говорения и строить по норме языка, речевой работы - общение, убеждение убеждение словесное намерение Навыки грамматического восприятия — это способность читателя или слушателя распознавать грамматические модели и связывать их с определенными значениями» [20]. В этой статье мы более подробно рассмотрим производственные навыки.
Развить эффективные грамматические навыки Мы должны предпринять следующие шаги: Выбор шаблона предложения. выбор слова и словообразование Подбор частиц, предлогов, артиклей и т. п. и их сочетаний с подлежащими. Основная проблема эффективных грамматических навыков заключается в сравнении целей команд. Средства связи (вопрос-ответ и т.п.) Грамматические модели В этом случае мы используем базовые предложения, чтобы реагировать на конкретные ситуации. Ключевым фактором в развитии эффективных грамматических навыков является то, что учащимся нужен определенный словарный запас. Им нужно выучить значение слов и способы их использования. Мы должны убедиться, что наши ученики знают, какие слова им нужны на их уровне, и могут использовать их для составления предложений.
Каждое предложение имеет грамматическую структуру. Изучение грамматических навыков экономит учащимся время и энергию. и может генерировать энергию Не следует изучать несколько предложений с одинаковой грамматической структурой и много похожих слов. Но изложение общих грамматических тем может привести к умственной деятельности. Помогите учителям работать быстрее и помочь детям способен заниматься творческой деятельностью Творческий процесс предполагает закрепление определенных речевых оборотов, а грамматическая основа скрыта в основном предложении.
Такое грамматическое представление имеет свои преимущества: грамматическая канва основного предложения является связной. Но такой подход дает учащимся возможность лучше понять грамматические элементы. Обучение должно быть основано на грамматических объяснениях и грамматических правилах. Под грамматическими правилами следует понимать особый способ выражения коммуникативной деятельности.
эффективные грамматические навыки Это включает в себя изучение грамматических движений, необходимых для словесного и письменного выражения мыслей. Автораспознавание текста предполагает, что читатели распознают грамматические модели на основе формального характера слов, словосочетаний, предложений, которые должны сочетаться с определенными значениями [32].Необходимо изучить правила распознавания различных грамматических моделей. Школьникы обязаны изучать черты характера и словесные выражения.Н. Татарницева рассматривает два метода обучения грамматике: индуктивный и дедуктивный [26].
Индуктивность зависит от перехода от единичного фактора к закону и выводу. От закона к явлению в первом случае учащийся сам должен построить закон на основе какого-либо грамматического явления. А второй ученик дает правила и реализует их.
Рогова убеждена, что для развития определенных навыков Важно знать, что этот процесс состоит из нескольких этапов [23]:
- Автоматизированы только некоторые элементы действий.
- Автоматизация происходит в более сложных условиях. когда ребенок не может сосредоточиться на одном элементе действия
Одна из задач учителей — показать, как рождаются новые языки. Как работает грамматика [28] Один из способов — детально описать грамматику, используя грамматические термины и краткое описание. об этом Кажется, есть две причины: во-первых, многим учащимся может быть трудно понять грамматику. а во-вторых Такое объяснение практически невозможно для новичков.
Менее эффективный и менее пугающий подход для учащихся состоит в том, чтобы увидеть или услышать новый язык, привлекая внимание к грамматическим элементам, из которых состоит язык, различными способами. при изучении характера построения эффективного словарного запаса и эффективных грамматических навыков Таким образом, мы делаем вывод, что понятийная сложность эффективной лексики и грамматических навыков в настоящей методике не анализируется, хотя на начальном этапе она должна быть централизованной. На начальном уровне со знанием грамматики.
Мы утверждаем, что эффективные грамматические навыки — это способность говорящего или пишущего выбирать контекстуально подходящие грамматические конструкции и дополнять список релевантной и контекстуальной лексики.
Поэтому при анализе особенностей развития навыков английской грамматики на занятиях Можно сделать вывод, что этот процесс осуществляется в несколько этапов. И важно подобрать эффективные упражнения с учетом возраста и психологического характера занимающихся.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Барашкова Е.А. Играйте на уроках, и ваши ученики будут говорить правильно [Текст] / Барашкова Е.А. - М.:English, 2005.- 14-15с.
2. Блонский П.Г. Игровые виды [Текст] / Блонский П.Г. – М.: Академия, 1999. – 49с.
3. Верещагина В.Н. Методика обучения английскому языкуна среднем этапе в общеобразовательных учереждениях [Текст] / Верещагина В.Н. – М.:Просвящение,2002.- 85с.
4. Выготский Л.С. Педагогическач прсихология [Текст] / Выготский Л.С. – М.: Просвещение, 1996. – 77с.
5. Выготский Л.С. Педагогическач прсихология [Текст] / Выготский Л.С. – М.: Просвещение, 1996. – 90с.
6. Выготский Л.С. Педагогическач прсихология [Текст] / Выготский Л.С. – М.: Просвещение, 1996. – 51с.
7. Гальскова Н.Д. Обучение на билнгвиальной основе как компонент углубленного языкового образования [Текст] / Гальскова Н.Д. // Статья из журнала: в 5 т. – М.: Иностранные языки в школе,2000. – 146с.
8. Гальскова Н.Д. Обучение на билнгвиальной основе как компонент углубленного языкового образования [Текст] / Гальскова Н.Д. // Статья из журнала: в 5 т. – М.: Иностранные языки в школе,2000. – 145с.
9. Гальскова Н.Д. Обучение на билнгвиальной основе как компонент углубленного языкового образования [Текст] / Гальскова Н.Д. // Статья из журнала: в 5 т. – М.: Иностранные языки в школе,2000. – 149 с.
10. Дыртый А.Т. Учет родного языка при обучении английскому языку в начальной школе [Текст] / Дыртый А.Т. // Статья из журнала:в 1т. – Кызыл: Башкы – 2002. - 46-47с.
11. Колесникова О.А. Игры в очении иностранным языкам [Текст] / Колесеикова О.А. – М.: 1990. – 43с.
12. Колесникова О.А. Игры в очении иностранным языкам [Текст] / Колесникова О.А. – М.: 1990. – 134с.
13. Колкер Я. М. Практическая методика обучения иностраному языку [Текст] / Колкер Я.М. – М.: Академия, 2004. – 225.
14. Колоцца Д.А. Детские игры [Текст] / Колоцца Д.А. – М.: Просвещение, 2000. – 141с.
15. Комков И.Ф. О некоторых приемов обучения английскому языку [Текст] / Комков И.Ф. – Минск: Тетра систем, 2000. – 75с.
16. Конышева А.Н. Современные методы обучения английскому языку [Текст] / Конышева А.Н. – Минск:Тетра систем, 2011. – 74с.
17. Израилечев Р.Ш. Методика обучение грамматики по английскому языку [Текст] / Израиличев Р.Ш. – М.: Владос, 2009. – 67-69с.
18. Мухина В.С. Возрастная психология и педагогика [Текст] / Мухина В.С. – М.: Академия, 2003. – 315с.
19. Мухина В.С. Возрастная психология и педагогика [Текст] / Мухина В.С. – М.: Академия, 2003. – 320с.
20. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы проект [Текст]: 3 изд., дораб. – М.: Просвещение, 2012. – 144с. (Стандарты второго поколения). – ISNB 978-5-09-0239769.
21. Пучкова Ю.А. Игры на уроках английского языка [Текст] / Пучкова Ю.А. – М.:Астель, 2004. – 147с.
22. 24.Равинская В.А. Игры как средство обучения [Текст] / Равинская В.А. // Статья из журнала:в 4т. – М.:ИЯШ, 1999. – 56-57с.